Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

У меня тоже в подъезде кабель перерезали, может в том же, что и у LEON. Не могу дозвонится четвёртый день уже.

Ул. Зубарева 35А, 4й подъезд.

По Вашему адресу был вырезан магистральный кабель но его вчера восстановили. Просьба уточнить номер Вашей квартиры.
 
никакого удовольствия от соприкосновения с контентом :-)
 
А что это за группа невидимых вырезальщиков-вакхабитов орудует в Харькове?... :eek:
 
видимо как обычно - трианаловцы :-)
 
Вопрос к саппорту, со свичами пр. Тракторстроителей, 130 ничего не происходило? Вызовов за четверг не было? Машины пингуются, но доступа в сеть нет.

Prince сказав(ла):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

тариф до 20 мбит
Аплинк просто супер.

vovoshka сказав(ла):
у воли на харьков тоже неплох спидтест. и шо?
на житомир де?
Не надо гнать на макснет, сидя на Воле возникать на Макснет - признак клоунида.

VadimMag сказав(ла):
А что это за группа невидимых вырезальщиков-вакхабитов орудует в Харькове?...
Renegade (M) сказав(ла):
видимо как обычно - трианаловцы
Мстят. Их ящики на салтовке воруют (вместе с оборудованием), они на ХТЗ решили Волю поковырять. Кстати, триоленевским, отговоркам на 606, 607, 535 микрорайонах можно смело не верить, на крышах оптика часто не закреплена, отчего ломается.

VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
Добрый день!
Хотели бы поделиться с Вами последними новостями компании о совершенствовании услуг.
2 апреля 2012 года ВОЛЯ объявила об официальном запуске телевидения в формате высокой четкости (HDTV) во Львове, Харькове, Полтаве, Сумах, Днепропетровске и Севастополе. С учетом Киева абоненты ВОЛИ уже в семи городах Украины могут пользоваться всеми преимуществами новейшего телевизионного стандарта.

Любой новый или же действующий абонент ВОЛИ в этих семи городах в период с апреля до конца мая 2012 года сможет подписаться на пакет «ВОЛЯ HD» и пользоваться им до 3 месяцев без дополнительной оплаты.
В рамках программы лояльности всем абонентам цифрового телевидения в указанных городах, у которых уже имеется необходимое для приема HD-каналов оборудование (САМ-модули), ВОЛЯ также открывает промо-просмотр пакета «ВОЛЯ HD» до конца мая 2012 года. Это позволит оценить преимущества телевидения высокой четкости максимальному числу пользователей услуг компании.

Регулярная стоимость пакета «ВОЛЯ HD» составляет 40 грн./мес. Заказать пакет «ВОЛЯ HD» можно в дополнение к любому цифровому пакету, начиная с базового «Україна і світ». С наполнением пакета «ВОЛЯ HD» Вы можете ознакомиться на сайте Посилання видалено.
Смысл этого всего был бы, если бы был провайдерский ИПТВ ****ог. Кажется руководство не верит, что 12% украинцев подключенных к Инету уже выбросили зомбоящики.
 
Машины пингуются, но доступа в сеть нет.
А DNS пингуется (у меня 77.120.130.20)? Пару месяцев тому у них этот DNS падал. Все сайты пинговались кроме их DNS (если знать IP, разумеется) и работали, но браузер при этом никуда не ходил. Менял себе на гугловый (8.8.8.8), пока они свой не подняли и так работал :).
Смысл этого всего был бы, если бы был провайдерский ИПТВ ****ог. Кажется руководство не верит, что 12% украинцев подключенных к Инету уже выбросили зомбоящики.
Золотые слова!!!
Меня уже заколебали их звонари с предложениями подключиться на больший тарифный план. Каждому отвечал, дайте IPTV, это реально надо. Все остальное - в сад.

VOLIA_SUPPORT
Вы можете пошевелить там нужных людей?
 
Вопрос к саппорту, со свичами пр. Тракторстроителей, 130 ничего не происходило? Вызовов за четверг не было? Машины пингуются, но доступа в сеть нет.
Оборудование работает стабильно по указанному адресу.
 
Работает, но глючит, и сразу в двух домах 130 и 134.
Адреса в личке.

Переодически умирает дхцп, в последний раз умирал в 134ом в 18:45
 
Останнє редагування:
Не надо гнать на макснет, сидя на Воле возникать на Макснет - признак клоунида
если это ко мне, то попал пальцем в **** небо. года два или три как не абонент воли. с тех пор отговорил спас из неволи еще не меньше двух десятков людей.
макснета у нас нет а вот на триолане побывал, а пока остановился на киевстаре. хоть и у него как и остальных чуть ухудшилось качество. но даже триолан он превосходит. а волю... :D
 
если это ко мне, то попал пальцем в **** небо. года два или три как не абонент воли. с тех пор отговорил спас из неволи еще не меньше двух десятков людей.
макснета у нас нет а вот на триолане побывал, а пока остановился на киевстаре. хоть и у него как и остальных чуть ухудшилось качество. но даже триолан он превосходит. а волю... :D

О, так вас на сленге техников могут назвать "попрыгунчиком"! Когда Киевстар будет не устраивать вы подключитесь синдикату или аирбайтсу?
Макснет нормальный провайдер, с адекватным предоставлением услуг, но иногда неадекватными сотрудниками (куда ж без них).
 
Мстят. Их ящики на салтовке воруют (вместе с оборудованием), они на ХТЗ решили Волю поковырять. Кстати, триоленевским, отговоркам на 606, 607, 535 микрорайонах можно смело не верить, на крышах оптика часто не закреплена, отчего ломается.

трианал на разных районах как разные сети, каждый сам по себе :D кто как умеет так и проводит
 
О, так вас на сленге техников могут назвать "попрыгунчиком"! Когда Киевстар будет не устраивать вы подключитесь синдикату или аирбайтсу?
Макснет нормальный провайдер, с адекватным предоставлением услуг, но иногда неадекватными сотрудниками (куда ж без них).
ппц. по-моему с оценками ситуации тебе нужно завязывать. пока палец не поистёрся.
у меня больше прав называть здешнего провайдера попрыгунчиком.
я не менял его в течении 6 лет. зато сам провайдер за это время сменился трижды. вокар-притекс-воля.
затем пришел триолан с хитростью максхет. я попользовался им пол года-год, но вечерами выходных скорость падала очень солидно.
да и наёпки мне не по душе. плюс отсутствие плюшек типа пополнений онлайн и остального триолановского добра там отсутствовало.
и с появлением нормального предложения от киевстара перешел окончательно. скоро два года как мы с ним вместе.
и даже приди макснет к нам я бы наверно КС не сменил на него без крайней нужды.
врядли это можно сильно назвать попрыгунчеством.
 
vovoshka сказав(ла):
ппц. по-моему с оценками ситуации тебе нужно завязывать. пока палец не поистёрся.
у меня больше прав называть здешнего провайдера попрыгунчиком.
я не менял его в течении 6 лет. зато сам провайдер за это время сменился трижды. вокар-притекс-воля.
затем пришел триолан с хитростью максхет. я попользовался им пол года-год, но вечерами выходных скорость падала очень солидно.
да и наёпки мне не по душе. плюс отсутствие плюшек типа пополнений онлайн и остального триолановского добра там отсутствовало.
и с появлением нормального предложения от киевстара перешел окончательно. скоро два года как мы с ним вместе.
и даже приди макснет к нам я бы наверно КС не сменил на него без крайней нужды.
врядли это можно сильно назвать попрыгунчеством.
А так вы обижены на Макснет, потому что Трианал максхетом обманул. Дык это проблема трианала.
 
я так обижен на волю потому что у меня из 6 лет пользования более полугода не было интернета.
а с максхетом я до подключения понял кто это. я ж не ты, угадываю. :)
ты ваще хоть с одним предположением в жизни угадал?
 
я так обижен на волю потому что у меня из 6 лет пользования более полугода не было интернета.
а с максхетом я до подключения понял кто это. я ж не ты, угадываю. :)
ты ваще хоть с одним предположением в жизни угадал?

Я угадал, я ни разу не менял провайдера, расторгая и заключая договор, и услуга становилась лучше настолько, насколько мне надо. Хочу подключить роутер и канал увеличить, пожалуйста - новый тариф, по старой цене. Еще одна машинка - почти та же цена, новый тариф.

Я угадал, что лет через 3 после покупки первого компа дома не подключился к макснету, потому что пришел Эглит и начал атаковать его в 2006. И только год-два назад начал рассматривать его, как альтернативу.

Я угадал, что не ушел на аирбайтс (тогда еще НашаСеть, ОНет), потому что моему знакомому грозой попалило материнку, на следующий день после подключения. По большей части ничего не изменилось, АБ как укладывал "сопли" по фасаду, так и укладывает.

Я угадал, что не поменял провайдера на Киевстар. Потому что, через несколько месяцев после проведения в мой дом у них начались проблемы с пингами и ютубом, которые в некоторых случаях продолжаются по сей день.

Касаемо Воли, у меня за 4 года пользования, интернета вообще не было всего месяц-два - отчасти потому, что я изучаю сети, и корень проблемы часто вижу со своей стороны, я не таскаю музыку через клиенты социалок, у меня чистый файл hosts и т.д. Что касаемо фраз "у Воли скорость не соответствует заявленной" я спокоен - приставка "до" есть почти у всех провайдеров и реальные 100 мбит по меди - нереальный результат. Мне не нужны торренты, с Интернета, которые можно загрузить за несколько минут (при файлике 1,36 Гб). Если уж припрет - закажу максимальную скорость на день.
Я не могу сказать, что меня все устраивает, на Воле, например, нет IPTV. Или сотрудников колл-центра, которые могут дать квалифицированный ответ по вопросам работы сети. Но для меня это самый удобный вариант на данный момент.

А вы наступили почти на все грабли запрятанные в траве...
 
это не ты угадал, это тебе повезло. да и про соринку и бревно тут тоже уместно.
поехали по порядку.
воля далеко не первый провайдер в харькове, предлагающий новый тариф по старой цене. у остальных кстати часто цена еще и ниже. с роутером та же фигня.
пор макснет 06 ничего не скажу-не участвовал.
сопли по фасаду это кстати визитная карточка воли. поэтому и сгоревшие сетевухи-материнки-свитчи это норма в воле.
я не знаю про проблемы с ютубом у киевстара ибо ни разу за два года их не видел. зато сообщения о том что на воле ютуб нада закачивать сильно заранее очень популярны у пользователей и на страницах этого ресурса :)
касаемо воли... я тоже делал всё что мог, и иногда это помогало.
но как бы я ни хотел, чистка моих хостов не заменит два года подряд сгорающий свитч (спасибо что не с моей а чьей-то другого сетевухой-материнкой). ну и техники не заменят как я понял, ибо или лень или с наличием свитчей проблема.
могу еще вспомнить билинг, упавший на полгода. спасибо, это был самый дешевый безлимит :)
до 100 мбит почти все обещают, но только воля умудряется при таком обещании давать до 1 мбит. мои до 50 как не посмотрю всегда примерно соответствуют. и нет волевского вечнонеподключающегося на то время впн\пппое.

да, могу заметить, что в воле ничего не изменилось. пару месяцев назад у знакомого на воле обнаружилось после уплаты задолженности что он воткнут в подгоревший порт свитча, и подключение есть а обмена трафиком нет, пинги не ходют. ну про инет молчу. после десятка звонков в ТП и месяца-двух ожидания великого прихода мастера он таки плюнул и переключился на триолан. не знаю, сходил ли за бумажкой о расторжении, но о каллехторах а его предупредил.
 
Останнє редагування:
такой вопрос к автору темы.

раньше (раз в месяц) я спокойно звонил по номеру 766-33-33 и с оператором по телефону решал свои вопросы,связанные с интернетом,сегодня же возникли вопросы,позвонил как обычно,но после голосовых подсказок,я привычно ждал соединения с оператором,либо же нажимал 3 но ничего не происходит,не реагирует на нажатии,как мне решить свой вопрос?
 
такой вопрос к автору темы.

раньше (раз в месяц) я спокойно звонил по номеру 766-33-33 и с оператором по телефону решал свои вопросы,связанные с интернетом,сегодня же возникли вопросы,позвонил как обычно,но после голосовых подсказок,я привычно ждал соединения с оператором,либо же нажимал 3 но ничего не происходит,не реагирует на нажатии,как мне решить свой вопрос?
Добрый день!
Дозвониться по номеру телефона 766-33-33 возможно, следуя подсказкам голосового меню. Номер телефона колл-центра компании является многоканальным, круглосуточным.
С тем чтобы разгрузить колл-центр, на данный момент времени создано несколько способов общения с техподдержкой: онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты на [email protected]. А также официальная техническая поддержка есть на данном форуме. Все эти способы равноценны и каждый из них имеет свои преимущества.
Просьба уточнить интересующий Вас вопрос, мы постараемся максимально Вам помочь в его решении. Желательно при этом указать Ваш номер договора личным сообщением.
 
Добрый день!
Дозвониться по номеру телефона 766-33-33 возможно, следуя подсказкам голосового меню. Номер телефона колл-центра компании является многоканальным, круглосуточным.
С тем чтобы разгрузить колл-центр, на данный момент времени создано несколько способов общения с техподдержкой: онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты на [email protected]. А также официальная техническая поддержка есть на данном форуме. Все эти способы равноценны и каждый из них имеет свои преимущества.
Просьба уточнить интересующий Вас вопрос, мы постараемся максимально Вам помочь в его решении. Желательно при этом указать Ваш номер договора личным сообщением.

спасибо уже всё решил:)

не знаю с чем было связанно то,что я не мог перейти на предлогаемую ветку в телефонном предложении,но с 10 попытки получилось,обычно раньше всё было с 1 раза,мой телефон исправный,хз что да как.
 
это не ты угадал, это тебе повезло. да и про соринку и бревно тут тоже уместно.
поехали по порядку.
воля далеко не первый провайдер в харькове, предлагающий новый тариф по старой цене. у остальных кстати часто цена еще и ниже. с роутером та же фигня.
Почему-то у главного конкурента цены растут, а пакет уменьшается.
сопли по фасаду это кстати визитная карточка воли. поэтому и сгоревшие сетевухи-материнки-свитчи это норма в воле.
По фасаду они уже давно не укладывают. Для джамшутов безопасней морально. У меня знакомые к ним подключались - не захотели, воспротивились.
я не знаю про проблемы с ютубом у киевстара ибо ни разу за два года их не видел. зато сообщения о том что на воле ютуб нада закачивать сильно заранее очень популярны у пользователей и на страницах этого ресурса :)
Администратор данного форума не даст соврать, что у Киевстара такие проблемы были. Лично я КС не рассматриваю как альтернативу только из-за цены.
касаемо воли... я тоже делал всё что мог, и иногда это помогало.
но как бы я ни хотел, чистка моих хостов не заменит два года подряд сгорающий свитч (спасибо что не с моей а чьей-то другого сетевухой-материнкой). ну и техники не заменят как я понял, ибо или лень или с наличием свитчей проблема.
Это мастер, нечистый на руку, они есть везде.
могу еще вспомнить билинг, упавший на полгода. спасибо, это был самый дешевый безлимит :)
до 100 мбит почти все обещают, но только воля умудряется при таком обещании давать до 1 мбит. мои до 50 как не посмотрю всегда примерно соответствуют. и нет волевского вечнонеподключающегося на то время впн\пппое.
Не было на моей памяти пппое и впн, повезло. Биллинг был действительно траблом.
да, могу заметить, что в воле ничего не изменилось. пару месяцев назад у знакомого на воле обнаружилось после уплаты задолженности что он воткнут в подгоревший порт свитча, и подключение есть а обмена трафиком нет, пинги не ходют. ну про инет молчу. после десятка звонков в ТП и месяца-двух ожидания великого прихода мастера он таки плюнул и переключился на триолан. не знаю, сходил ли за бумажкой о расторжении, но о каллехторах а его предупредил.
Темка соответствующая, направьте-ка сюда знакомого.
 
Назад
Зверху Знизу