Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Отключится то всеравно смогу хоть через несколько дней.
Думаю так просто не получится.... Это повидимому акционное подключение и предусматривает условие в течении 6 месяцев или 1года нельзя отключатся, потому всё за 1 грн. В случае отключения - штраф (всегда читайте в договоре текст мелкими буквами).
 
одни модификации находит,
а эта остаётся, и никак...
Если знаете файл вируса, дайте поиск по размеру файла по всему диску, вручную убейте все его варианты, проверьте автозагрузку утилитами Руссиновича, в конце концов отошлите файл Касперу, они добавят его сигнатуры в базу, а через день-два прочешите винт их Rescue-диском (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). На все это время отключите комп от Инета, чтобы эта зараза не имела возможность обновляться. Ярлыки, возможно, придется восстанавливать затем вручную. Запарольте свою учетку и учетку админа на машине паролем, длиной не менее 15 символов.
 
Добрый день, возникла следующая проблема: приобрел лицензионную копию Battlefield 3, но при попытке зайти в мультиплеер выкидывает с сообщением You were disconnected from EA Online (1). Система чистая, только переустановил, удалил антивирус, отключил Брандмауэр Виндоус, ничего не помогает. Судя по всему Воля блокирует порты либо еще что-то. 4-й день пытаюсь разобраться - безрезультатно. Пробовал на других компьютерах, где подключен другой провайдер - все работает. писал в соответствующем разделе про ПК игры - посоветовали еще написать сюда. Возможно Вы сможете мне помочь настроить интернет и/или ПК, чтоб данная проблема с подключением пропала?
P.S. Номер договора 210106569
 
Возможно Вы сможете мне помочь настроить интернет и/или ПК, чтоб данная проблема с подключением пропала?
И мастера стройными рядами потянулись для решения проблемы.

Отпиши когда решится проблема, как и с какой попытки.
 
очень часто появляется ошибка "сервер не отвечает проверте сеть". Как в опере так и хроме. Обновляеш страницу и норм заходит. Сайты разные. С телефона такого не разу не было.
 
Добрый день, возникла следующая проблема: приобрел лицензионную копию Battlefield 3, но при попытке зайти в мультиплеер выкидывает с сообщением You were disconnected from EA Online (1). Система чистая, только переустановил, удалил антивирус, отключил Брандмауэр Виндоус, ничего не помогает. Судя по всему Воля блокирует порты либо еще что-то. 4-й день пытаюсь разобраться - безрезультатно. Пробовал на других компьютерах, где подключен другой провайдер - все работает. писал в соответствующем разделе про ПК игры - посоветовали еще написать сюда. Возможно Вы сможете мне помочь настроить интернет и/или ПК, чтоб данная проблема с подключением пропала?
P.S. Номер договора 210106569

Нашими техническими специалистами каких либо ограничений со стороны компании не было обнаружено. Услуга предоставляется в полном объеме и в соответствии с техническими нормами.

очень часто появляется ошибка "сервер не отвечает проверте сеть". Как в опере так и хроме. Обновляеш страницу и норм заходит. Сайты разные. С телефона такого не разу не было.

В данном случае необходимо проверять программное обеспечение Вашего компьютера.
 
у меня тоже такое происходит, пользуюсь IE10 и Opera.



Тоже такая проблема. С тех.отделом тестировал скорость, их ответ был таков:
- в тарифе 100мб. входящая скорость от 35 мб. (по ихнему 35 из 100 мб. это нормально).

- в тарифе 60мб. входящая скорость от 25мб.
из старого хлама пулю... извините сеть имени неВоли не слепишь... хорошее оборудование денеХ стоит... а бабки луча на "канарах" прогуливать... так что то че неволя "обвешивает" своих юзверей эт вполне закономерно:D Судитесь и будет вам счастье...:yahoo:
 

Добрый день!
По Вашему адресу осуществлена удаленная проверка, в ходе которой неисправностей со стороны компании не обнаружено. Оборудование работает без сбоев, тест на целостность кабеля осуществлен успешно, с технической точки зрения услуга предоставляется на Ваш компьютер согласно установленных норм.
 
Вопрос к "Воле". Подскажите, пожалуйста, почему мне при тарифном плане 5Мб (60 грн./месяц) постоянно идут СМС с "рекомендована сумма к оплате 82 грн."?
 
Вопрос к "Воле". Подскажите, пожалуйста, почему мне при тарифном плане 5Мб (60 грн./месяц) постоянно идут СМС с "рекомендована сумма к оплате 82 грн."?

Здравствуйте!
Просьба уточнить Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением для предоставления интересующей Вас информации.
 
Цитата:





Сообщение от lynster


Добрый день, возникла следующая проблема: приобрел лицензионную копию Battlefield 3, но при попытке зайти в мультиплеер выкидывает с сообщением You were disconnected from EA Online (1). Система чистая, только переустановил, удалил антивирус, отключил Брандмауэр Виндоус, ничего не помогает. Судя по всему Воля блокирует порты либо еще что-то. 4-й день пытаюсь разобраться - безрезультатно. Пробовал на других компьютерах, где подключен другой провайдер - все работает. писал в соответствующем разделе про ПК игры - посоветовали еще написать сюда. Возможно Вы сможете мне помочь настроить интернет и/или ПК, чтоб данная проблема с подключением пропала?
P.S. Номер договора 210106569


Цитата:

Нашими техническими специалистами каких либо ограничений со стороны компании не было обнаружено. Услуга предоставляется в полном объеме и в соответствии с техническими нормами.
В данном случае необходимо проверять программное обеспечение Вашего компьютера.

ОС читая, только-что переустановил, брандмауэр отключен, антивирусное ПО не устанавливало для "чистоты эксперимента", так что со стороны компьютера врядли что-то может блокировать доступ. Насколько я могу судить, блокируется какой-то порт, через который осуществляется доступ к игре...
 
Останнє редагування:
6VNBr3jn-BU
Переодически сталкиваюсь по работе с сервисом западных компаний которые аутсорсят тех. суппорт в индию - так вот индусы лучше чем ваш суппорт - им хотя бы дозвониться можно.

Вопрос - что нужно чтоб компьютер работал в сети Воля?
Настройки интернета - установить на получить автоматически и прописать МАС-адрес для сетевой карты? Это все или что-то еще?
 
Вопрос - что нужно чтоб компьютер работал в сети Воля?
Настройки интернета - установить на получить автоматически и прописать МАС-адрес для сетевой карты? Это все или что-то еще?

Добрый день!
Совершенно верно, для корректной работы Вашего компьютера в сети нашей компании необходимо установить в свойствах Подключения по локальной сети автоматические настройки получения IP-адреса и DNS-сервера, а также обязательным условием является внесение физического адреса Вашего устройства в базу данных компании. Больше никаких дополнительных настроек не нужно.
 
Re: Обсуждение провайдера Воля. Техническая поддержка

Добрый день!
Совершенно верно, для корректной работы Вашего компьютера в сети нашей компании необходимо установить в свойствах Подключения по локальной сети автоматические настройки получения IP-адреса и DNS-сервера, а также обязательным условием является внесение физического адреса Вашего устройства в базу данных компании. Больше никаких дополнительных настроек не нужно.

То есть, если я беру новый роутер, там выставляю настройки автоматически, поменяю на зарегистрированный МАС адрес - все должно работать?
 
Назад
Зверху Знизу