Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Спасибо за информацию!
А кто пользовался пакетом Воля HD, стоит подключать?.

Прежде, чем подключать, стоит проверить возможность обеспечить качество.

Я родителям купил кам-модуль, подключили.
ХД-каналы постоянно "рассыпались", картинка замирала.

Мастера приходили 3 раза, даже поменяли все кабели и разветвители (около 200 грн. взяли дополнительно), стало лучше, но картинка все равно раз в секунд 30-45 замирает или "квадратик какой-нить" появляется.
Хоть и вроде незначительно, но меня, например, напрягает.

"Мастера" в итоге сказали, что это проблемы телевизора и умыли руки! ))
 
Добрый день.

такая проблемка - тюнер KAON K-E2270 пишет на экране попеременно "канал закодирован"/"карточка перевёрнута", мои действия? в контакт-центр ехать большого желания нет. может ли мастер прийти на дом и поменять не работающий тюнер?
 
Добрый день.

такая проблемка - тюнер KAON K-E2270 пишет на экране попеременно "канал закодирован"/"карточка перевёрнута", мои действия? в контакт-центр ехать большого желания нет. может ли мастер прийти на дом и поменять не работающий тюнер?
Возьми ластик и протри контакты карты.
 
Есть адрес на i.ua.
Подскажите, работает ли у Воли relay сервер для отправки почты?
Нашел в гугле такой - mail.voliacable.com, но через 25, 465, 587 порт не работает.
 
Останнє редагування:
По телевизору показывает канала три на всех остальных надпись сервис не доступен и так уже три недели! По телефону дозвониться до диспетчера это целая история!!! Номер договора 2141965
 
Добрый день.

такая проблемка - тюнер KAON K-E2270 пишет на экране попеременно "канал закодирован"/"карточка перевёрнута", мои действия? в контакт-центр ехать большого желания нет. может ли мастер прийти на дом и поменять не работающий тюнер?

Добрый день!
Заменить ТВ-тюнер возможно на контактном центре компании либо оформить заявку на вызов мастера для замены. Для предоставления более подробной консультации, а также для проверки сигнала по дому просьба уточнить номер договора либо адрес проживания личным сообщением. Спасибо.
 
По телевизору показывает канала три на всех остальных надпись сервис не доступен и так уже три недели! По телефону дозвониться до диспетчера это целая история!!! Номер договора 2141965
Похоже проблема застоялась...
наверное это из той оперы...
попробуй включить автонастройку...
 
Есть адрес на i.ua.
Подскажите, работает ли у Воли relay сервер для отправки почты?
Нашел в гугле такой - mail.voliacable.com, но ни по 25, ни по 465 порту эффекта нет.

Добрый день!
С правилами и настройками почтового сервиса Вы можете ознакомится на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


По телевизору показывает канала три на всех остальных надпись сервис не доступен и так уже три недели! По телефону дозвониться до диспетчера это целая история!!! Номер договора 2141965

Добрый день!
Просьба осуществить перенастройку ТВ-тюнеров согласно настройкам, предоставленным на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хочу уточнить относительно этого поста:
По телевизору показывает канала три на всех остальных надпись сервис не доступен и так уже три недели! По телефону дозвониться до диспетчера это целая история!!! Номер договора 2141965
Ваш ответ:
Добрый день!
Просьба осуществить перенастройку ТВ-тюнеров согласно настройкам, предоставленным на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вот скажите мне - зачем Вы просите абонента присылать(указывать) свой лс - если Вы его не используете?
Один из возможных вариантов Вашего ответа - в ближайшее время(сегодня в течение дня) перезвонит технический специалист и предоставит подробную консультацию... тогда был бы сервис... а на данный момент Ваш ответ больше похож на - не мешай нам спать, мы как ничего не делали, так и не будем делать!
 
Вот скажите мне - зачем Вы просите абонента присылать(указывать) свой лс - если Вы его не используете?
Один из возможных вариантов Вашего ответа - в ближайшее время(сегодня в течение дня) перезвонит технический специалист и предоставит подробную консультацию... тогда был бы сервис... а на данный момент Ваш ответ больше похож на - не мешай нам спать, мы как ничего не делали, так и не будем делать!

Номер договора и контактный номер телефона уточняется с целью звонка к абоненту представителем компании в случае, если абонент самостоятельно не смог устранить неисправность согласно предоставленных рекомендаций. В случае необходимости Вы можете обратиться в колл-центр компании по тел. (057) 766–33–33 и задать все интересующие Вас вопросы.
 
Возьми ластик и протри контакты карты.
сделал это в первую же очередь, потом были и остальные танцы с бубнами... результат 0.



на вызов мастера для замены.
Спасибо за ваш отзыв и разьяснения. Уточните пожалуйста, вызов мастера для замены тюнера - платный?
 
Останнє редагування:
Спасибо за ваш отзыв и разьяснения. Уточните пожалуйста, вызов мастера для замены тюнера - платный?

В случае неисправности тюнера и если тюнер находится в аренде, то замена оборудования осуществляется бесплатно.
 
Добрый день!
Просьба осуществить перенастройку ТВ-тюнеров согласно настройкам, предоставленным на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Воспользовавшись Вашими указаниями, старые каналы удалить так и не удалось, но новые по добавлялись. И как всегда всякие 1+1, СТБ, а Дискавери не работает, теперь в телевизоре много непонятного хлама. Кстати у меня меню отличаеться от того где вы мне предоставили.
 
Воспользовавшись Вашими указаниями, старые каналы удалить так и не удалось, но новые по добавлялись. И как всегда всякие 1+1, СТБ, а Дискавери не работает, теперь в телевизоре много непонятного хлама. Кстати у меня меню отличаеться от того где вы мне предоставили.

Добрый день!
Согласно информации в базе данных у Вас установлен ТВ-тюнер марки Homecast С-3300, его инструкция по настройке также находится в указанном разделе по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Касательно каналов Discovery, то Вы не подписаны на данные каналы, так как пользуетесь тарифным планом "Базовий ТБ + 30Мбiт/с", в который входят каналы пакета "Украина и мир". С полным перечнем каналов, которые входят в данный пакет, также возможно ознакомится на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Добрый Вечер
Являюсь абонентом вашей локальной сети.
Практически каждый вечер наблюдаю потери пакетов на узле v951.TenGig3-2.diamond.volia.net
по IP 77.120.0.9
Ближе к вечеру начинаются потери пакетов, к 10ти достигают пика и потом за полночь ситуация улучшается.
Потери составляют 6-7%
Проблема вот последнее время ухудшилась - из 4х дней три вот такая вечерняя ситуация с потерями.
Самое забавное, что куда бы я не полез - я хожу через этот Киевский узел. В обход ну никак.
Еще интересно то, что с 6-тью % потерь я не имею возможности работать, так как нужные мне онлайн программы очень требовательны к хорошему пингу.

Самый первый раз написал заявочку об этой проблеме чуть ли не год назад. То есть проблема далеко не нова. Но были и нормальные месяца за это время, с хорошим стабильным пингом, а были и ухудшения - когда неделями не было нормального интернета по вечерам. Сейчас похоже опять черная полоса.

Контакты скинул в ПМ, хотя я в Харькове а проблемный узел в Киеве, не знаю чем они вам могут помочь.
 
Назад
Зверху Знизу