Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы по студийной аппаратуре для Home studio

  • Автор теми Автор теми Alex_Bestoff
  • Дата створення Дата створення
оконечник класса AB ?

А Вы много видали гитарных оконечников мощностью 100Вт, например, в классе А? ;) Simul-Class от мясобуг не в счет, то больше маркетинговая нае...ка, ибо так можно только на бумаге (в патенте) компенсировать удвоение крутизны на малых сигналах (обычная болезнь класса AB с неглубокой ООС), с реальными лампами фокус не проходит.
 
значит АВ...)
А музыку писали какого стиля?
 
..с клавишами значит.. а клавиши какие писали? ну или звуки из модуля какогото или витруальные синтезаторы?
 
мое мнение, что вот это у вас самое слабое звено, которое привело к таким результатам по гитарам. У меня были ноль в ноль такие же проблемы , пока не переписали клавиши модулем Корг Тринити а виртуальные подмешали просто для характера немного. А еще у меня был печальный опыт записи с триаксисом. В живую Гитара звучала мега плотно и жирно ( правда громко включать нельзя было, так как все заводилось мгновенно...Но звук казался отличным..и мы закрыли на это глаза...) а в миксе стала легковесной и пищащей. Исправилось это уменьшением гейна на триаксе, но при этом добавлением громкости на усилителе. Вживую звук стал суховатым, и рыхловатым но в миксе отлично все сложилось. Интересно что если пользовать просто голову месса, то такой пережатый звук получить довольно сложно, по этому недолюбливаю триакс, хотя прибор сам по себе отличный. Спасибо, за терпение..) мне действительно интересен ваш опыт и нюансы работы со звуком !
 
А что скажите об этом приборе? Joemeek sixQ Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
я пользуюсь более простым и более дешевым . Мне выше крыши ...а вообще я очень люблю приборы этой линейки.
 
мое мнение, что вот это у вас самое слабое звено

Самое слабое звено тут - отсутствие накопления DI-сигналов гитар. Переиграть все нереально, а вот перереампить - было бы как два пальца. А "не тот синтюк, не тот прибор обработки" - то все пятое.
 
И снова надоевшие вопросы по звукоизоляции.:рл: Но все же, кому не лень загляните. Есть Кабинка для вокала из газоблока. Место внутри ограничено. Есть мысль внутри облепить ватой, сверху клеенка (для изоляции от пыли) и в итоге темным ковролином для эстетики. Но вопрос в следующем : Можно ли внутри обойтись просто ковролином (дабы задавить реверберацию, а снаружи за изолировать ватой (есть спец. звукопоглощающие плиты из минваты) или же нужна демпфирующая поверхность в виде ваты или еще чего и ковролином не обойтись?. Вопрос поднялся с целью экономиии пространства и без того маленькой кабинки + меньше работы. А вата - это гемор и -5 см с каждой стены:rolleyes:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




есть еще такой вариант
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вот еще по поролону. Думаю многим пригодится))
 
Останнє редагування:
для чего делаешь кабинку для звукоизоляции? какие задачи этой кабинки? Если ты пишешь чистую речь, где за ней будет тишина, и далекий прописавшийся шелест бумажек и прочий естественный фон будет мешать то тогда я понимаю..а если за вокалом будет музыкальный фон, то эта изоляция не нужна...а даже наоборот , Вокал будет сухой и мертвый. Прийдется разукрашивать плагинчиками...) Все всегда пытаются не загнать источник звука в задемпфированную коробку, а на оборот прописать в большой комнате с высокими потолками или на улице... естественная реверберация комнаты всегда работает в плюс, и не важно это квартира или студия.. А что бы контролировать то что поет Вокалист не обязательно его полностью изолировать... в принципе хороший вокал слышен сразу..) Я сторонник записи вокала ив сего остального в обычных акустических условиях... ( реп комната, квартира, ) Главное что бы не было "пархающего эха" , как в пустой комнате во время ремонта...

Самое слабое звено тут - отсутствие накопления DI-сигналов гитар.
Это не слабое звено в звуковой цепи, а просто отсутствие возможности что либо изменить.)
а скинь мне звук получившийся на этих гитарах, лучше сухарем... без обработки.. с одного микрофона см57 ... мне интересно , какой он получился , чтоб были такие последствия... вот сюда via71@****** или прямо на форум... можно кусочек трека..
 
Останнє редагування:
кабинка находится в жилом 16-этажном панельном доме. Если на 15 делать ремонт, то на 2-ом слышно)) Тоже самое, коль вокалист начнет волать, то услышат это квартир 8 точно. Здесь меня интересует возможность прохождения звуковой волны через пеноблок к бетонным стенам и опять же к соседям! Логически если внутри задемпфировать волну, то к самой конструкции дойдет мизер и соответственно шума будет минимум для соседних обитателей бетонных коробок.

Кстати как там на счет ваты и першения горла от нее? Миф или реальность?

Если ты пишешь чистую речь, где за ней будет тишина, и далекий прописавшийся шелест бумажек и прочий естественный фон будет мешать то тогда я понимаю..а если за вокалом будет музыкальный фон, то эта изоляция не нужна...а даже наоборот , Вокал будет сухой и мертвый.
Вокал будет писаться в тишине под минус в наушниках и никто не дышит:D
 
коль вокалист начнет волать, то услышат это квартир 8 точно
это аргумент согласен..) ... но я живу в 9 этажном панельном доме, пою в комнате, которая не соседствует с комнатами чужих квартир, просто закрываю входную дверь и проблем с соседями нет.... Может не слышат, а может им пофиг..) НУ ночью конечно не пою...!

Кстати как там на счет ваты и першения горла от нее? Миф или реальность?
минеральную вату нужно полностью изолировать от жилого помещения (обычно гипсокартоном) если она начнет пылить это пипец как противно и очень опасно для здоровья.. и першит и прочие гадости ... Мерзопакостная штука эта вата.
 
просто капец. Сижу уже полдня - не могу начать работать. Думаю чем изолировать кабинку!!!! Есть плиты из мин.ваты, думаю одну стену залепить ими и оштукатурить, чтоб не сыпались. А может мягкую вату ,которая тоже куплена)) заклеить в квадратные пакеты (двойную клеенку утюгом прогладить и каким-то неизвестным мне медотом эти квадраты лепить на стену.. В общем пока что в думе я(((((((((((((((((((((((
А время идет и места в кабинке больше не становится для гипса точно не хватит..
НАДО БЫЛО НЕ ИЗ ПЕНОБЛОКА , А ИЗ ГИПСА ДЕЛАТЬ КОНСТРУКЦИЮ!! ВНУТЬ ЗАШИТЬ ВАТУ, ВНУТРИ ЛЮБОЙ ПОГЛАТИТЕЛЬ РЕВЕРБЕРАЦИИ....
 
Если у тебя кабинка уже пострена и у этой кабинки нет общих стен с соседями, то соседи тебя не услышат!.. ТОлько через пол или потолок.. На пол кидай ковролин, на потолок пенопласт с ковролином... и все...! А стены просто завесь плтной тканью.. типа ковролина или шерсти.. Не палир деньги попусту на полную звукоизоляцию. ПОлная изоляция это плавающий пол и отдельный потолок, то есть комната в комнате, у которой нет жестких перемычек.. У людей ДЕти ночами орут .. и ни кто их не изолирует минеральной ватой от соседей..))... соседи переживут еле слышное чье то пение.. ) Вон люди на роялях раньше лупасили в квартирах... и ни че... До 23,00 ..можеш делать что хочешь.. ( в разумных рамках )... Сложнеев сего это переностить не соседям А тем кто с тобой живет... НУ тут уже .. нужны здоровые компромисы.
 
Останнє редагування:
В том то мать его и дело , что одна стена с соседями! я за нее и стремаюсь. к тому же газоблок передаст все на стену и в итоге получи эффект присутствия..... материалл уже есть. плиты ваты роквул и обычная мягкая вата 1 рулон.... думаю лучший вариант - это плиты ваты на стену(они вообще на плавающий пол ддолжны были пойти на всю комнату, но... не судьба), сверху штукатурка, поверх ткань или в этом роде... итого без вредной пыли и с шумовкой...
 
)... НУ вот и разобрался..)) хочешь дам телефон нашего человека, что занимается подобными проблемами в кинотеартах.. Посоветуешься.. Может чтото подскажет..
 
конечно давай))) может какой материал посоветует недорогой вместо ковролина, но более предназначенный для этих целей...
 
НУ ты не первый не ты последний..) ковролин рулит..Но я тебе скинул в личку телефон Зовут Вова Скажи ДАл Андрей VIA
 
Назад
Зверху Знизу