Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

прокоментируйте пожалуйста поведение ваших сотрудников...
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время уведомить нас о сложившейся ситуации. Для проведения служебного расследования просьба уточнить номер договора либо фамилию абонента личным сообщением, поскольку по указанному Вами адресу есть несколько зарегистрированных договоров. Спасибо.
 
А у Воли мастера, скорее всего, не то что не имеют технического образования, а не имеют его вообще (в лучшем случае непрофильное ПТУ). И желание у них - тупо сорвать с абонента денег впарив ему украденный у Воли (или других абонентов) кабель.

Та имел удовольствие с ними общаться. Половина не имеют элементарного представления о работе сетей. Кабель обжимать и то толком не научились. А первая уловка - " проблема не у нас - у нас всё работает", и срулить. А восстановить оплачиваемую услугу - это не их задача.:D
 
Теперь вопрос, это у вас обычное отношение к абонетам ?
Да еще и к тем кто платит 100 грн в месяц за тариф 5 мБит ?
Да у Укртелекома ADSL и тот дешевле и стабильнее работает.
в чем тогда вопрос?
бросай ружьенеВолю да всплывайподключай по скорее - другого прова... ;)
за 100грн найдешь свободно другого, который будет более снисходителен к претензиям и жалобам...
 
в чем тогда вопрос?
бросай ружьенеВолю да всплывайподключай по скорее - другого прова...
за 100грн найдешь свободно другого, который будет более снисходителен к претензиям и жалобам...
Да вот в том и вопрос. Выбор между Волей и ADSL от Велтона.
Все остальное токо по воздуху.
 
Ну огласите тогда список!
Это не мой инет, мне сказали что реального там ничего нет.
Velton есть, Валор например, а проще подойти к управляющему зданием или админу соседней фирмы и спросить
 
Уже обсуждали тысячупятсот раз этот вопрос. Если в доме нормальная оптика, то все будет шуршать с скоростью света. На работе Триолан, все четко работает, а у меня в доме у соседей вообще беда с ним.
Так же и с Волей. На счет оффиса не знаю, но у меня домашний интернет и тв работает без особой лажи, правда это не относится к авариям, что кстати в Харькове зачастили.
 
Velton есть, Валор например, а проще подойти к управляющему зданием или админу соседней фирмы и спросить
:рл:
Велтон - это ADSL.
Валор - это нынче тот же провайдер косяки которого тут обсуждаются....
 
белосиний/синий/белокоричневый/зеленый/белозеленый/коричневый/белооражевый/оранжевый.

Найти бумаги по подключению, а в них найти что вы заплатили за кабель. После чего звать ихнего саппорта, выдать ему пару конекторов, и пусть переобожмет на БО/О/БЗ/С/БС/З/БК/К :)
Вы ведь за кабель заплатили, значит кабель ваш :)
 
Найти бумаги по подключению, а в них найти что вы заплатили за кабель. После чего звать ихнего саппорта, выдать ему пару конекторов, и пусть переобожмет на БО/О/БЗ/С/БС/З/БК/К
Вы ведь за кабель заплатили, значит кабель ваш
Ага, цитирую ответ от саппорта воли на эту тему :D

1. Абонент подключен не корректно. За подключение компания «Воля» не несет ответственности, так как было сделано другой компанией «екс-Вокар». Абонент этого не знал и пытался все сделать согласно стандартам, естественно «линк» пропал. Техник объяснил абоненту метод подключения для исключения подобных ситуаций, а так же о том, что не стоит самому что-то менять без ведома наших техников.
Короче есть секретная схема обжимки!:D
А скрутку так ни кто и не хочет проверять....

вообще FTTX подразумевает под собой и FTTB, поэтому цена может быть 150 грн. и меньше
Может, а может и не быть...
 
Не знаю как у вас, но у меня все нормально работает и интернет и тв, пользуюсь пакетом "Украина и мир". Было несколько сбоев, пришлось даже вызывать мастера, пришел аж через 4 дня правда, но все сделал, вежливый такой, даже придраться не было к чему.:yahoo:
 
Вы своих сотрудников обучаете правилам поведения и общения с клиентами? Почему некий мастер, фамилия Запорожец, который обслуживает общежитие ХИФа по адресу пер. Шота Руставели 11, ведет себя хамским образом, обувь не снимает, ты-кает, на вопрос назвать имя и фамилию, сказал что он Иванов Иван Иванович. Его фамилию удалось узнать только на вахте.
Ситуация была еще осенью, сразу же поехали в ваш офис, где проморозились.

Еще он на себя работает, повесил в общаге номер 0507766286 и тем, кто на прямую ему звонит, указывает сумму за приход 30грн, которую ложит в карман, в обход официального вызова.
А оф вызов отдельная тема, можно провисеть час на проводе, зайдя в каждый раздел, под каждой цифрой и не услышать заветные "для связи с оператором нажмите....", почему нельзя это сделать на "первой странице" звонка?

upd не улица. а пер. исправил
 
Останнє редагування:
Для проведения служебного расследования .........
Гы гы , результаты проведения служебного расследования :D

VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
По Вашему запросу было проведено служебное расследование. Также была уточнена информация у техников, которые подходили для выполнения заявок на Сервисное обслуживание. Техники предоставили следующую информацию:
1. Абонент подключен не корректно. За подключение компания «Воля» не несет ответственности, так как было сделано другой компанией «екс-Вокар». Абонент этого не знал и пытался все сделать согласно стандартам, естественно «линк» пропал. Техник объяснил абоненту метод подключения для исключения подобных ситуаций, а так же о том, что не стоит самому что-то менять без ведома наших техников.
То есть мы купил контору (Вокар), деньги вместо нее получаем, а отвечать не зафига не хотим.
Да и еще раз напоминаю, бардак в подключении выявил я, ткнув носом вашего мастера. Он за полгода приходов этого даже не заметил.

VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
2. К роутеру был подключен неуправляемый коммутатор, а от него все компьютеры (некорректное подключение). Снова через предумышленное изменение топологии офисной сети привело к отключению услуги.
И давно это запрещено ? Да и кем собственно утверждена топология сети ?
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
3. Техник находился у абонента 1 час, неисправностей не наблюдалось.
Да... конечно, только за это время он так и не удосужился посмотреть логи роутера и проверить скрутку в кабеле.
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
4. Техниками был выявлен один из компьютеров офиса, который флудил (сгоревшая сетевая карта, вирусы). О том, что у абонента проблемы локальные и находятся на одном из компьютером, говорилось на первой же заявке. Наша компания не несет ответственности за используемое оборудование и ПО абонента. Факт исправности услуги абоненту был продемонстрирован неоднократно на тестовом ПК нашей компании. Так же, наша компания не обслуживает локальные компьютеры учреждений, для этого у них должен быть свой системный администратор.
А никто и не просил обслуживать сеть, нужно надо было разобраться с WAN подключением к роутеру и проверить скрутку в кабеле.
Человек который не может прочитать логи роутера, определяет флуд в сети ? Не смешите мои тапочки :D

VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
Исходя из этой информации сделан вывод, что без участия наших техников по данному адресу осуществляется постоянное изменение топологии офисной сети и систематические нарушения подключения, что и приводит к отключению услуги.
А Ваши техники и нихрена делать не хотят, даже когда их тыкаешь носом в проблему.
Еще раз напоминаю, отваливание линка есть при полностью отключенной сети , и воткнутом в роутер только вашим шнуром.
Тоже флуд и вирусы ?
Мне вот просто интересно. Техники приходили три раза, и каждый раз занимались отмазыванием от реальной работы, вместо того что бы сделать пятиминутную работу. Такое впечатление что они хотели именно денег, я бы на вашем месте на это посмотрел...
 
Назад
Зверху Знизу