Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

эт точно. у меня второй день интернета нет. толку с того, что позвонил 766-33-33. роботы отвечают, что услуга отключена и для подключения требуют какой-то пароль доступа о котором я не имею ни малейшего понятия. И спросить в чем проблема мне не у кого. Верните живых людей на телефон!!!
Доброе утро!
Для решения вопроса с отсутствием услуги доступа в Интернет по Вашему адресу просьба сообщить нам номер договора личным сообщением.
Также сообщаем, что дозвониться по телефону (057) 766–33–33 возможно, номер многоканальный. Если во время звонка на данный номер Вы не выбираете соответствующий отдел, два раза послушав стартовое сообщение, Вас автоматически соединяет с консультантом.
Для получения информации по Вашему договору необходимо вести пароль к интерактивной системе IVR. Данный пароль Вы можете получить у консультанта колл-центра, запросив информацию на [email protected] или в офисе компании. Также мы можем предоставить Вам пароль к IVR, если Вы укажите паспортные данные абонента личным сообщением (серия, номер).
 
и снова добрый день
и снова у нас с вами проблемы и проблемы и проблемы....
когда вы будете по человечески предоставлять услуги?
мне в тех поддержке сказали, что вы можете сделать перерасчёт за всё время фокусов с интернетом причиной которых являетесь вы сами! на сколько ето правда? или ето очередная ложь? как и в принципе то, что ваши услуги классные???????
 
сколько стоит подключить интернет, если уже есть кабельное?
179грн за маршрутизатор + 1грн подключение + ?
у меня есть D-Link DIR-300, он подойдет? или обязательно покупать маршрутизатор у воли?
 
сколько стоит подключить интернет, если уже есть кабельное?
179грн за маршрутизатор + 1грн подключение + ?
у меня есть D-Link DIR-300, он подойдет? или обязательно покупать маршрутизатор у воли?

Добрый день!
Подключится к услуге Интернет Вы можете всего лишь за 1 грн. Маршрутизатор можно использовать свой или заказать у нас.

и снова добрый день
и снова у нас с вами проблемы и проблемы и проблемы....
когда вы будете по человечески предоставлять услуги?
мне в тех поддержке сказали, что вы можете сделать перерасчёт за всё время фокусов с интернетом причиной которых являетесь вы сами! на сколько ето правда? или ето очередная ложь? как и в принципе то, что ваши услуги классные???????

Укажите, пожалуйста, личным сообщением номер договора или точный адрес.
 
1827678067.webp

1827714358.webp


Специалисты компании Воля не видят проблемы, возможно у меня проблемы с кабелем.

Спасибо, поржал. Я всегда проявлял сочувствие к *******ам. )))
 
Твой D-Link DIR-300 подойдёт

Сугубо теоретически. О нормально работающей DC++ можно забыть. Проброс неплохо делает больно маленькому беспомощному мозгу дыр-дыра. Особенно на Воле.
 
Вопрос к представителю Воли.
На Алексеевке по адр. ул. Целиноградская 48 построен новый дом на 230 квартир.
Есть ли у вас планы зайти в дом?
Рядом строится еще такой же.
Спасибо.
Добрый день!
Указанный Вами новый дом числится по адресу ул. Целиноградская, 48-В, который уже находится в работе, рассматривается вопрос заключения договора на размещение сети.
Просьба указать Ваш контактный номер телефона личным сообщением для продолжения сотрудничества по данному вопросу.
 
когда же Воля будет предоставлять услугу в полном объеме?

мой тариф hv_212 + спробуй максимальну швидкисть- во вложении файл hv_212.png
моя скорость на boa.datasvit.net приведено в атаче
на Лондон и на Франкфурт приведено в атаче
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

на итл
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


при звонках в техподдержку связь очень странным образом обрывается.
ЗЫ: Почему-то мне кажется, что налицо нарушение договора, со стороны датасвита. По какой причине деньги снимаются в полном объеме?
Чот меня все больше тянет пополнить ряды провайдера Киевстар...
 

Вкладення

  • hv_212.webp
    hv_212.webp
    61.1 КБ · Перегляди: 118
  • boa.webp
    boa.webp
    16.8 КБ · Перегляди: 122
  • 1829673582.webp
    1829673582.webp
    10.5 КБ · Перегляди: 107
  • 1829693903.webp
    1829693903.webp
    10.5 КБ · Перегляди: 92
  • 1829698999.webp
    1829698999.webp
    10.5 КБ · Перегляди: 91
Останнє редагування:
Интересно что ответит поддержка неВоли на данные спидтеста на тарифе с максимальной скоростью:confused:
 
У меня тоже пакет минимум, со скоростью до 3х, но на прошлой недели вечерком постоянно скайп начал писать "выключите видео, интернет у вас авно". Кое-как все таки удалось дозвониться в кал-центр, после не продолжительной беседы мне сказали следующие "а что вас не устраивает ? у вас странички окрываются?, мы гарантируем скорость согласно тарифного палана ДО 3х В ПРЕДЕЛАХ ХАРЬКОВА!!!, дальше не наши проблемы" Спрашивается нахрена мне нуже ХАРЬКОВСКИЙ ИНТЕРНЕТ СО СКОРОСТЬЮ ДО 3Х??? если другие провайдеры в независимости от тарифного плана дают до 100 по украине...
Также пробывал эту услугу "спробуй максимальну швидкисть" иногда скачками доходило до 60-80мбит, НО при этом просмотр онлайн видео с потоком 4-6мбит невозможен!.

ps Иногда работает и работает....НО иногда просто ДОСТАЕТ!!!

ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
 
У меня тоже пакет минимум, со скоростью до 3х, но на прошлой недели вечерком постоянно скайп начал писать "выключите видео, интернет у вас авно". Кое-как все таки удалось дозвониться в кал-центр, после не продолжительной беседы мне сказали следующие "а что вас не устраивает ? у вас странички окрываются?, мы гарантируем скорость согласно тарифного палана ДО 3х В ПРЕДЕЛАХ ХАРЬКОВА!!!, дальше не наши проблемы" Спрашивается нахрена мне нуже ХАРЬКОВСКИЙ ИНТЕРНЕТ СО СКОРОСТЬЮ ДО 3Х??? если другие провайдеры в независимости от тарифного плана дают до 100 по украине...
Также пробывал эту услугу "спробуй максимальну швидкисть" иногда скачками доходило до 60-80мбит, НО при этом просмотр онлайн видео с потоком 4-6мбит невозможен!.

ps Иногда работает и работает....НО иногда просто ДОСТАЕТ!!!

ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Добрый день!
Удаленно по Вашему адресу проблем с работой услуги доступа в Интернет не обнаружено, коммутатор работает стабильно. Просьба предоставить нам результаты тестирования скорости, сделанные в безопасном режиме Вашего компьютера.
 
Удаленно по Вашему адресу проблем с работой услуги доступа в Интернет не обнаружено
ЭКСТРАСЕНСЫ? я ж даже еще адрес не писал...

Просьба предоставить нам результаты тестирования скорости, сделанные в безопасном режиме Вашего компьютера
Да ПРИЧЕМ ТУТ безопасный, не безопасный??? если результаты тестирования скорости до харькова 2.5-2.8 мбит и в это же время за пределы украины 0.5-1мбит... КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕММЫ С КОМПЬЮТЕРОМ???
Было как то говорили что большая нагрузка, аплинки не справляются, работы по расширению каналов ведутся ежедневно..., ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ 25.
СКАЖИТЕ ПРОСТО: "АБОНЕНТОВ НАХВАТАЛИ ДОХРЕНА АПЛИНКА 1гбит НАМ МИР НЕ ХВАТАЕТ, НИ ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ!, ОДНОКЛАСНИКИ ЖЕ ОТКРЫВАЮТСЯ!!!!"
 
Останнє редагування:
Ожидаемо техподдержка неВоли морозится - какой на$ер адрес, какой коммутатор:D
Замените блондинку в ТП на адекватно отвечающего специалиста.
 
Хочу сообщить о не соответствие информации на сайте Воли, к реальным условиям оплаты.

Цитата информации с сайта (раздел оплаты Приватбанк)
Оплата платежными картами VISA/Master Card любого банка, а также картами Приватбанка через сервис «Быстро оплатить» без комиссии.

Сегодня проводил оплату картой ОТП БАНКА на сумму 100 грн, с карты списалось 101 грн. После долгих общений с Приват Банком выяснилось, что у них существует комиссия 1 грн за коммунальные услуги.

Как то нехорошо получается, все уважающие себя компании обязательно указывают для своих плательщиков или сразу или в ходе оплаты, что существует комиссия за платеж.
Мне не жалко 1 грн, ноя не хочу чувствовать себя лохом, которого кинули на 1 грн., т.к. есть множество других способов оплаты без комиссии
Прошу разобраться в данном вопросе, и не делать для Приват банка любезную услугу.

Цитата переписки с сотрудником приват банка
...
Добрый день!
Через сервис
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
комиссия за оплату услуг компании "Воля" не взимается.
Просьба для решения Вашего вопроса предоставить нам личным сообщением подтверждение оплаты, № договора и № карточки.
 
У меня тоже hw212, переход на тариф покруче оттягивается, тк 3 дают, но не всегда стабильно (1-2 мбит с 18 и где-то до часа). Номер договора отправлял ранее.
 
У меня тоже hw212, переход на тариф покруче оттягивается, тк 3 дают, но не всегда стабильно (1-2 мбит с 18 и где-то до часа). Номер договора отправлял ранее.
Добрый день!
По Вашему договору Вы активировали максимум скорости по программе лояльности. Просьба сообщить, какие результаты показывает тест скорости?
 
Назад
Зверху Знизу