Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Плохих вопросов не бывает. А вот насчет молчания саппорта - нехорошо. Несколько человек уже спросили, а они молчат. Нет, ну все же - требуем от саппорта подробный ответ на вопрос - как правильно отключиться от Воли, какие документы оформлять, в какое отделение приходить, надо ли платить и сколько, остается ли на руках бумажка о том, что Воля не имеет никаких претензий (финансовых в том числе) и прочее-прочее?
На этот вопрос в этой теме ответ от сапорта уже есть.

Правда, он неполный. Но совершенно случайно ;)
 
тоже интересует схема правильного и быстрого отключение от Воли, от пользователя "Воля".
уже начал искать альтернативных провайдеров в доме, так как выходить в инет еще один год через узел "даймонд.воля.нет" совсем желание отсутствует
 
Та все понятно. Саппорт не ответит. Им не выгодно чтоб от них отключались. Только вот они не учли другое - что своим молчанием они показывают свое неуважение к абонентам и этим самым они еще больше убедят недовольных в правильности сделанного им выбора в пользу отключения. А как уже правильно отключиться - мы сами найдем ответ. ;)
Почитайте внимательно ветку, там есть точно ответ на этот вопрос.
Саппорт всегда отвечает, скорей всего просто выходные. Лично мне всегда удобней общатся с ним в этой ветке, так и быстрей и надежней.
 
тоже интересует схема правильного и быстрого отключение от Воли, от пользователя "Воля".
уже начал искать альтернативных провайдеров в доме, так как выходить в инет еще один год через узел "даймонд.воля.нет" совсем желание отсутствует
Добрый день!
Процедуру отключения от услуг возможно узнать, позвонив в колл-центр компании по телефону (057) 766–33–33 либо подойти на один из контактных центров (перечень контактных центров возможно просмотреть на сайте по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Также с краткой информацией касательно отказа от услуг возможно ознакомиться в Правилах предоставления и получения телекоммуникационных услуг (пункт VI. ПРИПИНЕННЯ НАДАННЯ ПОСЛУГИ). Данные Правила также находятся на сайте по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. В случае недостаточности информации и желании расторгнуть договор необходимо указывать номер договора либо адрес проживания и контактный номер телефона личным сообщением, данные будут передаваться в соответственный отдел и представитель компании будет связываться с Вами для предоставления более детальной консультации.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

было 20-25% в полдень:(. 210347067
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

было 20-25% в полдень:(. 210347067
Добрый день!
Расширение магистральных каналов находится на финальной стадии решения. О результатах и по факту окончания соответствующих работ информация будет предоставлена дополнительно.
 
Пару недель не включал ТВ.
Сегодня вечером не работают российские каналы (НТВ, ОРТ, Наш футбол...)
Поиск не нужно снова делать? Или это из-за грозы? Известна причина?
 
Добрый день!
Расширение магистральных каналов находится на финальной стадии решения. О результатах и по факту окончания соответствующих работ информация будет предоставлена дополнительно.
так-так...
с этого момента по-подробней - КОГДА:
1) это "счастье" закончится?
2) появится здесь Ваше сообщение относительно предоставления информации?
 
Пару недель не включал ТВ.
Сегодня вечером не работают российские каналы (НТВ, ОРТ, Наш футбол...)
Поиск не нужно снова делать? Или это из-за грозы? Известна причина?

Для отображения всех каналов указанных в перечне Вашего пакета,

мы рекомендуем, сделать автоматический поиск каналов согласно инструкции к ТВ-тюнеру.

Вам нужно будет зайти в «Меню», «Настройки» и выполнить «Автоматический» или «Ручной поиск каналов». Обратите внимание, Ваши предыдущие настройки каналов будут изменены.

Для ручного поиска цифровых каналов, используйте следующие параметры:

Частота, МГц 330 000
Скорость, симв. 6875
Модуляция 256-QAM

Также предварительно просим Вас произвести "Сброс к заводским установкам" ТВ-тюнера.
Искрукцию к Вашему ТВ-тюнеру Вы можете найти по адресу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я твердо убеждён что всё в этом мире можно сделать цивилизованно. (в это понятие я вкладываю отсутствие бюрократии и препонов в процедуре отключения)

Добрый день!
Процедуру отключения от услуг возможно узнать, позвонив в колл-центр компании по телефону (057) 766–33–33 либо подойти на один из контактных центров

Это яркий пример отсутствия элементарного уважения к своим абонентам которые по той или иной причине решили отказаться от услуг компании.
Задавая вопрос про процедуру отключения человек хочет получить исчерпывающий ответ, точно такой же как ему был бы предоставлен в любом из контакт центров грамотным сотрудником. А попытка "переадресации" этого вопроса на других (в том числе и другие отделы), или попросту "перевод стрелок" это банальное завуалированное хамство и низкий уровень компетенции.

с краткой информацией касательно отказа от услуг возможно ознакомиться в Правилах предоставления и получения телекоммуникационных услуг

Я так понимаю что для расторжения договора мне необходимо явиться в контакт центр в рабочее время с договором и паспортом человека на которого оформлен договор и написать соответствующее завление которое должно быть выполнено в течение ближайших семи дней.
 
Задавая вопрос про процедуру отключения человек хочет получить исчерпывающий ответ, точно такой же как ему был бы предоставлен в любом из контакт центров грамотным сотрудником. А попытка "переадресации" этого вопроса на других (в том числе и другие отделы), или попросту "перевод стрелок" это банальное завуалированное хамство и низкий уровень компетенции.

Та ну, в любой канторе есть люди которые ответственные за те или иные вопросы, всегда можна прийти в офис и все решить или позвонить контакт центр, на форумах могут только подсказать как грамотно поступить.
 
Здравствуйте!хочу провести кабель на адрес улица Круговая,5 (частный сектор).готов заплатить любые деньги!достали беспроводные провайдеры со своими высокими ценами и низкими скоростями!
 
Здравствуйте!хочу провести кабель на адрес улица Круговая,5 (частный сектор).готов заплатить любые деньги!достали беспроводные провайдеры со своими высокими ценами и низкими скоростями!
Какими цифрами ограничивается фраза "любые деньги"?
 
Условием при подключении к акционному пакету Привабливий ТБ + 100 МБ/с был открытый доступ ко всем каналам, кроме "ночных".

Почему после двух месяцев пропал НАШ ФУТБОЛ?
 
Почему после двух месяцев пропал НАШ ФУТБОЛ?

Потому, что Вы подключены к самому конченному провайдеру города Харькова "Воля". У них это в порядке вещей, отключать тв каналы, менять частотную сетку без предупреждения, занижать скорость интернет в 10 раз и утверждать, что он соответствует тарифному плану.
Это всё компания "Воля"!
Хотите за свои деньги нажить себе головную боль - компания Воля ждёт Вас!
 
Условием при подключении к акционному пакету Привабливий ТБ + 100 МБ/с был открытый доступ ко всем каналам, кроме "ночных".

Почему после двух месяцев пропал НАШ ФУТБОЛ?

Просьба уточнить пропал только канал НАШ ФУТБОЛ или еще некоторые каналы?
 
Просьба уточнить пропал только канал НАШ ФУТБОЛ или еще некоторые каналы?

Я редко смотрю ТВ. Как писал выше, после 2-х недельного перерыва заметил, что не показывает рос. каналы, в том числе Наш футбол ("поиск сигнала" писало).
После проведения очередной настройки тюнером российские каналы заработали, но Наш футбол вообще пропал из списка.
Могли и еще какие-то пропасть, но я вряд ли замечу исчезновение.
 
Канал Наш Футбол вещается на частоте 346 МГц
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Если у Вас не показывают остальные каналы на частоте 346 МГц это свидетельствует о том, что идет выпадение частот в кабеле и необходим вызов мастера.
 
Назад
Зверху Знизу