Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Prez, кто ж тебе поверит? Из двух с половиной сотен месаг на форуме все негативные в теме о Воле или сопоставляющие Волю с Триоленем в триоленевской теме :іржач: таки да, троллишь толсто
 
Prez, кто ж тебе поверит? Из двух с половиной сотен месаг на форуме все негативные в теме о Воле или сопоставляющие Волю с Триоленем в триоленевской теме :іржач: таки да, троллишь толсто
О, это что-то новенькое. Пруфы, бабуля.
И таки да, глядя на манеры не могу удержаться от классики:
"САЛО УРОНИЛИ!!!"
Реагируй.
 
От вы беса гоните :) хватит сориться
 
А какое у меня должно было сложиться впечатление от примерно такого диалога (по телефону):
- У меня пропал Интернет после грозы (8 дней).
- Да, вышел из строя свич. Техники занимаются заменой.
- Ладно, тогда сделайте перерасчет.
- Сделаем. После восстановления прийдите в наш пункт обслуживания и напишите заявление на перерасчет.
- Зачем? Ваше оборудование не работает. Когда почините, сделайте перерасчет сами.
- От вас должна быть заявка.
- Так я сейчас ее делаю, по телефону, тем более что вы подтверждаете проблему.
- Вам в любом случае надо будет написать заявление.

Т.е. максимально создать проблемы людям, чтобы большинство просто махнуло рукой. Прием известный и широко применяемый различными мошенниками.
Именно так и было у меня неоднократно

Техник обследовал ДРС и выяснил, что с абонотводами жильцов все в порядке. Нет прихода сигнала в подъезд. Соответственно, заявка не сервисная, а ТО, соответственно, сервис был снят. Поскольку у него очень плотно занят график другими СО, оставить его в доме для ремонта ДРС не представляется возможным. Техник ушел на другие заявки, данное обращение передано на ТО (создана соответствующая заявка). Вместо него как только освободиться будет отправлена оперативная бригада для устранения неисправности.
Кабельное снежило, были помехи, НО ОНО РАБОТАЛО, А ПОСЛЕ ЕГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ИСЧЕЗЛО СОВСЕМ
 
Именно так и было у меня неоднократно


Кабельное снежило, были помехи, НО ОНО РАБОТАЛО, А ПОСЛЕ ЕГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ИСЧЕЗЛО СОВСЕМ

Я понял. Там всё надо менять, на сопле держится. Рано или поздно так бы произошло. Сделают. Заявка у меня на контполе
 
Я понял. Там всё надо менять, на сопле держится. Рано или поздно так бы произошло. Сделают. Заявка у меня на контполе
16.03.14 г. ТИШИНА ГРОБОВАЯ, только 2 раза звонили, автоответчик, качество ремонта оценить, я В ШОКЕ!
 
Добрый день! Номер договора 210102575.
Не работает цифровое ТВ, все каналы - "Вы не подписаны на данный канал" (или как-то так, дословно не помню). Все оплачено, долгов нет. В чем проблема? Когда будет работать? Когда будет перерасчет?
 
16.03.14 г. ТИШИНА ГРОБОВАЯ, только 2 раза звонили, автоответчик, качество ремонта оценить, я В ШОКЕ!

17.03.14 г. ТИШИНА ГРОБОВАЯ, чинить никто и не собирается?

Я понял. Там всё надо менять, на сопле держится. Рано или поздно так бы произошло. Сделают. Заявка у меня на контполе
???
 
Добрый день! Номер договора 210102575.
Не работает цифровое ТВ, все каналы - "Вы не подписаны на данный канал" (или как-то так, дословно не помню). Все оплачено, долгов нет. В чем проблема? Когда будет работать? Когда будет перерасчет?

АУ, есть кто живой? Вопрос в силе!
 
16.03.14 г. ТИШИНА ГРОБОВАЯ, только 2 раза звонили, автоответчик, качество ремонта оценить, я В ШОКЕ!

18.03.14 неделя подъезд без ТВ никто и пальцем не пошевелил

Я понял. Там всё надо менять, на сопле держится. Рано или поздно так бы произошло. Сделают. Заявка у меня на контполе
???
 
Здравствуйте, ув. представители компании Воля. Будьте добры, подскажите, к кому обратится, чтобы мой номер раз и навсегда вычеркнули из вашей базы данных? Ибо уже зае...ли! Я никогда не был и не собираюсь подключаться к Вашей компании... Ежедневные звонки - это уже какой-то терроризм телефонный. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность.
 
Здравствуйте, ув. представители компании Воля. Будьте добры, подскажите, к кому обратится, чтобы мой номер раз и навсегда вычеркнули из вашей базы данных? Ибо уже зае...ли! Я никогда не был и не собираюсь подключаться к Вашей компании... Ежедневные звонки - это уже какой-то терроризм телефонный. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность.

к киевстару, макснету, триолану, другие провайдеры просто напросто сливают базу данных другим
 
что-то заявку переносят постоянно. это уже делает руководство техников. Сейчас попробую до них достучаться.

АУ, есть кто живой? Вопрос в силе!
ща гляну.
Скиньте чип айди тюнера плиз
Я пока активировал, если не поможет - кинете чип айди



Слова которые мне передали "Пока есть возможность сделать СШ 256, все силы брошены туда. Справимся за сегодня – подъедем. Если нет – на завтра."
 
Останнє редагування:
Сегодня целый день наблюдается:
договор 210338310

C:\>ping volia.com -t

Обмен пакетами с volia.com [82.144.193.240] с 32 байтами
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=11мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=10мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
 
Сегодня целый день наблюдается:
договор 210338310

C:\>ping volia.com -t

Обмен пакетами с volia.com [82.144.193.240] с 32 байтами
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=11мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=10мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
сегодня уже не чем не помогу.
 
Трассу сделайте к гугл и копипастните сюда

Трассировка маршрута к gmail.com [173.194.113.150]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.1.1
2 * 2 ms 3 ms 77-122-64-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com [77.1
22.64.1]
3 4 ms * * v32.Te0-1.cerber.datasvit.net [77.120.131.25]
4 11 ms 11 ms 10 ms v901.TenGig3-3.diamond.volia.net [82.144.193.65]

5 43 ms * 44 ms 195.22.214.58
6 55 ms 43 ms 43 ms te3-3.franco15.fra.seabone.net [89.221.34.181]
7 40 ms 45 ms 40 ms 72.14.219.185
8 60 ms 59 ms 61 ms 72.14.238.44
9 63 ms 63 ms 63 ms 209.85.251.248
10 62 ms 62 ms 62 ms 209.85.240.223
11 62 ms 62 ms * 72.14.233.166
12 60 ms 61 ms 60 ms 72.14.235.215
13 59 ms 59 ms 59 ms ham02s11-in-f22.1e100.net [173.194.113.150]

Трассировка завершена.



а ping volia.com -t
такой же как и вчера
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу