1) Действительно ли 4 жили из 8 в кабеле Триолана лишние, и не задействованы?
2) Не отразится ли подобное хирургическое вмешательство на качестве интернета от Триолана?
3) Не случится ли ситуация что Триолан найдет подобное вмешательство нарушением, со всеми вытекающими проблемами?
4) Совсем глупо верить в обещания Воли об обновленном оборудовании, и в улучшенное качество услуги?
1) для подачи сигала 10 мб/сек требуется 2 жилы, для сигнала 100 мб/сек - 4, для 1 гб/сек - 8 жил, поэтому качество сигнала не должно измениться.
2)Отразиться тем, что при смене кабеля от одного провайдера на другой придется каждый раз сбрасывать или вписывать настройки ip - на Триолане реальный статический, на Воле - динамический, возможно с привязкой к мас-адресу.
3) подобное хирургическое вмешательство, если будет замечено - будет устранено,
или отключением волевского кабеля подходящего к триолановской коробке, или, если абонент не является абонентом Триолана - удалением постороннего кабеля из магистрали.
4) рекомендую учточнить, что значит обновленное оборудование - какое было, какое стало, когда поменяли именно по вашему адресу, и в чем принципиальная разница. Если нет критериев оценки, то это похоже на простой маркетинговый вброс без каких-либо изменений, типа "мы стали лучше".
резюмирую. Если есть желание протестировать волю - приостанови услугу вТриолане: счет временно приостановят, деньги на счету останутся, и если решишь обратно подключиться - платить не придется. В таком случае, настаивай на прокладке нового кабеля - если будет задействован кабель Триолана, то, возможно, при возврате придется оплачивать подключение (60 грн).
Если нет возможности по квартире прокладывать новый, то пусть Воля сделает соединение возле квартиры, проложив новый кабель по своему стояку до квартиры. Если будут технические вопросы - звони мне, проконсультирую (телефон спросишь в личке)