Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

VOLIA_SUPPORT
Скажите, пожалуйста, кто-то может сказать когда поступят HD-тюнеры для подключения к цифровому ТВ.
30 МАРТА мною была подана заявка на подключение. Обещали подключить в течение 3-х дней. Потом еще 3-х, потом еще.... Потом перешли на 7-ные обещания.
И так по сей день.

Я в начале апреля отключился от прошлого провайдера, надеясь на Вашу компетентность. Или это акция заботы о здоровье с целью отучить людей от "зомбоящика"?

Кто-то владеет реальной информацией в компании?

Спасибо.
Добрый день!
Вынуждены сообщить Вам о том, что на данный момент времени HD-тюнеров нет в наличии, поставка оборудования задерживается. Точные сроки поставки пока не известны.
 
Как отключить кабельное "Воля" подключенное в Харькове?
Я нахожусь в Одессе.
 
Как отключить кабельное "Воля" подключенное в Харькове?
Я нахожусь в Одессе.
Добрый день!
Просьба указать Ваш адрес/номер договора личным сообщением. Также Ваш контактный электронный адрес. Мы направим Вам бланк заявления на отключение услуги.
После предоставления в компанию подписанного абонентом заявления, можно в электронном виде (сканкопия или фотокопия), по Вашему адресу будет направлен мастер для отключения абонентского отвода без личного присутствия абонента по адресу на момент прихода мастера.
Описанная процедура подходит, если Вы пользуетесь услугой ****огового телевидения. Если у Вас цифровое телевидение - процедур другая, необходимо вернуть еще оборудование, которое Вы брали в пользование, может это сделать лично абонент.
 
"3.1. Умови акції не розповсюджуються на тих, хто був користувачем: послуги доступу до Інтернету, послуги доступу до пакетів телепрограм з використанням цифрової технології чи послуги «ТБ+Інтернет» протягом останніх 3-х місяців до моменту початку акції." - а можно растолковать?! - это значит, если я уже пользуюсь интернетом, то подключить услугу не смогу? «ВЕСНЯНА ПРОПОЗИЦІЯ «ТБ+ІНТЕРНЕТ» :confused:
 
Здравствуйте, VOLIA_SUPPORT!
Прошу прочесть мое сообщение и дать на него свои комментарии, как представителя поставщика услуг.
В воскресенье 6.05 после ночной грозы у меня прекратилась работа интернета, как впрочем, и всегда после такой погоды. Я позвонил в службу поддержки и оформил заявку на проверку оборудования на 07.05. В указанный день мастер звонил на домашний телефон, и моя жена попросила его созвониться со мной, т.к. она этим вопросом не занимается. Ко мне действительно был звонок с неизвестного номера, на который я не смог в тот момент ответить, т.к. находился на работе и был сильно занят в этот момент. Повторного звонка не последовало. На мои звонки с рабочего городского номера мастер не ответил. В итоге в этот день никто ремонтных работ не осуществлял. Я повторно позвонил в службу поддержки и попросил пояснить данную ситуацию. Мне сказали, что мастер, не дозвонившись до меня, отправился на следующий объект. И вот первый вопрос: действительно я обязан поднять трубку телефона, чтоб мастер выполнил свои обязанности и осуществил проверку/ремонт своего оборудования? О моем речь не шла.
Далее, я перенес заявку на 9.05, девушка-оператор сообщила мне, что мастер будет с 9.00 до 13.00. В это время я телефон все время держал при себе, но звонка так и не поступило. В 13.30 я позвонил в поддержку, где мен сообщили, что в заявке указано с 9.00 до 14.00. Возмутительный факт! Я согласился ожидать мастера до 14 часов. И все равно никто не позвонил. В очередной звонок оператору насчет не появления мастера мне ничего вразумительного не сообщили. Сказали лишь, что по 6-му числу мастер отписался, что представитель дома не предоставил доступ к оборудованию. (И кто этот представитель, я?! Удивительные дела!) По неприходу мастера 9-го оператор сообщила, что не владеет информацией, у нее высвечена "..авария по не нашей линии..". И более ничего сообщить не смогла, ни что за авария, где, и когда будет устранена - не ясно!
По поводу доступа к оборудованию, мастер, который регулярно обслуживает наш дом знает, что дом кооперативный и доступ к чердачному помещению (ключи) он может получить, только получив добро от нашего председателя. Но я перестраховался, и при оформлении заявки оператору сообщил всю эту информацию. Кстати у вас в базе, насколько мне известно, эта информация есть.
А теперь в целом о предоставлении услуг:
1. кабель проложен по фасаду дома, что, на мой взгляд, недопустимо;
2. в нашем доме стоит старый неуправляемый коммутатор, который после каждой грозы выходит из строя, и менять его на более современное никто не собирается. Почему?
3. Коммутатор установлен на неотапливаемом чердаке, в то время как рабочий диапазон температур 0..+40 град.;
4. Действительно ли стоят ограничения на количество подключений от одного компьютера? Я не могу одновременно держать включенным торрент-клиент на раздачу, и при этом быть в интернете. Раньше это было возможно.

Прошу дать комментарии по всему вышеописанному. Свой адрес для идентификации я отправляю вам в личку.
 
"3.1. Умови акції не розповсюджуються на тих, хто був користувачем: послуги доступу до Інтернету, послуги доступу до пакетів телепрограм з використанням цифрової технології чи послуги «ТБ+Інтернет» протягом останніх 3-х місяців до моменту початку акції." - а можно растолковать?! - это значит, если я уже пользуюсь интернетом, то подключить услугу не смогу? «ВЕСНЯНА ПРОПОЗИЦІЯ «ТБ+ІНТЕРНЕТ»

Здравствуйте TypucT,
Согласно регламента акции : 1.1. Потенційні користувачі, що бажають підключити послугу «ТБ+Інтернет», та не підпадають під ВИНЯТКИ (розділ 3).
 
почему так херово работает инет? (не только у меня),
он вроде как и есть а тут ОП его и нет ....

2 <1 мс <1 мс <1 мс 77-122-64-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com [77.1
22.64.1]
3 1 ms 1 ms 1 ms v18.Te1-0.haron.datasvit.net [77.120.131.33]
4 2 ms 2 ms 2 ms v29.Gi0-3.mars.vokar.com [77.120.131.61]
5 10 ms 10 ms 10 ms v951.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.9]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 43 ms 43 ms 43 ms 209.85.249.22
9 45 ms 69 ms 45 ms 72.14.239.60
10 45 ms 43 ms 45 ms 209.85.254.118
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 44 ms 44 ms 47 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

и куда вы дели свой КАЛ центр? или его выключили за неуплату?
 
почему так херово работает инет? (не только у меня),
он вроде как и есть а тут ОП его и нет ....

2 <1 мс <1 мс <1 мс 77-122-64-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com [77.1
22.64.1]
3 1 ms 1 ms 1 ms v18.Te1-0.haron.datasvit.net [77.120.131.33]
4 2 ms 2 ms 2 ms v29.Gi0-3.mars.vokar.com [77.120.131.61]
5 10 ms 10 ms 10 ms v951.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.9]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 43 ms 43 ms 43 ms 209.85.249.22
9 45 ms 69 ms 45 ms 72.14.239.60
10 45 ms 43 ms 45 ms 209.85.254.118
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 44 ms 44 ms 47 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

и куда вы дели свой КАЛ центр? или его выключили за неуплату?
Здравствуйте _DarkMan_,
С стороны компании принимаются необходимые меры для устранения неисправности в кротчайшие сроки.
При обращении по телефону в нашу службу поддержки воспользуйтесь, пожалуйста, голосовым меню. Выбирайте в меню те опции, которые наиболее соответствуют Вашему вопросу. Если предоставленной информации окажется не достаточно, Вам будет предложено получить дополнительную консультацию.
 
Здравствуйте, есть в наличии CAM модули? можно заказать доставку?
 
ТАК 7663333 или 7664666 с мобильного говорит ВЫ НЕВЕРНО НАБРАЛИ НОМЕР, с городского примерно тоже, айвиар помер?
 
ТАК 7663333 или 7664666 с мобильного говорит ВЫ НЕВЕРНО НАБРАЛИ НОМЕР, с городского примерно тоже, айвиар помер?

В данный момент наблюдаются трудности с дозвону в колл центр компании.
Сервис будет восстановлен в ближайшее время.
 
Здравствуйте TypucT,
Согласно регламента акции : 1.1. Потенційні користувачі, що бажають підключити послугу «ТБ+Інтернет», та не підпадають під ВИНЯТКИ (розділ 3).

о, спасибо, а то я чот-то упустил из виду слово Потенциальные =)
 
Лютый лютый лютый фейспалм!!! :рл: :рл: :рл:

зы - с кодом города видимо не суждено было попробовать набрать...
Для особо умных объясню, если ты в харькове с мобильного наберешь 7 цыфр попадаешь на город, если ты в киеве то после набора 7ми значного номера попадаешь на город (киев) и т.д. оператор кевстар давно так настроил свою маршрутизацию.;)
 
VOLIA_SUPPORT, вы игнорируете мое сообщение?
 
4. Действительно ли стоят ограничения на количество подключений от одного компьютера? Я не могу одновременно держать включенным торрент-клиент на раздачу, и при этом быть в интернете. Раньше это было возможно.
****огичный вопрос
 
Все эти возможности позволят Вам получать необходимую информацию мгновенно, и Вам не надо будет ожидать на линии, чтобы получить необходимую подсказку.

Безусловно, IVR, как «виртуальный собеседник», являются менее привычными, чем общение с консультантом. Однако, это действительно помогает реагировать на частые вопросы, поскольку доступен он круглосуточно, отвечая моментально и неограниченному количеству людей.
Надеемся, что Вы постепенно сориентируетесь и будете себя более комфортно чувствовать при использовании подсказок IVR.
А мы в свою очередь всегда готовы прийти Вам на помощь.
Ваш IVR, как виртуальный собеседник не может ответить почему возрос пинг, упала скорость с вашей стороны и когда это всё отремонтируют. Не так ли?
В отличии от того же аирбитса или укртелекома.

Если предоставленной информации окажется не достаточно, Вам будет предложено получить дополнительную консультацию.
Кем, простите, будет предложено?
К примеру, в воскресенье или после любого дождя, ваш каллцентр как-то резко перестаёт существовать...
Это новое покращення в компании? :)

Не смотря на некоторые положительные подвижки, вы методично продолжаете ****ь на свою репутацию и качество обслуживания. Почему? Тяжело брать пример с конкурентов, или у менеджмента совсем другие цели?
 
Назад
Зверху Знизу