Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.08.2011
Повідом.: 619
Реєстрація: 08.08.2011
Повідом.: 619
Доброе утро!эт точно. у меня второй день интернета нет. толку с того, что позвонил 766-33-33. роботы отвечают, что услуга отключена и для подключения требуют какой-то пароль доступа о котором я не имею ни малейшего понятия. И спросить в чем проблема мне не у кого. Верните живых людей на телефон!!!
Для решения вопроса с отсутствием услуги доступа в Интернет по Вашему адресу просьба сообщить нам номер договора личным сообщением.
Также сообщаем, что дозвониться по телефону (057) 766–33–33 возможно, номер многоканальный. Если во время звонка на данный номер Вы не выбираете соответствующий отдел, два раза послушав стартовое сообщение, Вас автоматически соединяет с консультантом.
Для получения информации по Вашему договору необходимо вести пароль к интерактивной системе IVR. Данный пароль Вы можете получить у консультанта колл-центра, запросив информацию на [email protected] или в офисе компании. Также мы можем предоставить Вам пароль к IVR, если Вы укажите паспортные данные абонента личным сообщением (серия, номер).