Дмитрий, спасибо, по прокладке маршрута Елизарова исправили.
Касательно цвета и толщины линий - они обычно отражают категорию улицы по проекту городской застройки и не всегда соответствуют реальному приоритету для роутинга. Класс и скоростной режим дорог для роутинга на картинках не виден. Это конечно не совсем правильно, и постепенно приводим в соответствие. А по Афанасьевской вы правы, там и класс для роутинга завышен, исправим.
-- Аптеки добавили.
-- По погран.пунктам вопрос неодноднозначный. Если вместе с картой Навител-России, то прокладывает правильно, не по прямой. Чтобы к ПОИ погранпереходов прокладывало не по прямой и без Навителовской России, нужно их передвинуть раньше, но тогда они не на месте и начинают жаловаться те, кто прокладывает вместе с Россией.
Т.е. те точки где сейчас в нашей карте на своем законном месте стоят укр.погран.пункты, навителовцы прихватили в свою карту России. Подумаем еще, как быть.
...Автор написал пространное послание мне

Ни о чем, по сути. Эмоции? ...
Mister, я написал "послание" без эмоций, и на самом деле не лично вам, а всем начинающим пользователям навигационных карт, которые пытаются что-то выбрать. И печально, что вы в нем не увидели сути. Суть - о принципах выбора.
Попробую пояснить еще раз. Вопрос в вашей постановке смысла не имеет. Что вы хотите от меня услышать? Фразу типа "моя карта лучше" или "карта Юрия лучше"? Хорошо, я смогу ответить и в таком виде, но только в том случае, если вы для себя хорошо понимаете и сможете мне внятно объяснить, в каких целях вы используете или собираетесь использовать карты. В своем "пространном послании" я и пытался сказать, что не бывает хороших и плохих карт, все определяется целями, для которых карты будут использоваться. Без учета целей написать "карта №2 хуже карты №1" можно только в одном случае, если карта №2 является просто плохой или неполной копией карты №1. Неужели это непонятно?
А если хотите от меня получить перечень отличий карт, то это чушь, тем более в "безцелевой" постановке вопроса. Какие именно отличия вас интересуют? Наличие в картах грибных мест, мест рыбалок, бесплатных сортиров и других ПОИ по категориям? Точность контуров зелени или воды в разных местах? Количество просек в разных лесах? Точность профилей железных дорог? Плавность изгибов автодорог на поворотах? Нарисованы ли все полосы движения на дорогах и трамвайные линии? Статистика по улицам домам и ПОИ во всех населенных пунктах? Да только перечень возможных отличий, которые могут оказаться важными для разных целей, займет не одну страницу. И даже при "целевой" постановке вопроса описание отличий займет много времени, страниц текста и иллюстраций и заниматься этим мне действительно "впадлу". Потому что обе карты детально показывают и Харьков и область, но создавались разными авторами, с использованием разных источников информации, разного инструментария и т.п. Кроме того, у каждого автора свой стиль "рисования", свое видение того, что важно для пользователей и разная ориентация на разные категории пользователей. В конце концов у каждого автора свой стаж, личный опыт и стиль вождения, а это тоже находит существенное отражение в картах для автомобильной навигации. Надеюсь, не будете от меня требовать сравнения с Jurka по водительскому опыту

. Если интересно, то себя могу охарактеризовать: за рулем больше 30 лет круглогодично, наезд больше 500тыс., стиль вождения - умеренно активный, без серьезных ДТП, полосатым палочкам плачу нечасто, езжу по своей карте
---------
Mister, по поводу светофоров. Если вопрос касается моей карты, то много светофоров в ней вы не увидите, Обычные светофоры я как правило не рисую, т.к. считаю их бесполезными в карте. В карте отмечаю в основном светофоры со стрелками (доп.секциями), которые видеть в карте полезно, чтобы вовремя перестроиться для поворота по стрелке или "уступить лыжню" поворачивающим.
Кстати, это и пример возможного отличия карт (наличие обычных светофоров). Многие авторы карт и пользователи считают это важным, я нет. Сразу отвечаю на возможный вопрос, есть ли в карте от Jurka светофоры и какие именно - не обращал внимания, смотрите сами.
--------
ЗЫ. Если и это мое "послание" кажется излишне пространным, то в оправдание могу только сказать, что перечень отличий карт был бы намно-о-о-о-ого пространнее, и, уверен, бесполезнее для думающего пользователя.
На этом тему отличий карт в абстактной постановке закрываем.
ЗЗЫ. Открою маленький секрет. В закрытых дискуссиях ведущих travelGPS время от времени повторяется обсуждение вопроса целесообразности двух карт одной области. Моя позиция однозначная, я сторонник альтернатив, т.к. никакая одна карта не сможет удовлетворить интересы и вкусы разных категорий пользователей.
--------
VF