Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Переключился назад на Укртел, больше нет сил :(
Скорость опять 1.5 мбита, изредка вижу 10!
Укртел дает 20 стабильно!!!
Адрес пер.Пилотов 1А
 
Переключился назад на Укртел, больше нет сил :(
Скорость опять 1.5 мбита, изредка вижу 10!
Укртел дает 20 стабильно!!!
Адрес пер.Пилотов 1А

Добрый день!
Ответ Вам предоставлен личным сообщением.
 
Неохота перечитывать всю ветку, потому спрошу совета у многоуважаемого обчества.

Недавно был звонок на мобильный. Воля предлагает подключиться по акции. С бесплатным подключением и пользованием на 3 месяца.
Но учитывая, что я уже был абонентом Воли и остались у меня только отрицательные впечатления, прошу Ваших советов подключаться или нет.
В настоящий момент подключен к Триолану за 100 грн. телевидение цифра + инет до 100 мб. Есть конечно замечания, но в целом устраивает.
 
Неохота перечитывать всю ветку, потому спрошу совета у многоуважаемого обчества.

Недавно был звонок на мобильный. Воля предлагает подключиться по акции. С бесплатным подключением и пользованием на 3 месяца.
Но учитывая, что я уже был абонентом Воли и остались у меня только отрицательные впечатления, прошу Ваших советов подключаться или нет.
В настоящий момент подключен к Триолану за 100 грн. телевидение цифра + инет до 100 мб. Есть конечно замечания, но в целом устраивает.
:рл:
конечно подключайся. Негативные впечатления лишними не бывают.
 
ох ты ж...
да... парнишке походу крышка... я не верю, что он вырвется :(
 
Да уж...
Канал СТБ - это отдельная тема, но если где такое и есть, то сценарий один: преступление - арест - МСЭК - дурдом навечно (но ненадолго).
 
подскажите, при первой в сеансе попытке перехода по URL появляется
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
станица. при этом в трее постоянно "без доступа в интернет", независимо есть доступ или нет. в настройках и железе ничего не менялось.
эффект начал появляться с конца мая.

Добрый день!
Просьба указать № договора либо адрес проживания личным сообщением. Данная неисправность возникает как правило из-за изменения физического адреса Вашего компьютера.
 
2021507362.webp
Здравствуйте уважаемые, я вам недавно уже писал, но вы мне нравитесь напишу ещё раз. В чём моя любовь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Обещали на сегодня мастера с 13:00 до 16:00 в 15:34 позвонил человек и представился как мастер и сказал что по моему адресу что то случилось с оборудованием, и его должны починить, и сказал он что может подъехать позже, я ему сказал что толку от того что он приедет будет 0 так как если не пашет оборудование то смысла от того что он посмотрит на мой комп 0.
У меня вопрос когда починят оборудование, и стоит ли мне снова вызывать вашего "мастера"
Ул Скорохода 24 кв 5 210426665:confused:



2021532327.webp
Новый рекорд пинг 540, интернет как бы есть и его в тоже время нету:браво:
 
Останнє редагування:
2021507362.webp
Здравствуйте уважаемые, я вам недавно уже писал, но вы мне нравитесь напишу ещё раз. В чём моя любовь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Обещали на сегодня мастера с 13:00 до 16:00 в 15:34 позвонил человек и представился как мастер и сказал что по моему адресу что то случилось с оборудованием, и его должны починить, и сказал он что может подъехать позже, я ему сказал что толку от того что он приедет будет 0 так как если не пашет оборудование то смысла от того что он посмотрит на мой комп 0.
У меня вопрос когда починят оборудование, и стоит ли мне снова вызывать вашего "мастера"
Ул Скорохода 24 кв 5 210426665:confused:



2021532327.webp
Новый рекорд пинг 540, интернет как бы есть и его в тоже время нету:браво:

Добрый вечер!
Данный вопрос на данный момент решается, как только от технического подразделения компании поступит информация, она будет переадресована на Вас.
 
А она 100% поступит? А то просто мне может быстрее будет найти нового провайдера :) Буду ждать, каждое божее лето у вас какието траблы на неделю, в прошлом году помню каждый день ходил в сервисный центр там каждый день "чинили оборудование"
Если до понедельника не решится пойду заплачу всё что должен и ещё немного сверху и буду подключать другой инет меня это уже задолбало, так что давайте у вас 3 дня спасти клиента :)
 
А она 100% поступит? А то просто мне может быстрее будет найти нового провайдера :) Буду ждать, каждое божее лето у вас какието траблы на неделю, в прошлом году помню каждый день ходил в сервисный центр там каждый день "чинили оборудование"
Если до понедельника не решится пойду заплачу всё что должен и ещё немного сверху и буду подключать другой инет меня это уже задолбало, так что давайте у вас 3 дня спасти клиента :)
у меня такая трабла была осенью с мастерами:)целый месяц"ходили",но в реале пришли 3 раза,слышал сказки про зверей,сетевую и перестановку ОС.При временной смене провайдера,все решилось быстро(была проблема в кабеле в стояке,как мне сказали "издержки времени".Сейчас наблюдается частое падение с 10 до 2-3мб.Мне конечно хватает,но хочется лучшего.Завтра перехожу на киевстар(так как в подъезде вега,воля и киевстар)!Теперь главное закрыть договор,чтоб не было качелей с несуществующими долгами и надоедливыми звонками! :)



сегодня благополучно подключилсся к Киевстару( 80гривен - 80мб/с )
плюсы: роутер на халяву, деньги можно потом перекинуть на счет мобильного киевстара, отличная скорость, мастер пришел в то время,которое обещал и электронная форма договора(при разрыве договора нет никаких левых звонков о задолженности)!!!
теперь самое главное - нужно отключиться от Воли,чтоб не было геммороя на свою голову))
 
Останнє редагування:
Красавчик, надо будет самому узнать что да как
 
Дорогой представиель Воли, скажите пожалуйста доколе по адресу Грековская 5 у подключившихся не будет интернета?
Подключение дома началось в прошлую пятницу, и вот прошла неделя - интернета как не было с вечера прошлой пятницы так и нет.
С понедельника служба поддержки кормит завтраками о пришествиях мастеров, каждый последующий день рассказывает что завяка то в статусе выполнения, то уже выполнена. Но интернета как не было так и нет.
Доколе, спрашивается? Сколько времени еще нужно вам для того что бы восстановить предоставление услуги?
И как вы собираетесь осуществлять перерасчет по времени непредоставления услуги?
 
Назад
Зверху Знизу