Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Товарисч, следуя вашей логике, в магазине должно быть столько прилавков и продавцов, сколько покупателей в него заходило когда-либо в часы пик, т.е. единоразово и максимально, чтобы ни один покупатель никогда не ожидал обслуживания ни секунды. К счастью, это не так, и затраты на персонал (читай - ресурсы) люди распределяют чуть умнее. Иначе никаких каналов связи никому бы не хватило и ничего бы не работало. Так шо - дааалеко не арифметика, а целые системы с большим-большим количеством переменных :).

Чем больше покупателей, тем больше секунд приходится ждать в час пик. А тут полсотни человек после тяжёлого трудового дня приходят домой, все одновременно включают телевизор и ставят пару-тройку-десятку новых фильмиков на закачку. Будет работать с той же скоростью, что была изначально при одном пользователе?
 
Чем больше покупателей, тем больше секунд приходится ждать в час пик. А тут полсотни человек после тяжёлого трудового дня приходят домой, все одновременно включают телевизор и ставят пару-тройку-десятку новых фильмиков на закачку. Будет работать с той же скоростью, что была изначально при одном пользователе?
Для пользователей - да. Исправный коммутатор и линия связи - наименее узкое место сети :).
 
Чем больше покупателей, тем больше секунд приходится ждать в час пик. А тут полсотни человек после тяжёлого трудового дня приходят домой, все одновременно включают телевизор и ставят пару-тройку-десятку новых фильмиков на закачку. Будет работать с той же скоростью, что была изначально при одном пользователе?

Хорошо, тогда как вот это в 13 часов дня назвать?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Явно же час пик! *сарказм*
 
А нахуя карточка в телек? У меня триолан, в телеке встроенный тюнер на хуеву тучу цифровых стандартов, недавно прокинули кабель на телек - и он отлично ищет цифровые каналы безо всяких карточек. У воли же только по карточкам?
 
А нахуя карточка в телек? У меня триолан, в телеке встроенный тюнер на хуеву тучу цифровых стандартов, недавно прокинули кабель на телек - и он отлично ищет цифровые каналы безо всяких карточек. У воли же только по карточкам?
В Триолане тоже без карточки ты видишь только 75 открытых каналов, для просмотра остальных 100+ каналов нужна карточка.
Воля открытые каналы практически не практикует.
 
Хорошо, тогда как вот это в 13 часов дня назвать?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Явно же час пик! *сарказм*

Как назвать? Сами знаете ответ на этот вопрос... Радужный флаг - их знамя!
 
А что там сегодня с интернетом у нас? Как войну с хлебом? только по карточкам и только избранным? )))

Ну а если по факту то через каждые 10 минут интернет вылетает на минуту две и так на протяжении последних четырёх часов.

Договор №210106004

Для самых умных - самое вкусненькое, это циферьки.

C:\Users\Антон>tracert ******

Трассировка маршрута к ****** [94.100.191.242]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 5 ms 3 ms 3 ms 93-77-96-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com [93.77
.96.1]
3 5 ms 3 ms 3 ms v17.Te0-1.cerber.datasvit.net [77.120.131.29]
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * 26 ms 26 ms ****** [94.100.191.242]

Трассировка завершена.

C:\Users\Антон>tracert ******

Трассировка маршрута к ****** [94.100.191.210]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 4 ms 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 4 ms 6 ms 4 ms 93-77-96-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com [93.77
.96.1]
3 5 ms 9 ms 5 ms v17.Te0-1.cerber.datasvit.net [77.120.131.29]
4 19 ms 15 ms 16 ms v901.TenGig3-3.diamond.volia.net [82.144.193.65]

5 17 ms 23 ms 16 ms be2.208.cr-1.f17.kiev.volia.net [77.120.1.137]
6 17 ms 14 ms 15 ms icg-40G-gw.ix.net.ua [195.35.65.60]
7 17 ms 19 ms * mailru-ix.giganet.ua [91.245.221.19]
8 34 ms * * ae6.dl10.m9.net.****** [94.100.183.94]
9 36 ms 35 ms 36 ms vlan907.dl5.compr.net.****** [94.100.183.2]
10 33 ms 31 ms 35 ms ae33.vlan901.dl3.m100.net.****** [94.100.183.37
]
11 35 ms 37 ms 35 ms ****** [94.100.191.210]

Трассировка завершена.

ЗЫ: Для тех кто хочет мне помочь и дать мне, по его личному мнению, очень умный совет (типо роутер перезагрузить или проверить настройки соединения) - трижды подумайте стоит это делать или нет.

ЗЫЫ: Учитывая что делать мне с таким интернетом нехуй с радостью пообщаюсь с многоуважаемыми широкой общественностью доблестными работниками компании "Воля".
 
де инет? 210347067. Появлялся днем мин на 30 и пропал опять
 
*********

ЗЫ: Для тех кто хочет мне помочь и дать мне, по его личному мнению, очень умный совет (типо роутер перезагрузить или проверить настройки соединения) - трижды подумайте стоит это делать или нет.

ЗЫЫ: Учитывая что делать мне с таким интернетом нехуй с радостью пообщаюсь с многоуважаемыми широкой общественностью доблестными работниками компании "Воля".
ну ты ж сам как бывший работник Воли в ТП подумай какой ответ они тебе могут дать
 
А что там сегодня с интернетом у нас? Как войну с хлебом? только по карточкам и только избранным? )))

Ну а если по факту то через каждые 10 минут интернет вылетает на минуту две и так на протяжении последних четырёх часов.

Точно такая же проблема...
 
ну ты ж сам как бывший работник Воли в ТП подумай какой ответ они тебе могут дать

Уверить что администраторы в Киеве УЖЕ рвут задницу для решения проблемы дабы я мог и дальше спокойно играться в свои игрушечки.
 
Спасибо починили инет,иногда теперь появляется на скорости до 1 Мбит ..из заявленных 30...Ул маршала Конева 9 кв 116 договор 210208297
 
А что там сегодня с интернетом у нас? Как войну с хлебом? только по карточкам и только избранным? )))

Ну а если по факту то через каждые 10 минут интернет вылетает на минуту две и так на протяжении последних четырёх часов.

.

та же проблема что и у товарища
всю пятницу каждые 10 минут ложится интернет
судя по его трассе у нас похоже один и тот же проблемный узел
 
тут не точто ложится через 10 минут, ваще лежит
 
Спасибо починили инет,иногда теперь появляется на скорости до 1 Мбит ..из заявленных 30...Ул маршала Конева 9 кв 116 договор 210208297

Добрый день!
По Вашему адресу проводятся планово-профилактические работы, которые связаны с переносом оборудования на обслуживание другой подголовной станцией. Возможны прерывания услуги до 5-ти минут либо плохая скорость. Приносим извинения за временные неудобства, услуга будет восстановлена в полном объеме в ближайшее время.
 
Договор 210135844
Грохольский Александр Викторович

Тоже периодические отвалы инета, у меня что куда переносят?
 
Московский пр-т 228 таже хрень, уже второй день
 
Добрый день!
По Вашему адресу проводятся планово-профилактические работы, которые связаны с переносом оборудования на обслуживание другой подголовной станцией. Возможны прерывания услуги до 5-ти минут либо плохая скорость. Приносим извинения за временные неудобства, услуга будет восстановлена в полном объеме в ближайшее время.

Вы ответили ***ню и не в тему. ну попросту соврали абоненту.
И вот почему:

Человек пожаловался не на отсутствие интернета а на низкую скорость, что подразумевает что интернет у него есть. но работает он не так как нужно. А раз интернет есть, значит к какому то оборудованию он все таки подключен. Ранее абонент на скорость не жаловался, значит старое оборудование его устраивало. Но на старое оборудование абонентов наверное уже очень давно не подключали, поэтому абонент там скорее всего был один и канал у него был очень очень широкий. Жаловаться причин небыло. Теперь же как понял между строк старое оборудование сняли а абонентика пихнули в новый общий свитч со всеми остальными, а там уже прилично людишек, ну и по законам математики общий канал в 1Гб легко поделился на кол-во подключённых... и составил примерно мегабит :D Поэтому низкая скорость это суровая реальность которая ожидает абонента и никто нихрена делать не будет... хотя нет, возможно вы тут будете лапшу очередную на уши развешивать :D но это максимум что будет сделано )))

ЗЫ: У меня интернет до сих пор работает хреново, подрывать **** и ехать играться из другой квартиры мне лень, поэтому у меня очень много свободного времени и я с радостью "попомагаю" вам тут. Вы ж не против? :D
 
Договор 210135844
Грохольский Александр Викторович

Тоже периодические отвалы инета, у меня что куда переносят?

Добрый день!
По Вашему предыдущему запросу была произведена детальная проверка. В ходе проверки было установлено ряд повреждений Вашего кабеля, а также ряд неисправностей на порту коммутатора, к которому Вы подключены. В связи с этим рекомендуем Вам вызвать представителя технического подразделения компании для устранения возникших неисправностей. Просьба уточнить дату и время, на когда Вам удобно принять мастера, а также контактный номер телефона личным сообщением.
 
Добрый день!
По Вашему предыдущему запросу была произведена детальная проверка. В ходе проверки было установлено ряд повреждений Вашего кабеля, а также ряд неисправностей на порту коммутатора, к которому Вы подключены. В связи с этим рекомендуем Вам вызвать представителя технического подразделения компании для устранения возникших неисправностей. Просьба уточнить дату и время, на когда Вам удобно принять мастера, а также контактный номер телефона личным сообщением.
Интересно откуда они взялись эти повреждения кабеля? Если до вашего аварийного отключения все работало, а потом перестало! Какой-то бред если честно вы написали! То что подключили 4-х жильной витухой я вообще молчу :) Ну а если проблемы с комутатором то пусть приходят и чинят когда им удобно, ваш ящик не у меня ж в квартире стоит!
 
Назад
Зверху Знизу