Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

А я вот интересуюсь каким образом решать следующую проблему:
Вчера 30.01, приблизительно часов в 7 вечера вырубился телек и инэт.
1-ый звонок в техподдержку -заявка принята, якобы поломка в оборудовании где-то в подъезде.
2-ый звонок в техподдержку (сегодня 31.01. где-то в 12 дня)- подтверждение, что заявка принята, якобы поломка в оборудовании где-то в подъезде.
3-ий звонок техподдержку (сегодня 31.01. где-то в 8 вечера) - после сообщения мной адреса оператор называет совершенно левую фамилию, на которую якобы оформлен договор по этому адресу. Называю номер договора. обнаруживается наша фамилия и невнятное бормотание оператора обаварии.
На мой вопрос, почему я не могу работать второй день из-за отсутствия интернета и почему на мой адрес оформлена другая фамилия оператор ТЕХНИЧНО делает "прервалась связь."
Попыток еще раз позвонить я не делала, решила, что бесполезно. Вот теперь думаю, в какие двери идти стучаться и заниматься выянением, когда же у меня появиться возможность работать, вместо того, чтобы заниматься делами.
P.S. номер договора 211007035
Добрый день!
По Вашему адресу открыто аварийное отключение с 31.01.2012 г., причины отключения услуг кабельного телевидения и интернета выясняются и будут известны после внесения отчета после закрытия аварии. Мастера работают на данный момент времени над устранением неисправности.
Данные по абоненту по Вашему договору отправлены Вам личным сообщением, просьба проверить их.
 
Подскажите, что будет если деньги на счету закончатся? Стоит кредитование 100% от ТП. Когда оно достигнет этих 100% сеть я так понимаю отключится, но чтоб она заработала достаточно будет пополнить счет или идти в офис и писать заявление? и будет ли начисляться плата свыше этих 100% при отключенной сети?

Или можно гдето недалеко от/на Баварии пополнить счет?
 
Добрый день!
По Вашему адресу открыто аварийное отключение с 31.01.2012 г., причины отключения услуг кабельного телевидения и интернета выясняются и будут известны после внесения отчета после закрытия аварии. Мастера работают на данный момент времени над устранением неисправности.
Данные по абоненту по Вашему договору отправлены Вам личным сообщением, просьба проверить их.

ответил в личку

вообщето заявка была сделана 30,01...в районе 21.00
и интересно, а мы что днепрогэс строим, или нам решили выделенку кинуть:yahoo:
уже 2-е сутки на исходе
и сколько времени у вас отводится на устранение аварии, а то уже и выходные скоро - а там известно ждать следующей недели
 
Подскажите, что будет если деньги на счету закончатся? Стоит кредитование 100% от ТП. Когда оно достигнет этих 100% сеть я так понимаю отключится, но чтоб она заработала достаточно будет пополнить счет или идти в офис и писать заявление? и будет ли начисляться плата свыше этих 100% при отключенной сети?

Или можно гдето недалеко от/на Баварии пополнить счет?
Добрый день!
Списание месячной абонплаты за пользование услугами компании происходит ежесуточно, т.е. абонентная плата списывается каждый день равными частями.
Если на Вашем счету возникнет задолженность (более 100% от абонентской платы при включенном кредитовании) услуга автоматически ограничивается до минимального объема. При ограничении услуг по причине задоженности продолжается начисление месячной абонентной платы согласно Вашего пакета до конца месяца, а тарификация минимального объема (0,10 грн./мес.) начинается со следующего месяца.
Для восстановления услуги до полного объема - необходимо максимально быстро пополнить лицевой счет и погасить задолженность. Восстановление услуги происходит в течение часа после зачисления денег. Более подробно по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Оплатить услуги можно с помощью банковских учреждений, Интернет-систем, платежных терминалов. С адресами размещения терминалов по городу Харьков, с помощью которых можно оплатить услуги компании, Вы можете ознакомиться на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

извиняюсь исправил 210516359
Добрый день!
Нам сообщили, что техник уже созвонился с Вами и договорился о времени его прихода сегодня к Вам для подключения кабеля по Вашей квартире на модернизированную линию.
Кабеля с фото будут упорядочены, но немного позже, так как это старый узел, который еще необходим.
Благодарим за обращение.



ответил в личку
вообщето заявка была сделана 30,01...в районе 21.00
и интересно, а мы что днепрогэс строим, или нам решили выделенку кинуть:yahoo:
уже 2-е сутки на исходе
и сколько времени у вас отводится на устранение аварии, а то уже и выходные скоро - а там известно ждать следующей недели
По Вашему адресу после работ на подголовной станции не поступает сигнал. Сегодня в течении дня неисправность будет устранена. Более точные сроки не известны, к сожалению.
 
Останнє редагування:
По Вашему адресу после работ на подголовной станции не поступает сигнал. Сегодня в течении дня неисправность будет устранена. Более точные сроки не известны, к сожалению..

не посчитайте меня занудой, но ни один из ваших ответов меня не удовлетворил. Уж простите, мы не вчерашние. и воспользоваться вашими советами по входу в аккаунт не представляется возможным, так как система выдает сообщение. о том , что абонент не найден.
Более того. муж час назад был лично в вашем офисе - поиск номера договора и его соответствия абоненту занял 15 минут.
Возникает вопрос, если у вас произошел какой то сбой в базе и нас тупо отрубили и заключили другой договор - не проще ли это озвучить и заняться устранением проблемы в этом направлении?
ПыСы.как я понимаю, если проблема не будет устранена сегодня, то завтра мне ничего не останется, как искать правду в административном корпусе вашей организации. А что? работать то я всё равно могу только вне дома, чем ждать у моря погоды, так хоть подвигаюсь...
 
не посчитайте меня занудой, но ни один из ваших ответов меня не удовлетворил. Уж простите, мы не вчерашние. и воспользоваться вашими советами по входу в аккаунт не представляется возможным, так как система выдает сообщение. о том , что абонент не найден.
Более того. муж час назад был лично в вашем офисе - поиск номера договора и его соответствия абоненту занял 15 минут.
Возникает вопрос, если у вас произошел какой то сбой в базе и нас тупо отрубили и заключили другой договор - не проще ли это озвучить и заняться устранением проблемы в этом направлении?
ПыСы.как я понимаю, если проблема не будет устранена сегодня, то завтра мне ничего не останется, как искать правду в административном корпусе вашей организации. А что? работать то я всё равно могу только вне дома, чем ждать у моря погоды, так хоть подвигаюсь...
Добрый день!
Если при восстановлении пароля к Порталу абонента Вы указываете другой электронный адрес, не тот, который, зарегистрирован по Вашему договору (адрес указали Вам личным сообщением), будет появляться сообщение о том, что "Абонент не найден". Ваш договор не переоформлялся, ФИО абонента по указанному Вами номеру договора Вы подтвердили личным сообщением.
Если пароль к Порталу абонента по Вашему договору Вам в контакт-центре не выдали, сообщите нам паспортные данные абонента личным сообщением, мы отправим Вам пароль к Порталу. Или укажите Ваш контактный номер телефона, мы Вам перезвоним, сверим данные и предоставим пароль.
 
Добрый день!
Если при восстановлении пароля к Порталу абонента Вы указываете другой электронный адрес, не тот, который, зарегистрирован по Вашему договору (адрес указали Вам личным сообщением), будет появляться сообщение о том, что "Абонент не найден". Ваш договор не переоформлялся, ФИО абонента по указанному Вами номеру договора Вы подтвердили личным сообщением.
Если пароль к Порталу абонента по Вашему договору Вам в контакт-центре не выдали, сообщите нам паспортные данные абонента личным сообщением, мы отправим Вам пароль к Порталу. Или укажите Ваш контактный номер телефона, мы Вам перезвоним, сверим данные и предоставим пароль.

Вам бы стрелочником работать (простите за сарказм)
вопросы с паролями это уже побочные эффекты (ну право, смешит ваше предположение об указании другого адреса)))) и проблему это не устранит. Вход на ваш сайт - услугу в моем доме НЕ ВОССТАНОВИТ.
давайте сконцентрируемся на другом - когда будет включена услуга интернета и телевидения и кто несет ответственность за своевременность устранения проблем?
 
Добрый день!
Списание месячной абонплаты за пользование услугами компании происходит ежесуточно, т.е. абонентная плата списывается каждый день равными частями.
Если на Вашем счету возникнет задолженность (более 100% от абонентской платы при включенном кредитовании) услуга автоматически ограничивается до минимального объема. При ограничении услуг по причине задоженности продолжается начисление месячной абонентной платы согласно Вашего пакета до конца месяца, а тарификация минимального объема (0,10 грн./мес.) начинается со следующего месяца.
Для восстановления услуги до полного объема - необходимо максимально быстро пополнить лицевой счет и погасить задолженность. Восстановление услуги происходит в течение часа после зачисления денег. Более подробно по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Жаль здесь матерится нельзя, каким нужно быть гондоном, чтобы придумать такую систему отключения по неуплате. Заботливые козлы, блин - все чтобы копеечку заработать. Слышь супорт, а за что вы деньги берете до конца месяца - интернета то нет, как это у вас называется?
 
Добрый день!
Списание месячной абонплаты за пользование услугами компании происходит ежесуточно, т.е. абонентная плата списывается каждый день равными частями.
Если на Вашем счету возникнет задолженность (более 100% от абонентской платы при включенном кредитовании) услуга автоматически ограничивается до минимального объема. При ограничении услуг по причине задоженности продолжается начисление месячной абонентной платы согласно Вашего пакета до конца месяца, а тарификация минимального объема (0,10 грн./мес.) начинается со следующего месяца.
Для восстановления услуги до полного объема - необходимо максимально быстро пополнить лицевой счет и погасить задолженность. Восстановление услуги происходит в течение часа после зачисления денег.
То есть как понимать это, мягко выражаясь, безобразие? То есть, после окончания у обманентна на лицевом счету средств, вы автоматом открываете ему кредит на месяц - но это хрен с ним.
После этого месяца вы отрезаете обманенту яйца ставите его на минимальный объем а за услугу насчитываете в полном объеме (т.е. обманываете его).
И еще: что такое "минимальный объем" ценою в 10 копеек в месяц? что входит в него?
 
какой [матнизя] кредит на припейде?
 
То есть как понимать это, мягко выражаясь, безобразие? То есть, после окончания у обманентна на лицевом счету средств, вы автоматом открываете ему кредит на месяц - но это хрен с ним.
После этого месяца вы отрезаете обманенту яйца ставите его на минимальный объем а за услугу насчитываете в полном объеме (т.е. обманываете его).
И еще: что такое "минимальный объем" ценою в 10 копеек в месяц? что входит в него?
Добрый день!
Минимальный объем для услуги доступа к пакетам телепрограмм — это минимальный набор телеканалов (перечень обязательных для просмотра украинских каналов в соответствующем городе).
Минимальный объем для услуги Интернет — это скорость передачи данных 64/64 Кбит/с.
Описанная нами ситуация происходит только в случае ограничения услуги по причине задолженности, чтобы абонент смог пополнить счет и активировать услугу в течение получаса.
Если абонент не планирует пользоваться услугой, у него есть возможность приостановить услугу на срок до 1 месяца. Сделать это можно на Портале абонента или по телефону колл-центра. После приостановки услуга сразу переходит в минимальный объем услуги стоимостью 0,10 грн./мес.
 
обьясните пожалуйста каким образом может образоватся задолженность за услугу предоставляющейся по принципу предоплаты?
 
обьясните пожалуйста каким образом может образоватся задолженность за услугу предоставляющейся по принципу предоплаты?
Добрый день!
Мы рекомендуем абонентам оплачивать счета в текущем месяце за следующий месяц так, чтобы информация о платеже была отражена на лицевом счету абонента до начала расчетного периода (до 1-го числа следующего месяца). Но не все абоненты следуют рекомендациям, пользуясь услугой кредитования в размере одной абонплаты для выбранного пакета.



  1. канал «Футбол-HD» войдёт в этот пакет или он будет в пакете «Спорт»?
    ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
  2. останутся в нём каналы которые идут сейчас в промопросмотре (Nat Geo HD; Nat Geo Wild HD; myZen.tv HD; Fashion One HD; Outdoor HD)?
  3. какие ещё (возможно) появятся каналы?
  4. выдаваемый тюнер не поддерживает ни HD, ни HDMI - появится ли возможность брать в аренду CAM-модуль, или "нормальный" тюнер?
Для получения ответов на интересующие Вас вопросы следите за новостями на сайте компании в понедельник 6 февраля 2012 г.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Останнє редагування:
Минимальный объем для услуги Интернет — это скорость передачи данных 64/64 Кбит/с.
Дайте ссылку на тариф "Минимальная услуга" на вашем сайте - я его там не нашел. Т.е. вы навязываете пользователям дополнительные, не оговоренные договором услуги?
В каком месте сайта Воли можно отследить смену условия предоставления услуг - еще недавно можно было приостановить услуги на 3 месяца, теперь на один. Когда произошло это изменение, в каком дополнении к договору отражено.

P.S.: я теперь надолго поселился в этой теме - потрудитесь отвечать
 
Дайте ссылку на тариф "Минимальная услуга" на вашем сайте - я его там не нашел. Т.е. вы навязываете пользователям дополнительные, не оговоренные договором услуги?
В каком месте сайта Воли можно отследить смену условия предоставления услуг - еще недавно можно было приостановить услуги на 3 месяца, теперь на один. Когда произошло это изменение, в каком дополнении к договору отражено.
P.S.: я теперь надолго поселился в этой теме - потрудитесь отвечать
Добрый день!
Про минимальный объем услуг и о сроке временного приостановления Вы можете ознакомиться на сайте компании по ссылкам: ч. 2
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Также рекомендуем ознакомиться с п. 4.3 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг о сроке временного приостановления по инициативе абонента (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
).

О действиях компании, в том числе и о внесении изменений в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, абоненты информируются за 7 дней до момента их введения путем обнародования информации об этих действиях на web-сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Дополнительно предприятие может проинформировать абонента любым указанным ниже способом: по электронной почте по контактной электронной почты рассылкой уведомления, размещенного на лицевой или обратной стороне счета, размещение информации в контакт-центрах предприятия или в печатных средствах массовой информации.

Об изменениях с 01.09.2011 г. тарификации услуг и сроке временного приостановления информация на сайте по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
А как обманент может отказаться от навязываемого вами кредита?
 
Назад
Зверху Знизу