Для проведения служебного расследования .........
Гы гы , результаты проведения служебного расследования
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
По Вашему запросу было проведено служебное расследование. Также была уточнена информация у техников, которые подходили для выполнения заявок на Сервисное обслуживание. Техники предоставили следующую информацию:
1. Абонент подключен не корректно. За подключение компания «Воля» не несет ответственности, так как было сделано другой компанией «екс-Вокар». Абонент этого не знал и пытался все сделать согласно стандартам, естественно «линк» пропал. Техник объяснил абоненту метод подключения для исключения подобных ситуаций, а так же о том, что не стоит самому что-то менять без ведома наших техников.
То есть мы купил контору (Вокар), деньги вместо нее получаем, а отвечать не зафига не хотим.
Да и еще раз напоминаю, бардак в подключении выявил я, ткнув носом вашего мастера. Он за полгода приходов этого даже не заметил.
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
2. К роутеру был подключен неуправляемый коммутатор, а от него все компьютеры (некорректное подключение). Снова через предумышленное изменение топологии офисной сети привело к отключению услуги.
И давно это запрещено ? Да и кем собственно утверждена топология сети ?
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
3. Техник находился у абонента 1 час, неисправностей не наблюдалось.
Да... конечно, только за это время он так и не удосужился посмотреть логи роутера и проверить скрутку в кабеле.
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
4. Техниками был выявлен один из компьютеров офиса, который флудил (сгоревшая сетевая карта, вирусы). О том, что у абонента проблемы локальные и находятся на одном из компьютером, говорилось на первой же заявке. Наша компания не несет ответственности за используемое оборудование и ПО абонента. Факт исправности услуги абоненту был продемонстрирован неоднократно на тестовом ПК нашей компании. Так же, наша компания не обслуживает локальные компьютеры учреждений, для этого у них должен быть свой системный администратор.
А никто и не просил обслуживать сеть, нужно надо было разобраться с WAN подключением к роутеру и проверить скрутку в кабеле.
Человек который не может прочитать логи роутера, определяет флуд в сети ? Не смешите мои тапочки
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
Исходя из этой информации сделан вывод, что без участия наших техников по данному адресу осуществляется постоянное изменение топологии офисной сети и систематические нарушения подключения, что и приводит к отключению услуги.
А Ваши техники и нихрена делать не хотят, даже когда их тыкаешь носом в проблему.
Еще раз напоминаю, отваливание линка есть при полностью отключенной сети , и воткнутом в роутер только вашим шнуром.
Тоже флуд и вирусы ?
Мне вот просто интересно. Техники приходили три раза, и каждый раз занимались отмазыванием от реальной работы, вместо того что бы сделать пятиминутную работу. Такое впечатление что они хотели именно денег, я бы на вашем месте на это посмотрел...