Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Нет инета!!!

Здравствуйте.Отсутствует интернет с 9.02 по адресу Маршала Конева 9 кв 116 .Договор номер 210 208 297
 
Договор 210517516
Проблема:
Дня 4 назад исчез инет.При звонках сообщили, что аварийное отключение и исправят в течение суток. Многократно звонил сегодня, очень вежливо отвечали " не вешайте трубку, сейчас все узнаем и сообщим" и сразу сами ее вешали.
После звонка на личные телефоны мастеров из Воли, которые записал при последнем общении при очередном ремонте инета мне было сказано, что по официальным данным Воли я подключен через новую оптоволоконную связь и современное оборудование. На самом деле , как они утверждают, я подключен по прежнему через древние железяки Вокара, чинить их никто никогда уже не будет, поэтому инет мне не светит при любых обещаниях работников провайдера Воля.
Что мне делать? Подключаться к другому провайдеру?
 
Останнє редагування:
Здравствуйте.Отсутствует интернет с 9.02 по адресу Маршала Конева 9 кв 116 .Договор номер 210 208 297
Добрый день!
По Вашему адресу произошел сбой работы коммутатора, на данный момент ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за временные неудобства, услуга будет восстановлена в ближайшее время.

Договор 210517516
Проблема:
Дня 4 назад исчез инет.При звонках сообщили, что аварийное отключение и исправят в течение суток. Многократно звонил сегодня, очень вежливо отвечали " не вешайте трубку, сейчас все узнаем и сообщим" и сразу сами ее вешали.
После звонка на личные телефоны мастеров из Воли, которые записал при последнем общении при очередном ремонте инета мне было сказано, что по официальным данным Воли я подключен через новую оптоволоконную связь и современное оборудование. На самом деле , как они утверждают, я подключен по прежнему через древние железяки Вокара, чинить их никто никогда уже не будет, поэтому инет мне не светит при любых обещаниях работников провайдера Воля.
Что мне делать? Подключаться к другому провайдеру?

Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время уведомить нас о сложившейся ситуации. По Вашему адресу действительно установлено оборудование нового образца, к которому возможно осуществить подключение. Для этого необходим вызов мастера. Просьба уточнить дату и время, на когда Вам удобно принять мастера (начиная с 13.02.2013 г), а также контактный номер телефона личным сообщением. Спасибо.
 
Останнє редагування:
Почему меня игнорите? ЧТо нить внятное можете написать?

Инет заработал по адресу пер.Пилотов 1А, кв.43
Договор 210135844
Грохольский Александр Викторович
но теперь я вместо 100мбит вижу максимум 20, это внутри сети!
что за дела? меня там случаем на меньший тариф не перевели?

это было до вашего аварийного отключения
2430957614.png


а это после включения
2499822396.png
 
Договор 210517516
Проблема:
Дня 4 назад исчез инет.При звонках сообщили, что аварийное отключение и исправят в течение суток. Многократно звонил сегодня, очень вежливо отвечали " не вешайте трубку, сейчас все узнаем и сообщим" и сразу сами ее вешали.
После звонка на личные телефоны мастеров из Воли, которые записал при последнем общении при очередном ремонте инета мне было сказано, что по официальным данным Воли я подключен через новую оптоволоконную связь и современное оборудование. На самом деле , как они утверждают, я подключен по прежнему через древние железяки Вокара, чинить их никто никогда уже не будет, поэтому инет мне не светит при любых обещаниях работников провайдера Воля.
Что мне делать? Подключаться к другому провайдеру?

Т.е. мастер отчитался что переключил на новое оборудование, а по факту, этого не выполнил... мдя...
 
Почему меня игнорите? ЧТо нить внятное можете написать?

Инет заработал по адресу пер.Пилотов 1А, кв.43
Договор 210135844
Грохольский Александр Викторович
но теперь я вместо 100мбит вижу максимум 20, это внутри сети!
что за дела? меня там случаем на меньший тариф не перевели?

это было до вашего аварийного отключения
2430957614.png


а это после включения
2499822396.png

Добрый день!
На данный момент ограничений со стороны компании не наблюдается, оборудование работает стабильно. Возможности провести удаленную проверку нет, так как на данный момент нет физического соединения кабеля с Вашим компьютером (возможно он выключен). Для проведения удаленной проверки просьба обратиться повторно, когда компьютер будет включен.
 
Добрый день!
На данный момент ограничений со стороны компании не наблюдается, оборудование работает стабильно. Возможности провести удаленную проверку нет, так как на данный момент нет физического соединения кабеля с Вашим компьютером (возможно он выключен). Для проведения удаленной проверки просьба обратиться повторно, когда компьютер будет включен.
Понятное дело выключен, подключен сейчас Укртел, который тоже совсем не радует :(
А что вы удаленно хотите проверить, мне вот интересно? И каким образом?
 
Понятное дело выключен, подключен сейчас Укртел, который тоже совсем не радует :(
А что вы удаленно хотите проверить, мне вот интересно? И каким образом?

При включенной компьютере осуществляется ряд проверок, которые дают возможность определить на чьей стороне неисправность. Для проведения данного ряда проверок необходимо физическое соединения кабеля с компьютером. Доступ к компьютеру не требуется.
 
Понятное дело выключен, подключен сейчас Укртел, который тоже совсем не радует :(
А что вы удаленно хотите проверить, мне вот интересно? И каким образом?
Проще говоря проверят целостность кабеля и работу порта, но уже написали что с ним все норм...
А проверка кабеля ничего не даст, так как при обрыве кабеля, окислении скрутки или при отвалившейся паре - вообще не работает инет, либо только на 10Мбит/с... а скорость упала со 100 на 20 - скорее это норма для неволи...
 
походу додезла до серверов, инет рубанулся
 
При включенной компьютере осуществляется ряд проверок, которые дают возможность определить на чьей стороне неисправность. Для проведения данного ряда проверок необходимо физическое соединения кабеля с компьютером. Доступ к компьютеру не требуется.
Компьютер подключил, проверяйте
 
только что мне звонили - говорят на Воле кипеж и маски-шоу.
опять власть меняется?
 
Триолану нужны новые судьбы. Неспроста это в Харькове началось.
 
Здравствуйте!
Вопрос к VOLIA_SUPPORT.
Договор 210960988.
Проблема:
Периодически большие потери пакетов (потери на ping ближайшего шлюза до 15 %). Могут длиться час, а могут и сутки. Вызвал мастера на 12/02/2013 с 16-00 до 20-00. Мастер не пришел и не перезвонил. Посоветуйте, что дальше делать???

Добрый день!
Ответ Вам предоставлен личным сообщением.

Компьютер подключил, проверяйте

Добрый день!
На данный момент осуществляется удаленная проверка, по факту окончания проверки Вам будет предоставлено личное сообщение с результатами.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу