Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

А как скорость 0,31 и 0,34Мб/с соответствуют соответствует выбранному Вами пакету, услуге доступа в Интернет до 3 Мбит/с? Чот другого ответа, кроме как хреново я не вижу - это чтоб не сказать грубее?
VOLIA_SUPPORT, когда у человека соответствует, он не лазит по форумам с целью найти решение, а спокойно работает. А вот когда не соответствует то абонент, хочет решения, а не отписки или вообще игнора, как в моем случае. При том, что мой абонентский стаж более 4х лет и оплата наперед всегда, может, все таки удостоите меня ответом на мои посты?

Кстати, у меня примерно та же беда, как у demenko. С определенного времени, за раутером на одном проводном компе инет постоянно, а для того, чтобы появился на другом проводном компе необходимо, либо сделать релиз айпи, ренью айпи, либо перегрузить раутер. по без проводу все работает сразу. Можно, конечно, сказать, что комп кривой, но 2й проводной комп поменял -- вопрос остался. раутер линксис WRT610N, пока все работало -- работал месяцами без рестарта.

Выкинь данный линксис - это корень зла. Или хотя-бы обнови, траблы с релизом там из-за проца.

а у меня всё работает...эх хорошо мне
я люблю волю)

отсыпь, а? Пользоватся волей одно дело, а любить это уже нечто!:D
 
Добрый вечер Уважаемые!
Хочу и я поделится своей печальной историей знакомства с данным провайдером.
Дома у знакомых инет от воли. Оплачена услуга статического IP. Людям инет для работы нужен. На входе стоит роутер Belkin (чо за зверушка не знаю, но работает). Попросили они настроить им коммуникационный сервер на freebsd. Настроил, поставил, подключил - инет есть, все счасливы. РОВНО ПОЛ ДНЯ! Вечером того же дня звонят - нет инета. Сервер из вне не пингуется. Попросил передернуть входящий кабель, не помогло. Вставили кабель в старый роутер - канал поднялся, переставили обратно в сервер - канал работает. Такая ситуация продолжалась каждый день в одно и тоже время утром и вечером. Такое ощущение что с интервалом в 12 часов. Постоянные звонки в техподдержку с просьбой выяснить ситуацию постоянно заканчивались либо бросанием трубки на другом конце, либо увещеванием что у них все работает. Внятного ответа так и не получил. На коммуникационном сервере подняты некоторые сервисы которые нужны для работы.
Настроил на сервере проверку соединения, которая при обрыве передергивала входящий сетевой интерфейс с прописыванием заново всех параметров. И это не помогло. Только предергивание кабеля в старый роутер подымало канал.
Через 2 месяца постоянный передергиваний кабеля и безрезультатных звонков в техподдержку решил взять новый роутер d-link dir-615 так как в нем есть проброс портов. Настроил все что мне нужно, поставил,проверил - инет есть, все счастливы. РОВНО ПОЛ ДНЯ! В тот же вечер повторилась ситуация - инет пропал. ни передергивание входящего кабеля, ни даже сброс питания на новом роутере не помогли поднять канал. Но как только вставили кабель в старый роутер все заработало! щас люди продолжают работать на старом роутере.
****огичная ситуация произошла со мной у других знакомых у которых дома тоже провайдер воля. Настраивал им новый ноут. У них стационарный комп к которому подключен инет. Настроил ноут, подклоючил кабель - инет есть. Через какое то время инет пропал. попробовал передернуть кабель, не помогло. вставил кабель в стационарный комп - канал поднялся. Переставил в ноут канал есть. Ситуация для меня просто не понятная.
Может уважаемый VOLIA_SUPPORT попробует мне объяснить эту ситуацию? почему рвется соединение и поднять его можно только перетыканием кабеля в другое оборудование? Что у вас там за блокировки стоят?
МБ, фильтр МАКов на стороне провайдера - если там он выключен, пусть в нем копаются.
Ну и статик... Я бы не парился и взял дин-днс и работал с ним (мне не понятно, зачем для комсерва статикИП, неужели днс руки не доходят настроить).
Тариф, кстати, какой: для юрлица или частный?

А может это у них взаимно? Они его имеют, а он их любит :confused:

не, тогда это одно и тоже!
 
МБ, фильтр МАКов на стороне провайдера - если там он выключен, пусть в нем копаются.
Ну и статик... Я бы не парился и взял дин-днс и работал с ним (мне не понятно, зачем для комсерва статикИП, неужели днс руки не доходят настроить).
Тариф, кстати, какой: для юрлица или частный?
1. Мак прописан как и на старом роутере.
2. Статик нужен для того чтобы из вне обращаться к необходимым сервисам работающим на сервере. На сервере настроен unbound. C биндом пока месть нету времени разбираться.
3. Тариф вроде для частного лица.
 
Выкинь данный линксис - это корень зла. Или хотя-бы обнови, траблы с релизом там из-за проца.

Обновлен. Последняя прошивка стоит. Такого до определенного времени не наблюдалось. И потом, если из-за проца, то чего 1я машина норм работает?
ЗЫ: И что ты предлагаешь вместо него взять? У тебя есть опыт использования девайса именно данной модели или ты обо всех линксисах в целом говоришь? Он у меня более 3х лет и я им доволен. Считаю, что описанный мной прикол с раутером не связан, т.к. с начала такого не наблюдалось. Между норм работой и не норм с раутером ничего не делал.
 
Потому что порты 2-4 криво обрабатывает. также кривой софт роутера.
Линксисы заточены на замену раз в два-три года.
 
To akirich, у тебя есть опыт использования девайса именно данной модели или ты обо всех линксисах в целом говоришь?
Потому что порты 2-4 криво обрабатывает.
как раз с точностью до наоборот. на 1м порту глюки, а на 2-4 - все ок.

...также кривой софт роутера.
где ж тогда не кривой?
...Линксисы заточены на замену раз в два-три года.
Поясни.
У него что функционал пропадает? Проц медленней работать начинает через 2-4 года или как?
Тогда получается длинки заточены на замену сразу после покупки?
 
где ж тогда не кривой?
тогда целиком
Проц медленней работать начинает через 2-4 года или как?
Из-за софта.

Тогда получается длинки заточены на замену сразу после покупки?
Нет, они заточены на метание в длину.
 
Добрый день! У меня Ваш интернет. Ваши мастера прицыпили неправильную витую пару с 2-мя скрутками. Сейчас к дому подведена оптика. Вы бесплатно переподключите меня на оптику? Матюшенко, д.3. кв.118
Еще вопрос, почему у меня сейчас интернет поключен проводами для помещения, в то время, когда они идут снаружи дома? Ответ в л.с. и сюда продублировать.
 
Что значит неправильная витая пара? Оптика подводится к подъезду, в подъезде стоит свитч, от него витая пара к квартирам. В Воле никто не тянет оптику в квартиру, тем более бесплатно. :)

Неправильная, значит для внутренней(в помещени) прокладки.К подъезду подвели оптику недавно, а у меня где-то на крыше подключено. Глючит постоянно. Плюс на витой паре 2 скрутки изначально было.
 
Добрый день! У меня Ваш интернет. Ваши мастера прицыпили неправильную витую пару с 2-мя скрутками. Сейчас к дому подведена оптика. Вы бесплатно переподключите меня на оптику? Матюшенко, д.3. кв.118
Еще вопрос, почему у меня сейчас интернет поключен проводами для помещения, в то время, когда они идут снаружи дома? Ответ в л.с. и сюда продублировать.
Добрый день!
По Вашему адресу модернизирована сеть. Представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время для оформления заявки на вызов мастера компании для переключения оборудования по Вашей квартире на модернизированную сеть.
 
Добрый Вечер.Вторые сутки как отсутствует телевидение.Нет ни ****огового,ни цифрового сигнала(в квартире 2 телевизора).Вчера звоню в тех.поддержку,отвечает некто Роман(номер свой он либо не назвал,либо я не раслышал его из-за ужасного качества связи).Так вот этот спец ,не раздумывая предлагает мне перенастроить тюнер.Отвечаю:"Нет даже ****огового сигнала".Он:"Понял,тогда проверьте разветвитель!??" и т.д.Подсказываю:"Может проблема в свитче в подъезде или еще где-то за пределами квартиры?"Говорит:"Да с Вашего подъезда как раз есть вызов.Давайте подождем СУТКИ,и если не наладится,то будем оформлять поломку с перерасчетом стоимости дней без ТВ."
Звоню ровно через сутки,Оператор Анна №912.Такая же ужасная слышимость(уж не специально ли так сделано?) рассказываю о вчерашнем звонке Роману,отвечает,что никакой заявки от абонентов нашего подЪезда,дома вчера не было.Принимает от меня заявку на вызов мастера на завтра.На мою просьбу соединить меня со старшим смены отвечает:"Конечно",включается музычка,причем слышно нормально!!!Пара попыток и .... отбой связи!Тут же перезваниваю. Оператор Яна №935 выслушивает,подтверждает отсутствие вызовов в наш дом вчера и ,что самое интересное,утверждает,что 3 минуты назад уже не было возможности принять от меня заявку на завтра(привет Анне)!?!?На мою просьбу соединить с руководством:"К сожалению,такая возможность отсутствует".Спасибо пообещала сделать все возможное чтобы мастер пришел завтра.
Я,конечно,поверил ей,но,подключив пока кабель к триолановскому кабельному ТВ и не заметив особой разницы с цифровым тв от Воли,подумываю "зачем платить больше"? Как же хорошо,что я не повелся на многочисленные предложения от менеджеров вашей компании пользоваться интернетом от "Воли".В личку предоставлю номер договора и контактный телефон.Прошу связаться со мной кого-нибудь кто наделен полномочиями для решения проблемы.
 
Дорогая Воля! После похода ваших бойцов по нашему подъезду пропал линк интернета уже вторые сутки. Поговорив с автоответчиком без возможности соединения с оператором прошу через ХФ - сделайте мне интернет ПОЖАЛУЙСТА!!!
 
но,подключив пока кабель к триолановскому кабельному ТВ и не заметив особой разницы с цифровым тв от Воли,подумываю "зачем платить больше"?
Так цифра от цифры сильно отличаться и не будет.
 
Я подключил телевизор к КАБЕЛЬНОМУ ТВ от Триолана!Ну а где ответы по существу?
 
Добрый Вечер.Вторые сутки как отсутствует телевидение.Нет ни ****огового,ни цифрового сигнала(в квартире 2 телевизора)....
В личку предоставлю номер договора и контактный телефон.Прошу связаться со мной кого-нибудь кто наделен полномочиями для решения проблемы.
Добрый день!
Ваш адрес взят на контроль, представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время для решения Вашего вопроса.



Дорогая Воля! После похода ваших бойцов по нашему подъезду пропал линк интернета уже вторые сутки. Поговорив с автоответчиком без возможности соединения с оператором прошу через ХФ - сделайте мне интернет ПОЖАЛУЙСТА!!!
Добрый день!
По Вашему адресу оформлена заявка на вызов мастеров для устранение неисправностей в работе услуги доступа в Интернет на 24-03-2012 г. с 13:00 до 16:00. Ожидайте, пожалуйста.
 
Останнє редагування:
И снова здравствуйте глубокоуважаемый VOLIA_SUPPORT. Спасибо что прислали "мастеров" которые прошлись по кабелю и сказали что обрывов у клиента нет (это я по поводу :
Сообщение от VOLIA_SUPPORT
Добрый день!
Мы промониторили состояние подключения абонента по договору №. На 25 метре абонентского кабеля зафиксировано повреждение.)
После ухода "мастеров" входящий кабель был подключен в сервер где благополучно и проработал ПОЛ ДНЯ! В данный момент интернета НЕТ! Вы можете мне что ни буть еще по этому поводу объяснить по мимо обрывов провода?

ps скинул Вам в личку мой тел. Может в личной беседе вы мне проясните ситуацию.
 
И снова здравствуйте глубокоуважаемый VOLIA_SUPPORT. Спасибо что прислали "мастеров" которые прошлись по кабелю и сказали что обрывов у клиента нет (это я по поводу :
Сообщение от VOLIA_SUPPORT
Добрый день!
Мы промониторили состояние подключения абонента по договору №. На 25 метре абонентского кабеля зафиксировано повреждение.)
После ухода "мастеров" входящий кабель был подключен в сервер где благополучно и проработал ПОЛ ДНЯ! В данный момент интернета НЕТ! Вы можете мне что ни буть еще по этому поводу объяснить по мимо обрывов провода?

ps скинул Вам в личку мой тел. Может в личной беседе вы мне проясните ситуацию.
Добрый день!
Представитель компании свяжется с Вами по указанному Вами номеру телефона в ближайшее время.
 
Назад
Зверху Знизу