Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

пропал инет в 16:50 дог.211007035
 
Центр и ПП работал, если и авария то на жуках
 
А на сколько Воля может проложить кабель?
Добрый день!
Просьба более подробно описать суть интересующего Вас вопроса. Если Вас интересует подключение услуг компании "Воля" по конкретному адресу, просьба указать его личным сообщением для предоставления более точного ответа.
 
Как можно отказаться от услуг компании Воля не приходя в офис?Возможно ли расторгнуть договор через имейл?
 
Добрый день!
Для закрытия договора по услуге доступа в Интернет достаточно направить сканированную копию или фотокопию подписанного абонентом заявления по электронной почте на [email protected]. Для кабельного телевидения необходимо вызвать мастера домой для отключения абонентского кабеля от оборудования компании, заглушения абонентского отвода, оформления акта об отключении. Для цифрового телевидения необходимо будет еще дополнительно сдать оборудование, которое абонент брал в пользование у компании.
В любой случае, вопрос по закрытию договора абонент может решить, обратившись лично с оригиналом паспорта в один из офисов компании.



Уважаемые участники и посетители форума!

С февраля 2012 года ВОЛЯ расширила возможности оперативного информирования абонентов через SMS на мобильный телефон. Теперь абоненты компании с помощью SMS смогут оперативно в любое время, в любом месте получать необходимую информацию:

об окончании денег на лицевом счету — это позволит вовремя оплатить услугу и избежать нежелательного ограничения доступа к ней;
о сумме выставленного счета и о текущем балансе на лицевом счету;
о зачислении денег на лицевой счет после оплаты.

Сообщение об окончании средств на лицевом счету и сумма счета к оплате приходит на мобильный телефон в виде SMS автоматически.
Остаток на лицевом счету и повторный запрос суммы к оплате приходит по запросу. Для запроса нужно отправить SMS на номер 2250 (латиницей):

1) остаток на Вашем лицевом счету
B(пробел)[номер договора]

2) повторное получение суммы выставленного счета за услуги —
R(пробел)[номер договора]

Чтобы пользоваться сервисом SMS-информирования его необходимо активировать на Портале абонента. На странице «Управление услугами/ Личные данные» внесите соответствующие установки в разделе «Настройка уведомлений» (1). Для сохранения изменений нажмите кнопку «Сохранить» (2)

Стоимость отправки SMS-сообщения - 0,39 грн для абонентов КИЕВСТАР, Beeline ™ и 0,49 грн для абонентов МТС и life . Тариф указан в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Только для совершеннолетних.
 

Вкладення

  • sms-confirmation.webp
    sms-confirmation.webp
    20.5 КБ · Перегляди: 130
Останнє редагування:
где находится ваш офис? как вы можете прокоментировать отсутствие 2дня интернета?
вы оплачиваете убытки которые несут люди из-за вашей халатности и безчеловечности?
я на звонки к вам прозвонил 150грн, меня так с вашим оператором и не соеденили, кто возместит? ваши коменты плз!
и когда вы наконец-то будете по человечески предоставлять свои услуги?
 
как изменить пакет услуг интернета?
 
где находится ваш офис?
На сайте есть адреса всех офисов

вы оплачиваете убытки которые несут люди из-за вашей халатности и безчеловечности?
я на звонки к вам прозвонил 150грн, меня так с вашим оператором и не соеденили, кто возместит?
Ответы на эти вопросы можно найти только в договоре.

и когда вы наконец-то будете по человечески предоставлять свои услуги?
Когда в стране будет порядок и будут штрафовать/лишать_лицензии за некачественное предоставление услуг, т. е. не в ближайшие 3 пятилетки.
 
где находится ваш офис? как вы можете прокоментировать отсутствие 2дня интернета?
вы оплачиваете убытки которые несут люди из-за вашей халатности и безчеловечности?
я на звонки к вам прозвонил 150грн, меня так с вашим оператором и не соеденили, кто возместит? ваши коменты плз!
и когда вы наконец-то будете по человечески предоставлять свои услуги?
Добрый день!
Для подробного ****иза описанной Вами ситуации и решения вопроса просим указать личным сообщением номер Вашего договора.
С адресами и режимом работы офисов компании Вы можете ознакомиться на сайте по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

как изменить пакет услуг интернета?
Добрый день!
Сменить пакет по услуге доступа в Интернет на пакет больший по стоимости Вы может самостоятельно на Портале абонента.
Заказать смену, также и на меньший по стоимости, Вы можете, перезвонив в колл-центр, обратившись в офис компании или заполнив соответствующую форму на сайте компании
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Для смены пакета Вы можете также предоставить нам личным сообщением номер договора, паспортные данные абонента (серию и номер), название пакета по услуге доступа в Интернет и дату смены пакета.
Обращаем Ваше внимание на то, что при смене пакета на пакет меньший по стоимости разовое списание за переход составляет 30,00 грн.
Для смены пакета баланс Вашего лицевого счета должен быть положительным и составлять не менее 50% от стоимости нового пакета + стоимость перехода (при необходимости).
 
Останнє редагування:
я на звонки к вам прозвонил 150грн, меня так с вашим оператором и не соеденили, кто возместит?
каким образом можно назвонить 150 гривен за 2 дня,тупо позвонить с городского номера никак нельзя?:confused:
 
Договор № 211007035 оформлен на имя Смагина Геннадия Владиленовича. интернэта опять нет. за последние три дня - это раз пятый.
Через какое то время появляется коннект. Может подскажите, когда сейчас ждать?
 
Договор № 211007035 оформлен на имя Смагина Геннадия Владиленовича. интернэта опять нет. за последние три дня - это раз пятый.
Через какое то время появляется коннект. Может подскажите, когда сейчас ждать?
Добрый день!
По Вашему адресу аварии нет, оборудование доступно. Просьба указать личным сообщением Ваш контактный номер телефона, чтобы представитель компании перезвонил Вам для оформления заявки на вызов мастера для выяснения причины неисправности и ее устранения.
 
Спасибо за оперативный ответ. Уже всё работает, НО факт остается фактом:
"за последние три дня - это раз пятый."
 
Сменить пакет по услуге доступа в Интернет на пакет больший по стоимости Вы может самостоятельно на Портале абонента.
Ах, так вот в чем дело. Теперь понятно, почему меньшие пакеты не отображаются в списке перехода. Т.е., они есть и перейти на них можно через небольшой геморройчик (помимо слизывания 30 грн со счета). А я думал, что их убрали совсем.
 
Добрый день.

Через некоторое время после включения компьютера стал пропадать интернет.
Вызвали мастера, он сказал что надо менять сетевую карту. Карта в компьютере встроенная. После установки сетевой карты и драйверов при выходе в интернет был заблокирован порт - т.к. изменился мас – адрес компьютера.

Разблокируйте пожалуста порт.

Договор № 0954394
 
БОльшая потеря пакетов,более 65% ,писал в волю,говорят,что у них проблем нет,но хостер и датацентр предоставили отчёты о том,что у них всё более чем хорошо... остаётся бок у воли ... написал им опять,они вообще перестали отвечать...
 
После установки сетевой карты и драйверов при выходе в интернет был заблокирован порт - т.к. изменился мас – адрес компьютера.

Разблокируйте пожалуста порт.

Договор № 0954394

помоемому проще и быстрей самому поменять мак адрес на сетевухе, чем просить чтобы провайдер прописал новый у себя.
 
почему на Героев Сталинграда никто не ремонтирует интернет?
какого лешего оператор говорит, * а что такого? подумаешь не работает интернет, никто же не жалуется*
кто убытки от простоя работы будет возмещать?
и почему потратив 100грн на звонок оператору, меня никто с оператором так и не соединил? вы же говорили, что тех поддержка работает 24часа в сутки!
или есть другой номер кроме: 766- 33 -33 ?
 
Добрый день.
Через некоторое время после включения компьютера стал пропадать интернет.
Вызвали мастера, он сказал что надо менять сетевую карту. Карта в компьютере встроенная. После установки сетевой карты и драйверов при выходе в интернет был заблокирован порт - т.к. изменился мас – адрес компьютера.
Разблокируйте пожалуста порт.
Договор № 0954394
Добрый день!
Представитель компании свяжется с Вами для решения Вашего вопроса в ближайшее время.

БОльшая потеря пакетов,более 65% ,писал в волю,говорят,что у них проблем нет,но хостер и датацентр предоставили отчёты о том,что у них всё более чем хорошо... остаётся бок у воли ... написал им опять,они вообще перестали отвечать...
Добрый день!
Для ****иза описанной Вами ситуации просьба сообщить номер Вашего договора или адрес.

почему на Героев Сталинграда никто не ремонтирует интернет?
какого лешего оператор говорит, * а что такого? подумаешь не работает интернет, никто же не жалуется*
кто убытки от простоя работы будет возмещать?
и почему потратив 100грн на звонок оператору, меня никто с оператором так и не соединил? вы же говорили, что тех поддержка работает 24часа в сутки!
или есть другой номер кроме: 766- 33 -33 ?
Добрый день!
Дозвониться по номеру телефона (057) 766–33–33 возможно, номер многоканальный. Если во время звонка на данный номер Вы не выбираете соответствующий отдел, два раза послушав стартовое сообщение, Вас автоматически соединяет с консультантом.
Просьба личным сообщением указать полностью Ваш адрес или номер договора, а также указать дату, с которой не работает Интернет.
 
Назад
Зверху Знизу