Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Воля, доброе утро)) Есть причина по которой для меня утро не может быть добрым, а именно у меня вчера ночью закончились деньги на счету, я пополнился вчера утром и все вроде бы ничего, все заработало, кроме одного основного телевизора, не видит телевизор САМ модуля!!!! Подобная проблема была у меня около полу года назад по той же причине. Звонил в тех.поддержку, называл серию и номер модуля и карту, но они не смогли устранить причину. Ждать мастера 4 дней считаю недопустимым, по такой причине!!!!
 
Воля, доброе утро)) Есть причина по которой для меня утро не может быть добрым, а именно у меня вчера ночью закончились деньги на счету, я пополнился вчера утром и все вроде бы ничего, все заработало, кроме одного основного телевизора, не видит телевизор САМ модуля!!!! Подобная проблема была у меня около полу года назад по той же причине. Звонил в тех.поддержку, называл серию и номер модуля и карту, но они не смогли устранить причину. Ждать мастера 4 дней считаю недопустимым, по такой причине!!!!

Здравствуйте, zika37.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением и мы постараемся помочь.
 
Здраствуйте. Нет интернета по улице Звездная, номер договора. В службе поддержки автоответчик сказал, что ведутся "ремонтные работы". Не могли бы сказать прогнозируемое время, когда появится?
 
Останнє редагування:
Добрый день. А также пропал интернет на Пушкинской, номер договора 2578971. В службе поддержки ничего особо не говорят. Не подскажете, что происходит и когда закончится?
 
Здраствуйте. Нет интернета по улице Звездная, номер договора 2429319. В службе поддержки автоответчик сказал, что ведутся "ремонтные работы". Не могли бы сказать прогнозируемое время, когда появится?
Здравствуйте, crs.
Точных сроков устранения, к сожалению, на данный момент не называется, но мы делаем все возможное, что восстановление было осуществлено как можно быстрее.

Добрый день. А также пропал интернет на Пушкинской, номер договора 2578971. В службе поддержки ничего особо не говорят. Не подскажете, что происходит и когда закончится?

Здравствуйте, galireogalirey.
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение, восстановление сигнала запланировано на завтра на вторую половину дня.
Приносим извинения за временные неудобства.
 
но мы делаем все возможное, что восстановление было осуществлено как можно быстрее.
Да не в состоянии ваша компания это сделать в кратчайшие сроки !

Точных сроков устранения, к сожалению, на данный момент не называется,
Вот это правда , причем, "кратчайшие сроки" это не день-два , а месяц-два-....
Новую сеть быстрее строят , чем Воля устраняет "аварийное отключение"
 
Да не в состоянии ваша компания это сделать в кратчайшие сроки !

Новую сеть быстрее строят , чем Воля устраняет "аварийное отключение"

А абонплата снимается как часы, собаки лают--караван идет...
КОГДА ПОЧИНИТЕ И ПОЯВИТСЯ ДОСТУП К СЕТИ № ДОГОВОРА 210800273?
 
Ура! Инет появился! Ну считаю, что 3 дня без инета можно потерпеть, учитывая что до этого за 1.5 года никаких сбоев не было. Воля, спасибо!
 
Ну считаю, что 3 дня без инета можно потерпеть,
Да мы уже 38 дней терпим , без КТВ и инета от Воли , и не известно сколько еще терпеть . Одно понятно , что ничего не делается ,поскольку за такой период можно было новую сеть проложить ....
 
11 дней нет инета и кабельного, и никто нихрена не делает! Нафига такой провайдер????
 
А абонплата снимается как часы, собаки лают--караван идет...
КОГДА ПОЧИНИТЕ И ПОЯВИТСЯ ДОСТУП К СЕТИ № ДОГОВОРА 210800273?

Здравствуйте, J0KER.
На данный момент представители специализированного технического подразделения компании занимаются удаленной проверкой и устранением неисправности, доступ будет восстановлен сегодня.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Ура! Инет появился! Ну считаю, что 3 дня без инета можно потерпеть, учитывая что до этого за 1.5 года никаких сбоев не было. Воля, спасибо!

Здравствуйте, crs.
Спасибо, что сообщили о решении вопроса и спасибо за пользование услугами нашей компании.
 
Здравствуйте, J0KER.
На данный момент представители специализированного технического подразделения компании занимаются удаленной проверкой и устранением неисправности, доступ будет восстановлен сегодня.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
21.00 ИНТЕРНЕТА НЕТ!
 
Добрый вечер, номер договора 210809444 , позавчера была оформлена заявка на вызов мастера, на пятницу с 9:00 до 13:00(то бишь на сегодня) по причине отсутствия сигнала кабельного тв. В итоге в добавок к этому сегодня пропал и доступ к интернету.
И так, у меня несколько вопросов:
1)почему компания Воля и её сотрудники настолько безответственно относятся к своей работе? Техника проежали с 9:00 до 13:30 - ни ответа ни привета ни техника, только в 16:00 воля соизволила позвонить, да ито с коллцентра и спросить работает ли кабельное. Перенесли заявку на завтра. Я не сижу 24/7 дома, у меня нет возможности ждать Вас весь день, нет возможности приехать -позвоните предупредите заранее, что вообще за отношение такое?
2)звонили в коллцентр по поводу отсутствие интернета, сказали сегодня решат проблему к 20:00 - очевидно, что ничего не решили. Когда будет доступ? Или раньше понедельника и ждать не стоит?
 
Суббота, 14:20 опять же таки, мастера так и не было( заявка с 9:00 до 13:00)
Позвонили в коллцентр, сказали "ждите-ждите, в течении 15-20 минут вам перезвонят и подъедет мастер все сделает" прошел час (звонили в 13:20) - ни звонка, ни мастера, ни интернета, ни кабельного
Что же за отношение такое к абонентам
 
2534708 не работает второй день... в триолане за пол дня придут и подключат... думаю переходить..
 
2534708 не работает второй день... в триолане за пол дня придут и подключат... думаю переходить..

Хе хе, вот когда триолан весь вырежут по городу, посмотрим, как они за полдня подключат.
 
210730309. 3 дня нет КТВ. Операторы несут какую-то лабуду, типа "мастер вышел устранять..." А , может, он пьяный, под кустом спит??
Выходные, суббота, настроение испорчено.
Что случилось? Когда устранят?
Крайне негативное ощущение остается от такого сервиса.
 
2 месяца нет цифрового ТВ..... продолжаем морозится
 
Три дня нет цифрового тв и смарта, вызвал мастера, мастер не пришёл и даже не удосужился перезвонить и предупредить что его не будет . Следующий приход обещали ещё через три дня. Плата за услугу зато снимается регулярно. По перерасчёту в колл центре мальчик блеял минут 5 : "ожидайте мастера".
Крепко задумался о смене провайдера. Такого бардака за всё время не помню.

Договор 210403845.
 
Назад
Зверху Знизу