Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Вот пришлось вчера общаться с ТП волевской -- надо было узнать несколько нюансов. Честно - я не знал мне смеяться или плакать. Ребята не знают чем отличается белый от сегого ип :D Пока я в телефонном режиме не повел краткий курс по данной тематике, ответа не дождался. Хорошо что такое статика и динамика знают.
Ну и еще - такое ощущение что они там все зомби-зомби-зомби. Задаю четко поставленный вопрос - "Какого типа выдается ип пи подключении нового абонента - серый\белый статика\динамика?" а мне в ответ - "скажите по какому адресу вы живете?", говорю, что я к вам не подключен -- опять просьба назвать адрес. Ок. "Вас нет в базе, вы к нам не подключены" -- а я тебе что говорил только что?)

з.ы. в адрес качества услуг прова сам ничего сказать не могу (никогда не пользовался и пользоваться не собираюсь), но матов в адрес воли слышал много.
 
все не стал читать - уж больно много наваяли )

подскажите, кто сталкивался, как правильно отключится от услуг этого провайдера, что бы потом ни долгов ни других сюрпризов от них не было? долго мучились тесть с тещей с этим инетом, но нервы не выдержали
Поменять местожительства и ФИО с получением нового паспорта :D

а мне в ответ - "скажите по какому адресу вы живете?", говорю, что я к вам не подключен -- опять просьба назвать адрес. Ок. "Вас нет в базе, вы к нам не подключены" -- а я тебе что говорил только что?)
Поздравляю, теперь ты к ним подключен! :D
 
а мне в ответ - "скажите по какому адресу вы живете?"
так у них тип подключения зависит от места подключения. есть районы с белым статическим, есть с белым динамическим, есть с серым статическим+впн (нат).
 
Вот пришлось вчера общаться с ТП волевской -- надо было узнать несколько нюансов. Честно - я не знал мне смеяться или плакать. Ребята не знают чем отличается белый от сегого ип :D Пока я в телефонном режиме не повел краткий курс по данной тематике, ответа не дождался. Хорошо что такое статика и динамика знают.
Ну и еще - такое ощущение что они там все зомби-зомби-зомби. Задаю четко поставленный вопрос - "Какого типа выдается ип пи подключении нового абонента - серый\белый статика\динамика?" а мне в ответ - "скажите по какому адресу вы живете?", говорю, что я к вам не подключен -- опять просьба назвать адрес. Ок. "Вас нет в базе, вы к нам не подключены" -- а я тебе что говорил только что?)

:-)

все не стал читать - уж больно много наваяли )

подскажите, кто сталкивался, как правильно отключится от услуг этого провайдера, что бы потом ни долгов ни других сюрпризов от них не было?

интересует тот же вопрос!!!
 
все не стал читать - уж больно много наваяли )
подскажите, кто сталкивался, как правильно отключится от услуг этого провайдера, что бы потом ни долгов ни других сюрпризов от них не было? долго мучились тесть с тещей с этим инетом, но нервы не выдержали
Добрый день!
Закрыть договор на предоставление услуги доступа в Интернет абонент может в офисе компании (необходимо иметь при себе оригинал паспорта) или отправив по электронной почте сканкопию или фотокопию подписанного заявления.
Если после закрытия договора баланс не будет отрицательный, беспокоить Вас больше по данному договору не будут.
Просьба указать номер договора личным сообщением, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса с качеством работы услуги доступа в Интернет. Просьба подробнее описать суть неисправности.
 
Только обязательно (!) потребуйте документ о том, что договор расторгнут и долга за вами нет. С подписью и печатью. Не ксерокопию. Менеджер Вас будет убеждать что таких справок они не дают, что достаточно будет ксерокопии, что печать в сейфе-сейф в яйце-яйцо в утке-утка в зайце, что надо дождаться мастера, что у нее/него срочно вот прям сейчас бабушка рожает, что ******ся тонер в картридже, но без бумаги из офиса не уходите, ибо иначе три года нервотрепки вам гарантированы.
 
Только обязательно (!) потребуйте документ о том, что договор расторгнут и долга за вами нет. С подписью и печатью. Не ксерокопию. Менеджер Вас будет убеждать что таких справок они не дают, что достаточно будет ксерокопии, что печать в сейфе-сейф в яйце-яйцо в утке-утка в зайце, что надо дождаться мастера, что у нее/него срочно вот прям сейчас бабушка рожает, что ******ся тонер в картридже, но без бумаги из офиса не уходите, ибо иначе три года нервотрепки вам гарантированы.
Не, проще паспорт поменять. :D
 
Только обязательно (!) потребуйте документ о том, что договор расторгнут и долга за вами нет. С подписью и печатью. Не ксерокопию. Менеджер Вас будет убеждать что таких справок они не дают, что достаточно будет ксерокопии, что печать в сейфе-сейф в яйце-яйцо в утке-утка в зайце, что надо дождаться мастера, что у нее/него срочно вот прям сейчас бабушка рожает, что ******ся тонер в картридже, но без бумаги из офиса не уходите, ибо иначе три года нервотрепки вам гарантированы.

сенкс :пиво:
 
2 Mantr, обязательно сходи лично в абонотдел, отдай им копию заявления, а на оригинале потребуй печать с фамилией сотрудника. Ато по мылу они тебе понаотключают, что пару лет потом коллекторы буду звонить :D
 
2 Mantr, обязательно сходи лично в абонотдел, отдай им копию заявления, а на оригинале потребуй печать с фамилией сотрудника. Ато по мылу они тебе понаотключают, что пару лет потом коллекторы буду звонить :D
Срок давности для подачи в суд заявления по взысканию таких долгов - три года.
 
2 Mantr, обязательно сходи лично в абонотдел, отдай им копию заявления, а на оригинале потребуй печать с фамилией сотрудника. Ато по мылу они тебе понаотключают, что пару лет потом коллекторы буду звонить

записал
 
Спасибо ,что решили мой вопрос!!!!!
 
А на вас в суд никто подавать и не собирается. Так что звонить могут всю оставшуюся :).
не звонят. Спасибо VOLIA_SUPPORT-у. Мой вопрос решился так же положительно, как и у Елена16.

Шепотом: иногда мне кажется, что VOLIA_SUPPORT это единственный выживший человек в их конторе, остальные - зомби.
 
Воля,привет. Уберите свои провода , которые какие-то Ваши юноши повесили перед окном.
 
Назад
Зверху Знизу