Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Здравствуйте! С 30-го сентября не работает телевидение. Номер договора 210405832. Уже несколько раз писал в техподдержку. Цифрового сигнала нет, ****оговый "снежит". Есть ли какая-нибудь информация о сроках восстановления? Спасибо.
Теперь и ****ог пропал. Скажите, когда цифровой сигнал восстановят?
 
я тоже живу в 258 доме. Инета как и у Вас нет с четверга (10.10.13) Вчера был в их центре, который возле "Украины". Как мне сказали что в 80 домах порезали кабель. В течении недели обещали устранить. Если до вечера пятницы интернет не появится, то буду переходить а Макснет
 
я тоже живу в 258 доме. Инета как и у Вас нет с четверга (10.10.13) Вчера был в их центре, который возле "Украины". Как мне сказали что в 80 домах порезали кабель. В течении недели обещали устранить. Если до вечера пятницы интернет не появится, то буду переходить а Макснет
У меня по другому адресу Макснет за три дня восстановил свои коммуникации, а неВоля до сих пор чешецца.
Соседи, которые к ним подключены, сказали что они отморозились типа "нас на крышу не пускают". Как по мне так их вообще к дому подпускать не надо.
 
на Тимирязева, 28 каждые выходные перестает работать ТВ, по вечерам будней работает с перебоями.
Впечатление, что не хватает мощности сигнала на всех)))
Тех.поддержка сразу начинает рассказывать сказки о "порезанных проводах", только еще до приезда техников оно опять появляется и снова исчезает...
Клевая отмазка)))
 
У Воли был период, когда компания нормально работала. Видно руководство менялось. а сейчас старое вернулось
 
У Воли был период, когда компания нормально работала. Видно руководство менялось. а сейчас старое вернулось

****огичное ощущение.
И как только закончился срок подключения по акции и пошла обычная оплата, начались траблы и с ТВ и с инетом
 
У Воли был период, когда компания нормально работала. Видно руководство менялось. а сейчас старое вернулось
Хз, как-то я этот период пропустил.
Они еще с притекса как обосра обкакались, так в таком состоянии и держатся с завидной стабильностью.
 
У меня по другому адресу Макснет за три дня восстановил свои коммуникации, а неВоля до сих пор чешецца.
Соседи, которые к ним подключены, сказали что они отморозились типа "нас на крышу не пускают". Как по мне так их вообще к дому подпускать не надо.
:клас:
меня тоже соседи(пенсионеры) задолбали вопросами - работает у меня кабельное или нет - говорю - работает, потому как у меня другой провайдер макснет, а у вас воля, на что они мне - тогда скажи чтоб и нас подключили... пришлось рассказать что и как и дать номер телефона...
похоже везде такая ситуация - неВоля положила хрен на своих абманентов...:rolleyes:
 
Хз, как-то я этот период пропустил.
Они еще с притекса как обосра обкакались, так в таком состоянии и держатся с завидной стабильностью.

С мая по октябрь работало все стабильно, даже придраться было не к чему.
Очень удивлялась, что все от воли плюются...но видать и на мою улицу пришел праздник)))
 
С мая по октябрь работало все стабильно, даже придраться было не к чему.
Очень удивлялась, что все от воли плюются...но видать и на мою улицу пришел праздник)))
Отниху...фигасебе - с мая по октябрь... :eek: :D:D:D
Моя эпопея началась в далеком 2009 при продаже светлой памяти Фастнета тогда еще притексу и закончилась в 2013, когда мне перестали звонить и писать неВолевские мошенники в попытках срубить с меня бабла хоть немного. Такой мелкий промежуток времени я мог и не заметить... :D

неВоля положила хрен на своих абманентов...:rolleyes:
Странно, правда? :D
 
Обращаюсь к Тех. Поддержке. Почему вы не отвечаете на письма по электронке и не отвечаете на портале абонента? Сроки в 24 часа уже прошли. Или Вам сказать нечего? Когда будет устранена поломка по Салтовскому шоссе 258?

[email protected] — Re: Проблемы интернета 14 октября 2013, 10:59:55
Подробнее
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
* Даний лист сформовано автоматично, відповідати на нього не потрібно, очікуйте відповідь у вказаний період.
 
Обращаюсь к Тех. Поддержке. Почему вы не отвечаете на письма по электронке и не отвечаете на портале абонента? Сроки в 24 часа уже прошли. Или Вам сказать нечего? Когда будет устранена поломка по Салтовскому шоссе 258?

[email protected] — Re: Проблемы интернета 14 октября 2013, 10:59:55
Подробнее
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
* Даний лист сформовано автоматично, відповідати на нього не потрібно, очікуйте відповідь у вказаний період.

Консультации на Портале абонента и по электронной почте предоставляются всем абонентам в порядке очередности. Сотрудники компании делают всё возможное, чтобы абоненты оперативно получали ответы на свои вопросы, но иногда может быть задержка в предоставлении ответов из-за большого количества обращений и/или из-за выяснения информации по запросу в соответствующих службах компании.

Точных сроков восстановления услуг, к сожалению, мы сейчас озвучить не можем. Уведомление о восстановлении услуг придёт к Вам по СМС или по емейлу.

Также, для предотвращения таких действий в будущем, мы будем благодарны за любую информацию относительно причастных к повреждению сетей лиц.
 
Консультации на Портале абонента и по электронной почте предоставляются всем абонентам в порядке очередности. Сотрудники компании делают всё возможное, чтобы абоненты оперативно получали ответы на свои вопросы, но иногда может быть задержка в предоставлении ответов из-за большого количества обращений и/или из-за выяснения информации по запросу в соответствующих службах компании.

Точных сроков восстановления услуг, к сожалению, мы сейчас озвучить не можем. Уведомление о восстановлении услуг придёт к Вам по СМС или по емейлу.

Также, для предотвращения таких действий в будущем, мы будем благодарны за любую информацию относительно причастных к повреждению сетей лиц.

А на какой стадии находится восстановление? Или только начали ремонт?
 
для предотвращения таких действий в будущем, мы будем благодарны за любую информацию относительно причастных к повреждению сетей лиц.
c20dac4813.jpg
 
По адресу Салтовское шоссе, 258 уже четвёртые сутки не работает Интернет! В службу тех.поддержки дозвониться нереально! Автоответчик говорит про аварию. Что за авария и сколько еще ждать Интернета?

Обещали в течении недели. Но я сильно сомневаюсь в этом сроке. я тоже живу в этом доме
 
Ну хрен с ней рекламой, от нее не отскочишь, но ЗАЧЕМ присылать уведомление на телефон (СМС) с приглашением пользоваться онлайн порталом Воли с моим же паролем в СМС?
 
Ну хрен с ней рекламой, от нее не отскочишь, но ЗАЧЕМ присылать уведомление на телефон (СМС) с приглашением пользоваться онлайн порталом Воли с моим же паролем в СМС?
А мені прислали неправильний пароль, не підходить. Відрізняється від старого в одному символі.
 
Назад
Зверху Знизу