Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

договор 210916990,скорость интернета просто кошмар от 5мбит (до это в самом лучшем случае)35мбит,когда должно быть до 100!!в чем причина ?
 
договор 210916990,скорость интернета просто кошмар от 5мбит (до это в самом лучшем случае)35мбит,когда должно быть до 100!!в чем причина ?

Здравствуйте, stepov.
Для проведения удаленной проверки просим Вас предоставить результаты тестирования скорости на ресурсе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
либо
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ув. Воля Харьков, у меня отсутствует предоставление услуги кабельного телевидения уже как ТРИ недели!!! Каждый день по call-центру мне говорят что завтра будет все работать, а мастеров как не было так и нет. Звонки и письма на эл. почту ни к чему не привели. Когда мне уже сделают кабельное?! Такая ситуация не у одного меня в подъезде! Сколько можно еще ждать??????????????? Мой номер договора 210981846. И еще - как можно связаться с Вашей администрацией?
 
Ув. Воля Харьков, у меня отсутствует предоставление услуги кабельного телевидения уже как ТРИ недели!!! Каждый день по call-центру мне говорят что завтра будет все работать, а мастеров как не было так и нет. Звонки и письма на эл. почту ни к чему не привели. Когда мне уже сделают кабельное?! Такая ситуация не у одного меня в подъезде! Сколько можно еще ждать??????????????? Мой номер договора 210981846. И еще - как можно связаться с Вашей администрацией?

Здравствуйте, shadeshade.
По предоставленной информации от техников аварийное отключение по Вашему адресу будет устранено 27.10.2013 г. в первой половине дня, приносим искренние извинения за неудобства.
Для записи на прием к руководству компании Вы можете подойти в один из
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
либо отправить письменное обращение на юридический адрес компании, информация по данному вопросу находится
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
[email protected] почта
Эрик Франке
Директор ООО "Воля-Кабель".

1298356.jpg
 
Здравствуйте, № договора 210405832. Цифрового ТВ не было 3 недели. Несколько дней назад приехал в офис на пр. Ленина, попросил сделать перерасчет за тот период. Сделали, посчитали все до дня, обещали вернуть на счет. Сегодня оказалось, что я уже в должниках. Т.е. получается, что на самом деле ничего не сделали? Воля вообще делает перерасчет, или тут кому как повезет?
 
А хіба вони не говорили, коли повернуть на рахунок?
 
Здравствуйте, № договора 210405832. Цифрового ТВ не было 3 недели. Несколько дней назад приехал в офис на пр. Ленина, попросил сделать перерасчет за тот период. Сделали, посчитали все до дня, обещали вернуть на счет. Сегодня оказалось, что я уже в должниках. Т.е. получается, что на самом деле ничего не сделали? Воля вообще делает перерасчет, или тут кому как повезет?
А чем вы можете доказать, что вам перерасчет был сделан?
 
Здравствуйте, № договора 210405832. Цифрового ТВ не было 3 недели. Несколько дней назад приехал в офис на пр. Ленина, попросил сделать перерасчет за тот период. Сделали, посчитали все до дня, обещали вернуть на счет. Сегодня оказалось, что я уже в должниках. Т.е. получается, что на самом деле ничего не сделали? Воля вообще делает перерасчет, или тут кому как повезет?

Здравствуйте, asv21.
Заявка на перерасчет денежных средств по Вашему договору есть в базе данных компании, она будет выполнена после полного устранения неисправности по Вашему адресу.
 
Вот я и хочу узнать, сделан или нет.
Заходите в свой аккаунт на странице Воли - управление услугами - начисления и поступления.
В правой колонке должна быть сумма (если перерасчет был), пояснение - Корректировка баланса (Редактирование начислений).

Во всяком случае, у меня было именно так
 
Здравствуйте, asv21.
Заявка на перерасчет денежных средств по Вашему договору есть в базе данных компании, она будет выполнена после полного устранения неисправности по Вашему адресу.
Спасибо.

Заходите в свой аккаунт на странице Воли - управление услугами - начисления и поступления.
В правой колонке должна быть сумма (если перерасчет был), пояснение - Корректировка баланса (Редактирование начислений).
Спасибо, буду знать, где можно посмотреть (пока там только начисления).
 
Договор №2158964, инета нет 20 дней.Многочисленные звонки и письма ни к чему, кроме отговорок, которые уже раздражают, не привели. Ну в общем все как и у большинства. Три недели достаточный срок для того чтобы разобраться в проблеме и если не устранить, то хотя бы ответить на вопрос когда будет устранена поломка. То что происходит, это или игнор интересов абонента, или некомпетентность. Все еще интересуюсь: когда появится сеть?
 
Назад
Зверху Знизу