Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Надеюсь, что уже девушке кто то смог помочь и настроил сетевое соединение. А от твоих постов в теме тех поддержка Воли, девушке пользы, как зайцу стоп сигнал. Вместо того чтоб чем то помочь человеку ты наоборот засоряешь тему чтоб и здесь ему не смогли помочь, а потом говоришь мне так жалко девушку. В общем хочешь гнобить Волю и засорять тему, право твое, тема и так полный бред получается, т.к. ее никто не модерирует.
VOLIA_SUPPORT закрывайте тему, как по мне толку от нее ноль. Вся заполнена полным флудом. Если человеку и нужна полезная информация, то он устанет читать всякий бред, прежде чем что то найдет для себя.
От твоих постов девушке полегчало, безусловно...

А теперь скажи-ка мне, с какого перепугу "установщик, который все делает на шару" полез настраивать ноут девушке, если он нихрена в этом не понимает? Захотелось "рюмочку чая" а то и остаться на ночь?
Почему подключалы быдлайна (при всей его херовости) честно сознались, что настроить мой *nix они не могут и попросили (попросили, блин, а не отморозились что проблема у меня!!!) сделать это самому? В результате я через 15 минут имел рабочее подключение к быдлайну а подключалы шуршащее "спасибо" в кармане, т.к. нормально протянули кабло по подъезду.
Что мешало вашему подключале сделать так? Боялся что свалится корона или все-таки боялся втыка от руководства за невыполнение своих ДОЛЖНОСТНЫХ инструкций?
Так что давай-ка признаем очевидное - подключала облажался а девушке надо было позвонить в колл-центр или прийти в офис ножками и разобраться с ситуацией.
А еще лучше - сразу закрыть договор, чтобы не пасть жертвой домогательств КАЛлекторов.

ЗЫ: закрывать тему надо было после первого поста. Ибо пров ****о, отношение к клиентам у него примерно как у продавщицы овощного магазина в далекие 80-е, качество предоставляемых услуг ****о а время реакции на проблему приближается к бесконечности (в моем случае они не осилили разобраться с маршрутизацией за два месяца)
 
тема и так полный бред получается, т.к. ее никто не модерирует.
VOLIA_SUPPORT закрывайте тему, как по мне толку от нее ноль. Вся заполнена полным флудом. Если человеку и нужна полезная информация, то он устанет читать всякий бред, прежде чем что то найдет для себя.
Я милев в виду что подключение обходится на шару для абонента, которого подключают. И считаю, что абонент должен сам настраивать свое оборудование, а если не умеет или не хочет, тогда пусть платит за настройку. А что платит Воля своему сотруднику за подключение, я не знаю. Т.к. не являюсь сотрудником Воли, Я простой пользователь, который полностью доволен услугами, предоставляемых Волей

Зализнул у ЧВ?:іржач:
Чё там, обманент должен шото да? А ему не нужно - какие действия?
 
Что?! А как же макснет?
А то ты впервые слышишь, что у меня серв подключен двумя шлангами к двум провам?

ЗЫ: Быдлайн да, сейчас использую только для туннелирования через коллегу, подключенного тоже к быдлайну. Такой себе в результате отказоустойчивый треугольничек из GRE с бегающим внутри OSPF.
Пару раз эта конструкция меня спасала...
 
Быдлайн да, сейчас использую только для туннелирования через коллегу, подключенного тоже к быдлайну. Такой себе в результате отказоустойчивый треугольничек из GRE с бегающим внутри OSPF.
Пару раз эта конструкция меня спасала...

А шо такое, лагает махнетик да?:D
 
А шо такое, лагает махнетик да?:D
Не... аццкий старческий склероз мешает вовремя платить.
Так что ставлю проксик, отлистываю вебмани и через часок-другой снова в строю.

ЗЫ: Зависть тебя погубит.
ЗЗЫ: Ты уже своего Властелина ублажил?
 
Блин такую БФную тему в ФП превратили :)
 
А теперь скажи-ка мне, с какого перепугу "установщик, который все делает на шару" полез настраивать ноут девушке, если он нихрена в этом не понимает? Захотелось "рюмочку чая" а то и остаться на ночь?
Почему подключалы быдлайна (при всей его херовости) честно сознались, что настроить мой *nix они не могут и попросили (попросили, блин, а не отморозились что проблема у меня!!!) сделать это самому?
Что мешало вашему подключале сделать так? Боялся что свалится корона или все-таки боялся втыка от руководства за невыполнение своих ДОЛЖНОСТНЫХ инструкций?

То что быдлайновские попросили самому настроить - что ж, видели, что человек это может сделать, а если бы девочка не шарящая была - уверен, тоже полезли бы помогать.


А Саппорту на форуме можно только спасибо сказать - заявки с форума почему-то выполняются оперативнее и без определенного гемора с посещением КЦ и звонков на 766-33-33.
И еще пройдитесь по форуму посвященного ноунейму, там вообще тема сливается в **** сотрудниками самого ноунейма.

+1. Саппорт держится молодцом.
Насчет ноунейма – ноу коментс. Представитель Киевстара тоже появился на ХФ, пару раз помог, а потом исчез в неизвестном направлении, но он хотя бы не создавал **** в собственных темах.
 
То что быдлайновские попросили самому настроить - что ж, видели, что человек это может сделать, а если бы девочка не шарящая была - уверен, тоже полезли бы помогать.
Интересно, откуда они это могли видеть - ну стою я такой почти под 2 метра ростом, ну два компа в комнате - жены и мой, ну и где тут видно что могу настроить?
То, что я им сказал "либо по подъезду кабель либо до свиданья, в окно ни в коем разе" это что, признак того что я админ? А может я просто монтажник...
 
Интересно, откуда они это могли видеть - ну стою я такой почти под 2 метра ростом, ну два компа в комнате - жены и мой, ну и где тут видно что могу настроить?
То, что я им сказал "либо по подъезду кабель либо до свиданья, в окно ни в коем разе" это что, признак того что я админ? А может я просто монтажник...
Я бы мог ответить серьезно, и точно также мог бы пошутить на тему «как по внешним признакам отличить админа» - в любом случае все закончится флудометством на n-количество страниц.
Просто есть основное и второстепенное: рассуждать об отдельном монтажнике каждого провайдера и делать глобальные выводы никто не запрещает, но для меня лично куда показательней, что в этой теме на вопрос или проблему реагируют по делу и достаточно быстро, это в том числе проверено и на своем опыте. Везде есть недалекие монтажники, летящие свичи, аварии на магистралях и т.д. – вменяемый суппорт в большинстве случаев это все перекрывает.
 
Я бы мог ответить серьезно, и точно также мог бы пошутить на тему «как по внешним признакам отличить админа» - в любом случае все закончится флудометством на n-количество страниц.
Просто есть основное и второстепенное: рассуждать об отдельном монтажнике каждого провайдера и делать глобальные выводы никто не запрещает, но для меня лично куда показательней, что в этой теме на вопрос или проблему реагируют по делу и достаточно быстро, это в том числе проверено и на своем опыте. Везде есть недалекие монтажники, летящие свичи, аварии на магистралях и т.д. – вменяемый суппорт в большинстве случаев это все перекрывает.
Да, только прилагательное в неВолевскому саппорту не относится никаким боком.

И, объясните мне, почему саппорт должен адекватно реагировать на сообщения на форуме и забивать болт на телефонные звонки? Ведь основная масса проблем дается по телефону...

Одному мне кажется что вменяемый саппорт должен быть со всех сторон, а не для 0,01% проблем, переданных через форум?
 
Назад
Зверху Знизу