Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

незаключенье договора не равно его незнанию. есть много способов узнать номер договора если вы числитесь его владельцем. а учитывая паранойю некоторых (и меня в том числе :))) ) не убедившись в компетентности и уполномочености собеседника лучше дать информацию которой будет достаточно сотрудникам но недостаточно злоумышленникам. в данном случае номер договора.
зы воля_сапорт таки компетентные уполномоченные сотрудники.
Елена16 писала, что к воле не подключалась и соответственно договора в природе не существует за её подписью
 
Елена16 писала, что к воле не подключалась и соответственно договора в природе не существует за её подписью
А вот фиг вам. Мне приходили сообщение о долге на левую тётку с указанием номера договора. Так что то, что договора не существует физически совершенно не означает, что его нет в базе и у него нет номера. Другое дело, что Елена об его существовании и, соответственно, о его номере может ни сном ни духом...

Интересно, этот совкобардак когда-нибудь у них закончится? :(
 
Елена16 писала, что к воле не подключалась и соответственно договора в природе не существует за её подписью
причём это к номеру договора позволяющему локализовать проблему (идентифицировать (псевдо)должника)?
 
номер договора написали в лс.и что 2 года им не оплачивала кабельное с 2010года.за 2 года 900гр.

круто....2 года пользовались кабельным Триолан есть договор.а что договор и с Волей...прошу выслать копию,нет.говорят вы платили 2010 году 36гр так что это и есть договор.не помню,чтобы воле платили.И как же заявление о отключение,вы нам официально не обратились,а как еще обращаться.
 
номер договора написали в лс.и что 2 года им не оплачивала кабельное с 2010года.за 2 года 900гр.

круто....2 года пользовались кабельным Триолан есть договор.а что договор и с Волей...прошу выслать копию,нет.говорят вы платили 2010 году 36гр так что это и есть договор.не помню,чтобы воле платили.И как же заявление о отключение,вы нам официально не обратились,а как еще обращаться.
1. А у них есть доказательства, что это ты платила, а не они за тебя?
2. При таком начале сотрудничества автоматически это сотрудничество и прекращается, если нет дальнейших оплат.
3. Забей на них, а если хочется повоевать, то сходи в юридическую ветку - там и бланки заявлений и в какие органы их нести - отстанут моментом как жареным запахнет.
 
Добрый день!
Вынуждены сообщить Вам о том, что на данный момент времени HD-тюнеров нет в наличии, поставка оборудования задерживается. Точные сроки поставки пока не известны.

Можно ли самостоятельно приобрести тюнер?
Какие именно модели поддерживаются, чтобы не вышло при обращении "сами купили - не наши проблемы"?
 
Можно ли самостоятельно приобрести тюнер?
Какие именно модели поддерживаются, чтобы не вышло при обращении "сами купили - не наши проблемы"?
Добрый день!
Просмотр пакета «Воля HD» и HD-программ возможен только при использовании HDTV-тюнера, приобретенного в компании ВОЛЯ. HDTV-тюнеры, приобретенные в других компаниях без логотипа ВОЛЯ не поддерживают данный формат ТВ-вещания.
С характеристиками HDTV-тюнера Вы можете ознакомиться на сайте компании по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Сообщение от _DarkMan_


почему так херово работает инет? (не только у меня),
он вроде как и есть а тут ОП его и нет ....

2 <1 мс <1 мс <1 мс 77-122-64-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com [77.1
22.64.1]
3 1 ms 1 ms 1 ms v18.Te1-0.haron.datasvit.net [77.120.131.33]
4 2 ms 2 ms 2 ms v29.Gi0-3.mars.vokar.com [77.120.131.61]
5 10 ms 10 ms 10 ms v951.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.9]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 43 ms 43 ms 43 ms 209.85.249.22
9 45 ms 69 ms 45 ms 72.14.239.60
10 45 ms 43 ms 45 ms 209.85.254.118
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 44 ms 44 ms 47 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

и куда вы дели свой КАЛ центр? или его выключили за неуплату?




Здравствуйте _DarkMan_,
С стороны компании принимаются необходимые меры для устранения неисправности в кротчайшие сроки.
При обращении по телефону в нашу службу поддержки воспользуйтесь, пожалуйста, голосовым меню. Выбирайте в меню те опции, которые наиболее соответствуют Вашему вопросу. Если предоставленной информации окажется не достаточно, Вам будет предложено получить дополнительную консультацию.

Уже ощущаю принятие мер....


2 <1 мс <1 мс <1 мс 77-122-64-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com[77.1
22.64.1]
3 1 ms 1 ms 1 ms v18.Te1-0.haron.datasvit.net [77.120.131.33]
4 2 ms 2 ms 1 ms v29.Gi0-3.mars.vokar.com [77.120.131.61]
5 10 ms 10 ms 10 ms v951.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.9]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 108 ms 100 ms 100 ms 209.85.249.22
9 100 ms 101 ms 100 ms 72.14.236.68
10 101 ms 100 ms 100 ms 209.85.254.118
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 100 ms 100 ms 100 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

Трассировка завершена.

1952376759.webp


ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ???


пы.сы.
Просмотр пакета «Воля HD» и HD-программ возможен только при использовании HDTV-тюнера, приобретенного в компании ВОЛЯ. HDTV-тюнеры, приобретенные в других компаниях без логотипа ВОЛЯ не поддерживают данный формат ТВ-вещания.
Вы разработали свой ФОРМАТ Вещания ?:D
 
Уже ощущаю принятие мер....
2 <1 мс <1 мс <1 мс 77-122-64-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com[77.1
22.64.1]
3 1 ms 1 ms 1 ms v18.Te1-0.haron.datasvit.net [77.120.131.33]
4 2 ms 2 ms 1 ms v29.Gi0-3.mars.vokar.com [77.120.131.61]
5 10 ms 10 ms 10 ms v951.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.9]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 108 ms 100 ms 100 ms 209.85.249.22
9 100 ms 101 ms 100 ms 72.14.236.68
10 101 ms 100 ms 100 ms 209.85.254.118
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 100 ms 100 ms 100 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
Трассировка завершена.
1952376759.webp

ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ???
пы.сы.
Вы разработали свой ФОРМАТ Вещания ?:D
Добрый день!
О ситуации знаем, над ее решением на данный момент времени работают технические специалисты компании. Надеемся в ближайшее время неисправность будет окончательно устранена.
 
Добрый день!
Просмотр пакета «Воля HD» и HD-программ возможен только при использовании HDTV-тюнера, приобретенного в компании ВОЛЯ. HDTV-тюнеры, приобретенные в других компаниях без логотипа ВОЛЯ не поддерживают данный формат ТВ-вещания.
С характеристиками HDTV-тюнера Вы можете ознакомиться на сайте компании по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

То есть, на сегодняшний день ВОЛЯ не может обеспечить подключение к ею же предлагаемому пакету ТВ, я правильно понял?
И, при этом, никто не обладает информацией когда такая возможность появится?

Почему тогда у Вас на сайте и в многочисленной рекламе уже более 2-х месяцев морочат людям головы о такой возможности?
 
То есть, на сегодняшний день ВОЛЯ не может обеспечить подключение к ею же предлагаемому пакету ТВ, я правильно понял?
И, при этом, никто не обладает информацией когда такая возможность появится?

Почему тогда у Вас на сайте и в многочисленной рекламе уже более 2-х месяцев морочат людям головы о такой возможности?
Добро пожаловать в неВолю.
С осознание вас и просветлением:D
 
То есть, на сегодняшний день ВОЛЯ не может обеспечить подключение к ею же предлагаемому пакету ТВ, я правильно понял?
И, при этом, никто не обладает информацией когда такая возможность появится?
Почему тогда у Вас на сайте и в многочисленной рекламе уже более 2-х месяцев морочат людям головы о такой возможности?
Доброе утро!
Для просмотра пакета "Воля HD" на данный момент времени можно воспользоваться только САМ-модулем, приобретенным в компании. Надеемся в ближайшее время поступят на склад и тюнеры-HD.
 
Добрый день!
О ситуации знаем, над ее решением на данный момент времени работают технические специалисты компании. Надеемся в ближайшее время неисправность будет окончательно устранена.
Ближайшее время это сколько? Это началось недели полторы назад, я здесь отписывался, только тогда упала скорость на внутреннюю сетку в 10раз! Вроде починили, а вот наружку поломали, то хоть как-то работало, а щас вообще никак! У меня Укртелеком сейчас на 5мбит тарифе летает, по сравнению с тем что творится у вас со скоростью во всех направлениях! Единственное что хорошо работает так это ex.ua, который находится в ваших датацентрах, если кто не знает!
 
Единственное что хорошо работает так это ex.ua, который находится в ваших датацентрах, если кто не знает!
Т.е. для всех юзверей экс.юа, не подключенных к неВоле единственный вариант - ****** палец... :іржач::клас:
 
Т.е. для всех юзверей экс.юа, не подключенных к неВоле единственный вариант - ****** палец... :іржач::клас:
Не, наоборот для всех юзверей НеВоли сейчас реально что-то посмотреть только с ех.ua! На Укртеле все нормалек и с ех.ua и со всего остального!
 
Ближайшее время это сколько? Это началось недели полторы назад, я здесь отписывался, только тогда упала скорость на внутреннюю сетку в 10раз! Вроде починили, а вот наружку поломали, то хоть как-то работало, а щас вообще никак! У меня Укртелеком сейчас на 5мбит тарифе летает, по сравнению с тем что творится у вас со скоростью во всех направлениях! Единственное что хорошо работает так это ex.ua, который находится в ваших датацентрах, если кто не знает!
Добрый день!
Неисправность устранена, просьба проверить повторно и сообщить нам о результатах.
 
все не стал читать - уж больно много наваяли )

подскажите, кто сталкивался, как правильно отключится от услуг этого провайдера, что бы потом ни долгов ни других сюрпризов от них не было? долго мучились тесть с тещей с этим инетом, но нервы не выдержали
 
Назад
Зверху Знизу