Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

VOLIA_SUPPORT, говорят, будто бы ваша компания подключает инет по Wi Fi в частный сектор. Что скажите по этому поводу?
 
VOLIA_SUPPORT, говорят, будто бы ваша компания подключает инет по Wi Fi в частный сектор. Что скажите по этому поводу?
Добрый день!
Если по адресу есть возможность подключить услугу доступа в Интернет, соответственно возможно пользоваться услугой по адресу через Wi-Fi. Компания "Воля" не подключает услуги без заключения договора, зарегистрированному по конкретному адресу предоставления услуги.
Укажите, пожалуйста, Ваш адрес личным сообщением, по которому Вас интересует подключение, мы проверим техническую возможность.
 
А как насчет тарифов по WiFi? Есть различие с проводным подключением или нет?
Хотелось бы прояснить вопрос цены. Тогда я Вам подам свою заявку.

Я точно знаю - в моем районе на расстоянии 950м в прямой видимости есть 16-этажка и там есть Ваша компания с кабельным подключением. Поэтому, как в магазине, хочу узнать цену и оценить варианты...
 
привет, подскажите, пста, тел. с живым спецом, который поможет восстановить подключение к инету. приходил спец от вас, перетянул новый кабель, сказал, что в компе сдохла сетевуха. Сетевуху я менял, винду переставлял - эффекта 0. Или надо снова в очереди сидеть в контакт-центре, чтобы спеца вызвать?
 
привет, подскажите, пста, тел. с живым спецом, который поможет восстановить подключение к инету. приходил спец от вас, перетянул новый кабель, сказал, что в компе сдохла сетевуха. Сетевуху я менял, винду переставлял - эффекта 0. Или надо снова в очереди сидеть в контакт-центре, чтобы спеца вызвать?

Уточните, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер договора и контактный номер телефона.
 
ща. для отправки личного сообщения надо три высказывания на форуме :-). Это второе.
 
привет, подскажите, пста, тел. с живым спецом, который поможет восстановить подключение к инету. приходил спец от вас, перетянул новый кабель, сказал, что в компе сдохла сетевуха. Сетевуху я менял, винду переставлял - эффекта 0. Или надо снова в очереди сидеть в контакт-центре, чтобы спеца вызвать?
Главное,чтоб спец пришел со своим ноутом и вы убедились,что проблема у вас, а не у Воли. Была ****огичная ситуация, см. пост#699:yahoo:
 
привет, подскажите, пста, тел. с живым спецом, который поможет восстановить подключение к инету. приходил спец от вас, перетянул новый кабель, сказал, что в компе сдохла сетевуха. Сетевуху я менял, винду переставлял - эффекта 0. Или надо снова в очереди сидеть в контакт-центре, чтобы спеца вызвать?

Там вероятно погорел порт сетевки и порт свича. А технарь либо нуб, либо в запаре.
 
В компанию "Воля" на постоянную работу требуется техник по подключению телекоммуникационных услуг. ЗП (сдельная) от 2000грн. с 10. 00 по 17. 00 Дарья. тел. 093-535-75-10.
Нарыл такое объявление в Премьере. На том конце провода, вместо Дарьи, вечный автоответчик. Набирает ли еще Воля техников? И стоит ли к ним идти?
 
Были товарищи, которые и с макснета уходили.
 
Нарыл такое объявление в Премьере. На том конце провода, вместо Дарьи, вечный автоответчик. Набирает ли еще Воля техников? И стоит ли к ним идти?
Уточните личным сообщением Ваш контактный номер телефона.
 
Может тарифы (не подключение!) на Wi-Fi хоть в личку сбросите?
Т.е. интересует (какая?) абонплата за (какие?) Мбит/с?
 
Может тарифы (не подключение!) на Wi-Fi хоть в личку сбросите?
Т.е. интересует (какая?) абонплата за (какие?) Мбит/с?

Эту информацию Вы можете посмотреть у нас на сайте Посилання видалено .
 
А на сколько Воля может проложить кабель?
 
Эту информацию Вы можете посмотреть у нас на сайте Посилання видалено .

Ладно. Понял, что не добьюсь я ничего.
Ваши тарифы мне известны.
Я думал, что есть различие в тарификации между "по кабелю" и "по WiFi".
Значит, нет различия. :)
 
Назад
Зверху Знизу