Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы по студийной аппаратуре для Home studio

  • Автор теми Автор теми Alex_Bestoff
  • Дата створення Дата створення
Аkg уже есть - они детально передают все изъяны записи, но нормальную панораму , да и частотку на них не настроишь. У меня в первое время было нереальный завал по низким частотам, да и вообще, то, что на них слышится хорошо, потом просто ТЕРЯЕТСЯ при воспроизведении на домашней акустике и в клубе! Я был в шоке! Половины инструментов нет, а на AKG сть... так что с ними только дефекты вычислять

Мне как раз кажется, что панорама там номрально ощущается.
Что касается громокстей — да, тут нужны мониторные колонки вообще.
А по поводупропадания звуков — это уже вопрос мастеринга пожалуй :)
Но я тебе скажу, что домашняя аппаратура часто не воспроизводит огромного количества звуков и в иедально сведенных и отмастеренных вещах :)
 
А по поводупропадания звуков — это уже вопрос мастеринга пожалуй
В этом думаю мне как раз стоит попрактиковаться, но без мониторов, студии и помощи - это как бы малЁхо проблематично))
 
Та причем тут вообще АЦП. Речь об алгоритмах обработки сигнала.
Любой плагинчик — это эмуляция, т.е. имитация, и большинство из них производит над звуком дополнительные преобразования, которые тебе не нужны. Есть плагины плохие, есть хорошие. Можно и нужно ими пользоваться, но большинство задач лучше решить на этапе записи. Потому что ЛЮБОЙ цифровой сигнал несет меньше информации, чем аналоговый.
Это мифы.. Основной недостаток вашего способа записи - нельзя переделать. Ну вот слушал целый день какую то хрень, или сводил а дальше запись вокала. Приходит вокалист, ты ему настроил вроде нормально и записал. Приходишь на следующий день со свежими ушами и включаешь записанный вокал - ужасаешься, а вокалист ужо давно утопал и группа или исполнитель ждет свой маттериал.
Нынешние аудиоинтерфейсы позволяют писать в очень хорошем качестве и после DAC разницы вы не увидите, разве что приборами и то не значительно.
 
А кто реально может помочь попрактиковаться на студии? Очень нужен опыт! или хоть разрешит поприсутствовать при записи и сведении? Готов поработать безвозмездно.
Товарисчи! Так что, неужели ни у кого "сердце кровью не обливается" , услышав клич помощи?
Мешать не буду, что с меня - скажите...
 
Останнє редагування:
Товарисчи! Так что, неужели ни у кого "сердце кровью не обливается" , услышав клич помощи?
Мешать не буду, что с меня - скажите...
Да никто тебя не позовет никуда, запись такой процесс, где лишний человек, (тем более не знакомый) может мешать, не столько звукорежу, сколько музыканту. Если хочешь поработать на студии - заплати денежку за время и работай
 
Это мифы.. Основной недостаток вашего способа записи - нельзя переделать. Ну вот слушал целый день какую то хрень, или сводил а дальше запись вокала. Приходит вокалист, ты ему настроил вроде нормально и записал. Приходишь на следующий день со свежими ушами и включаешь записанный вокал - ужасаешься, а вокалист ужо давно утопал и группа или исполнитель ждет свой маттериал.
Нынешние аудиоинтерфейсы позволяют писать в очень хорошем качестве и после DAC разницы вы не увидите, разве что приборами и то не значительно.

Ну тут взаимная ответсвтенность. А вообще каждый записывается как ему удобнее, я вообще спорил с товарищем, записавшего весь аналоговый парк в треш.
+ речь изначально шла об аналоговом компрессоре, коим при прямых руках что-либо испортить сложно.

не думаю... цифра это очень точный прибор, а вот что происходит в знаменитых аналоговых пультах типа SSL 4000 ни один цифровой прибор повторить не сможет.) Знакомая фраза, что все пульты звучат по разному..? Это значит что они частотно и динамически меняют сигнал, который через них проходит, а если начать на нем редактировать ...то ты представляешь что там происходит..!!,)) ... из этого следует, что хороший звук, это не чистый звук,а приятно искаженный.. а это аналог.. а Цифра - это чистый звук.! и чтоб он стал приятным его нужно правильно ухрюкать..)

вот одна из цитат про пульт SSL 400 , где говорится о том почему на аналоге легче работать и приятней работать. Он просто прощает ошибки... в результате делая из ошибок - изюминку.
"Наш экземпляр -1979 года выпуска, из первой серии пультов собранных
инженерами компании SSL (серия Е) . Это означает, что кроме узнаваемого
кристально-прозрачного звука, пульт этой серии вполне лояльно
относится к увеличениям входных громкостей, что позволяет "раскачать"
консоль для получения большего драйва."

:) Тем не менее я бы с интересом посмотрел на спектр — что там привносит цифровая обработка и на анлогичный спектр при аналоговой.
 
Ну тут взаимная ответсвтенность. А вообще каждый записывается как ему удобнее, я вообще спорил с товарищем, записавшего весь аналоговый парк в треш.
+ речь изначально шла об аналоговом компрессоре, коим при прямых руках что-либо испортить сложно.
Испортить можно что угодно любым компрессором. Да и я не видел в его словах, что он записал все в треш. Смысл был в том, что не нужно писать вокал уже скомпрессированный и т.д. А если уж и пишется так, то обязательно писать параллельно DI трек.
Ну и ничего не понял про взаимную ответственность.

Понятное дело, что аналоговая обработка позволяет добиться лучших результатов и т.д., но что бы записать обработанный сигнал - нужно не мало потратить на это времени и сил, для этого одного человека будет мало.
 
Смысл был в том, что не нужно писать вокал уже скомпрессированный и т.д. А если уж и пишется так, то обязательно писать параллельно DI трек.
Думаю можно, если руки прямы.
Если есть возможность, параллельно записывать не возбраняется, нужно ли — не уверен.
Ну и ничего не понял про взаимную ответственность.
Речь о том, что за то, КАК записано, отвечает не только звукореж, но и вокалист/гитарист/трамбонист в равной степени.

Понятное дело, что аналоговая обработка позволяет добиться лучших результатов и т.д.
С этим-то как раз товарищ и спорил.
 
Думаю можно, если руки прямы.
Если есть возможность, параллельно записывать не возбраняется, нужно ли — не уверен.
Руки тут не при чем, понимаешь - мы устроены таким образом, что наш организм подстравивается под внешние раздражители (звук, картинка, запах, вкус). Если долго нюхать гавно, то рано или поздно оно перестанет быть вонючим. Или например когда ешь суши, то перед тем как съесть другой рол, ты ешь имбирь, который очищает вкусовое восприятие. Тут так же.
Раз уже вспомнили про буржуйские студии, то нужно отметить, что там работает далеко не один человек именно по этой причине.
Один подключает микрофоны и расставляет их, так же настраивает оборудование - это звуко-инженер. Второй человек за пультом пишет музыкантов и ровняет их потом. Третий сводит, более того, при сведении он минимально слушает материал. Четвертый и вообще другой отдел - это мастеринг.
У нас же по такому пути не работает ни одна студия, так что говорить про зарубежные студии не стоит, у них многолетний опыт работы. Тут же в реалии лучше писать DI и его потом уже крутить. Более того, предмет обсуждения - проц ТСа, который точно не лучше плагинов. Просто у того проца задачи другие.
 
Ты такой смешной :)
П.С. А тебе доводилось вообще работать на качественной аппаратуре? ) Ты просто пишешь про какие-то непонятные дрова, а не про компрессор.

Вы не поверите ;)

Ну и, возможно, тебе будет интересно узнать, что топовые сутдии [...] часто используя даже не аналоговую, а естественную реверберацию помещения

Значит мы - топовая студия :) Ибо мы барабаны и гитары пишем с помещением. А потом точки только приближаем путем подмешивания к треку румов сигналов с близких микрофонов. Вокал тоже пробовал писать с помещением, вполне.



или хоть разрешит поприсутствовать при записи и сведении?

Могу пустить поприсутствовать, если будем писать чего в ближайшее время. Только у нас в основном все громко и "металично", так сказать ;)
 
Останнє редагування:
Руки тут не при чем, понимаешь - мы устроены таким образом, что наш организм подстравивается под внешние раздражители (звук, картинка, запах, вкус). Если долго нюхать гавно, то рано или поздно оно перестанет быть вонючим. Или например когда ешь суши, то перед тем как съесть другой рол, ты ешь имбирь, который очищает вкусовое восприятие. Тут так же.
Раз уже вспомнили про буржуйские студии, то нужно отметить, что там работает далеко не один человек именно по этой причине.
Один подключает микрофоны и расставляет их, так же настраивает оборудование - это звуко-инженер. Второй человек за пультом пишет музыкантов и ровняет их потом. Третий сводит, более того, при сведении он минимально слушает материал. Четвертый и вообще другой отдел - это мастеринг.
У нас же по такому пути не работает ни одна студия, так что говорить про зарубежные студии не стоит, у них многолетний опыт работы. Тут же в реалии лучше писать DI и его потом уже крутить. Более того, предмет обсуждения - проц ТСа, который точно не лучше плагинов. Просто у того проца задачи другие.

не буду спорить, скажу лишь что я про оптический компрессор речь вел, а не про проц :)

Значит мы - топовая студия :) Ибо мы барабаны и гитары пишем с помещением. А потом точки только приближаем путем подмешивания к треку румов сигналов с близких микрофонов. Вокал тоже пробовал писать с помещением, вполне.
Ты прямо подобрел к вечеру :D
Ну рад за вас)
 
не буду спорить, скажу лишь что я про оптический компрессор речь вел, а не про проц
Ну в случае с вокалом, можно и записать с компрессором, много вокальных предов идут с компрессорами, эквализацией и т.д. тем более, если вокал пишется в глухом помещении. А если вокал пишется с реверберацией? Тут нельзя обрабатывать вокал до оцифровки - могут быть резонансы в сигнале, которые нужно притушить высокодобротным фильтром, а потом уже компрессия и т.д. Тоже касается акустических инструментов, запись гитарного и басового кабинета.
 
А если вокал пишется с реверберацией? Тут нельзя обрабатывать вокал до оцифровки
тут и после оцифровки хер что сделаешь тут уже приплыли называется.. и пользуем что имеем.



по поводу компрессора перед записью или после нее...

в принципе пофиг... конечно если есть испуг не накрутить чего то лишнего, то нельзя обрабатывать ни чем. Но это не облегчает задачу , а увеличивает потраченное время на редакцию Может комуто это пофиг, а мне это важно, так как больше 2-4 часов в день я музыкой не занимаюсь. Но в итоге для чего же мне нужен этот оптический компрессор.. ? может видели старые картинки когда вокалистка поет перед микрофоном а ее на тележке подвозят ближе или дальше в процессе пения.. Или посмотрите концерт Брайна Адамса.. Он очень интересно крутит головой когда поет.. ( зачем это делается объяснять думаю не надо) Это конечно высший пилотаж.. и если я пишу себя, то с проблемами но могу контролировать таким образом свой вокал... но Другие люди просто поют в микрофон и все.... иногда забывают что он есть а иногда просто боятся его... и вот с компрессором мне пофиг это все...я получаю качественный трек и на много меньше тягаю потом ручками кусочки дорожки, чтоб выровнять динамику вокала... а руками потму что ни один компрессор это корректно не сделает... ну я уже конкретную проблему описал..) чтоб совсем понятно было...



Тем не менее я бы с интересом посмотрел на спектр — что там привносит цифровая обработка и на анлогичный спектр при аналоговой.
)))... та забей..) по спектру вообще ничего сказать нельзя... хорошо там что то или нет.. это обычные цифры, к которым еще нужно придумать систему координат.
 
Останнє редагування:
можно свои пять копеек вставить?
для ТС - по поводу мониторов... для начала возьмите на 5-дюймов че нить... по бюджету легче, но... через год-два вы, при интенсивной работы, из них вырастите... и у них есть проблема по НЧ... потом приобретите мониторы на 8 дюймов... и почувствуете разницу в НЧ )))... и не бойтесь размеров и громкости... просто не делайте оч их громко... соседям мозг не выносить, да и себя пожалеете...
дальше по поводу обработки... до или после... я приверженец немного другой философии... чем чище тракт - тем лучше... а если приборы дают всякую ересь в тракт - в печку его... а тут столько всего может быть... от собственных шумов до земляных петель... ну а ставить динамическую обработку или нет... эт на ваш страх и риск... перекомпрессируете сигнал - и усё... переделывайте... тут лучше перебздеть, чем не добздеть... и по мне ее только для вокалиста в уши... то же и с ревером... а писать только чистый сигнал... а там все в вашей фантазии... главное исходник честный получить... имхо... ну и поводу аналог-цифры ... все имеет право на жизнь... главное уметь этим пользоваться... а результат не заставит себя ждать...
 
эт на ваш страх и риск... перекомпрессируете сигнал - и усё...
Кош...) да там три ручки! ... как можно там запутаться и чтото пережать..? если уже в такой простой задаче бояться ошибиться, то я уже не знаю стоит ли вообще этим заниматься... НУ пережмете пару раз.. а на третий будет все нормально.. этоже учеба в конце концов... да и оптический работает так мягко, что чтобы там чтот о пережать нужно еще постараться... У меня такое ощущение, что тут перепуганных половина.. то нет возврата назад, то пережать, то приборы ухрюкают звук.. можно подумать что кривые записи только из за того, что где то чтото пережали..)) Вариантов облажать запись в цифре столько, что на эти все мелочи можно просто забить...)) железяки наоборот спасают от всякизх пере.. НУ не знаю.. о чем еще можно тут говорить... а знаю..! Волка бояться -в лес не ходить.)) вот...



лучше сказать, чем "правильней" тракт .. потому что человеческое ухо естественные искажения воспринимает на много с большим кайфом, чем идеально чистый ( без искажений) звук. В природе например мы таких "чистых" звуков практически не слышим. ШУм прибоя, ветер , пение птиц, грохот грозы .... эти все звуки хороши только если их слушать со стороны и в комплексе с чемто еще, создающим правильное восприятие этого всего..., то есть с частотной и динамической коррекцией их в пространстве... если соловей затрещит вам прямо в ухо, то скорее всего вы его захотите прогнать, а не наслаждаться его пением.. Но Записывать вы его будет подсунув микрофон ему под клюв... И никакой обработки!! чтоб чистый звук был...)
не много утрирую конечно, Но это так... с утра для бодрячка.)
 
Останнє редагування:
да там три ручки! ... как можно там запутаться и чтото пережать..? если уже в такой простой задаче бояться ошибиться, то я уже не знаю стоит ли вообще этим заниматься...

Объясните, зачем компрессировать до? Боитесь влететь в ограничение по входу АЦП?
 
Объясните, зачем компрессировать до? Боитесь влететь в ограничение по входу АЦП?
нет..) не боюсь... и даже когда писал на три карточки Creative SB Live в одну мать воткнутые не боялся, не то что в мотушку.

ВОт цитирую сам себя.. это было написано выше. Вероятно пропустили этот пост..)

для чего же мне нужен этот оптический компрессор.. ? может видели старые картинки когда вокалистка поет перед микрофоном а ее на тележке подвозят ближе или дальше в процессе пения.. Или посмотрите концерт Брайна Адамса.. Он очень интересно крутит головой когда поет.. ( зачем это делается объяснять думаю не надо) Это конечно высший пилотаж.. и если я пишу себя, то с проблемами, но могу контролировать таким образом свой вокал... но Другие люди просто поют в микрофон и все.... иногда забывают что он есть а иногда просто боятся его... а вот с компрессором мне пофиг это все... я получаю качественный трек и на много меньше тягаю потом ручками кусочки дорожки, чтоб выровнять динамику вокала... а руками потму что ни один компрессор это корректно не сделает..
 
а вот с компрессором мне пофиг это все... я получаю качественный трек и на много меньше тягаю потом ручками кусочки дорожки, чтоб выровнять динамику вокала... а руками потму что ни один компрессор это корректно не сделает..

Взаимоисключающие параграфы детектед. "с компрессором я получаю качественный трек" и "руками потму что ни один компрессор это корректно не сделает". Вы бы определились, а?
 
зачем выбрасывать часть цитаты, а потом обвинять в взаимоисключении?
...)
где я сказал что качественный трек это тот трек, кторый потом я не редактирую..? ОН для меня качественный потому что,
я его меньше редактирую и все равно потом еще ровняю руками дожимаю плагинами и не раз.. на разных этапах..
Кнопку "зашибись" я еще не изобрел.)

.я получаю качественный трек и на много меньше тягаю потом ручками
наверно точнее сказать "получаю БОЛЕЕ качественный трек"... Хотя я уже такие нюансы уточняю....
 
Объясните, зачем компрессировать до? Боитесь влететь в ограничение по входу АЦП?

Меня большще интересует вопрос, а почему НЕ компрессировать, если умеешь работать с компрессором и получаешь хороший результат, с которым тебе потом проще работать?:)
 
Назад
Зверху Знизу