Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Пишу сюда в надежеде, что Воля тут заметит, ибо тикет висит открытым с 10 октября - с дня пропадания интернета

 абонента 2013-10-13 10-54-11.webp

Уточню: интернет пропал не весь, пинги остались. Но пингуются хосты только по IP, т.к. DNS не работает. TCP тоже никуда не ходит. Такая ситуация случается не в первый раз. Пару раз это "вылечилось" после пропадания электричества в микрорайоне, один раз вроде как кто-то приезжал и, судя по всему, передернул питание свича (или ребутнул дистанционно).

Но столь откровенного игнора еще не было. Повторюсь: тикет висит с 14 часов 10 октября. Автоответчик, называемый телефоном сервисной поддержки, два дня подряд рассказывал, что участились случае повреждения и что по моему адресу (откуда оно знает мой адрес?) произошла авария, и интернет и кабельное не работают (кабельное, кстати, работает), после чего сразу отбой и ту-ту-ту.

Деньга за непредоставляемую услугу, кстати, регулярно списываются со счета, несмотря на сообщение автоответчика, что по моему адресу имеет место авария.

Очень надеюсь, что здесь есть живые люди, и они как-то прореагируют.

Спасибо вам, что дочитали. Спасибо мне, что написал не всё, что думаю о вашем "сервисе".
 
Пишу сюда в надежеде, что Воля тут заметит, ибо тикет висит открытым с 10 октября - с дня пропадания интернета

 абонента 2013-10-13 10-54-11.webp

Уточню: интернет пропал не весь, пинги остались. Но пингуются хосты только по IP, т.к. DNS не работает. TCP тоже никуда не ходит. Такая ситуация случается не в первый раз. Пару раз это "вылечилось" после пропадания электричества в микрорайоне, один раз вроде как кто-то приезжал и, судя по всему, передернул питание свича (или ребутнул дистанционно).

Но столь откровенного игнора еще не было. Повторюсь: тикет висит с 14 часов 10 октября. Автоответчик, называемый телефоном сервисной поддержки, два дня подряд рассказывал, что участились случае повреждения и что по моему адресу (откуда оно знает мой адрес?) произошла авария, и интернет и кабельное не работают (кабельное, кстати, работает), после чего сразу отбой и ту-ту-ту.

Деньга за непредоставляемую услугу, кстати, регулярно списываются со счета, несмотря на сообщение автоответчика, что по моему адресу имеет место авария.

Очень надеюсь, что здесь есть живые люди, и они как-то прореагируют.

Спасибо вам, что дочитали. Спасибо мне, что написал не всё, что думаю о вашем "сервисе".
Тут сидят те же люди что отвечают на тикеты ;)
 
Ответили наконец-то.
Если проблема остается актуальной, в таком случае рекомендуем оформить заявку на вызов наших специалистов по телефонам (057) 766–33–33, (057) 784–15–35.
Им там трудно проверить/ребутнуть свичи? Ведь не первый раз с этой проблемой обращаюсь. Нет, дорогой абонент, звони туда, где никто не ответит. Трать время и нервы, а денежки мы будем снимать как ни в чем ни бывало. Просто зла не хватает.

хм, интересно, я честно говоря грешил на домашний свич

Я тоже. Тем более, что прошлый раз (или позапрошлый), когда мне удалось застать живого оператора, он сказал, что траблы со свичом на 23 Августа 60.
 
Стоп! В пятницу? Это которая в конце следующей недели? Оперативненько. Подключиться к Триолану гораздо быстрее получится.
 
Так от она, проблема. За ней пешком ходить не надо.
 экрана от 2013-10-13 18:43:43.webp

А я от ADSL не отключался, только перешел на минимальный тариф. Не сказал бы, что дешевое удовольствие, но он меня уже неоднократно выручал.
 

Конечно. Ничего, кроме пинга, не проходит. Мог бы сделать скрины с компа, но не хочется из-за этого менять роутинги, ибо есть и другие заботы, кроме диагностики оборудования Воли ;) Тем более, что прошлые разы я по-всякому проверял канал, чтобы найти источник траблов.
 
не только 8.8.8.8 и 8.8.8.4 и еще кучу разных общественных dns-серверов...
пинги и трасера по ип ходят на ура, остальное не пашет никак.
Налицо банальнейший "дроп" UDP по 53 порту
Вопрос: нахера?!?

неВоля такая неВоля... :D
 
Много писать. Не стану. Скажу только, что интернет от воли - гавно!!! Подключен на пакет в 100 мб. Никогда сроду и половины не было. Максимум 5. На все звонки в техподдержку ответ один. У вас проблемы с оборудованием. Был раньше ни триолане. Тоже веке, но там хоть до 50 докатывалось. НИКОГДА не подклюяайтесь к Воле.
 
Много писать. Не стану. Скажу только, что интернет от воли - гавно!!! Подключен на пакет в 100 мб. Никогда сроду и половины не было. Максимум 5. На все звонки в техподдержку ответ один. У вас проблемы с оборудованием. Был раньше ни триолане. Тоже веке, но там хоть до 50 докатывалось. НИКОГДА не подклюяайтесь к Воле.

Напрашивается стандартное уточнение - "5" - это скорость скачивания торрентами по вайфаю?
 
А меня вот продолжаем ВОЛЯ задр..ть:

Последнее сообщение от них:
[email protected]
11 окт. (3 дн. назад)

кому: мне
Здравствуйте!

Уважаемый абонент, спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации.
По Вашему дому повторно оформлен заказ на 12.10.2013г. для устранения неисправности.


--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением, Александра
Специалист по обработке электронных обращений



Самое что интересное:
1. Меня обслуживает уже другой менеджер, судя по именам в письмах
2. Они не спрашивая меня вызвали мастера на дом. Я естественно не был дома и послал его к черту на чердак, заниматься и проверять своё оборудование. НУ ВОТ УБЕЙТЕ МЕНЯ, что он хочет увидеть у меня дома? ВОТ ЧТО???? у меня всё исправно пашет. Дело в том, что у меня дома интернет от триолана, кабельное от воли, так вот если переключаю кабель на триолан, кабельное супер, от ВОЛИ простите ОЧКО, снежит, помехи, шум....
 
...
 
Останнє редагування:
Продолжаем нашу историю общения с теподдержкой. Такое ощущения будто БОТ.
Т.е. понимаете я пишу и многие пишут схожую проблему на форуме, а они пишут, что проблема передана в отдел, и ждите с моря погоды))

[email protected]
10:49 (21 мин. назад)

кому: мне
Здравствуйте!

Уважаемый абонент, благодарим Вас за предоставленную информацию.
Информация по Вашему запросу передана в соответствующий отдел. Технические специалисты компании примут все необходимые меры по устранению данной неисправности в ближайшее время. К сожалению, время восстановления услуги нам пока не известно. По окончанию работ неисправность со связью будет устранена.
Просим Вас, пожалуйста, ожидать возобновления услуги.


--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением, Александра
Специалист по обработке электронных обращений
 
Налицо банальнейший "дроп" UDP по 53 порту
Вопрос: нахера?!?D

Та если бы только это, я бы просто переключил dns на укртелекомовский канал. Но там, у Воли, тотальный "дроп". Проходит только icmp. Кстати, трабл до сих пор имеет место. Впрочем, мне уже пофиг.

Удачи вам, братья по несчастью! Я устал, я ухожу©
До встречи в другом триде! ;)
 
Народ, вы так массово возмущаетесь, но это не тот случай, когда глас народа будет услышан... Видимо, только если принцип работы подобных больших компаний поменяют на корню, тогда да. Когда каждый простой сотрудник отвечает за свой маленький кусок работы, тогда в сумме никто не отвечает ни за что... А вот если б один конкретный сотрудник целиком отвечал за проблему конкретного абона - общался по телефону, покупал бы кабеля и свитчи, лазил по подъездам, лечил бы вирусы и менял сетевые - тогда был бы эффект...
 
Та если бы только это, я бы просто переключил dns на укртелекомовский канал. Но там, у Воли, тотальный "дроп". Проходит только icmp. Кстати, трабл до сих пор имеет место. Впрочем, мне уже пофиг.

Удачи вам, братья по несчастью! Я устал, я ухожу©
До встречи в другом триде! ;)
Отключаясь, требуйте документ о расторжении договора. С подписями и печатью. и НЕ КОПИЮ. Иначе КАЛлекторы задрочат.
 
Отключаясь, требуйте документ о расторжении договора. С подписями и печатью. и НЕ КОПИЮ. Иначе КАЛлекторы задрочат.

Уже :yahoo: Именно так: оригинал с подписью и мокрой печатью. Решил, что лучше потратить пару-тройку часов на торчание в очереди, чем потом доказывать, что ты не верблюд. Да и карточку доступа к ТВ вроде как полагается сдавать.
 
Назад
Зверху Знизу