Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

по закрытому почти год назад договору? кАллекторам? та хоть 100500мульёнов евров.
главное шоб снова не звонили\писали на выключенный телефон.
 
та хоть 100500мульёнов евров.
главное шоб снова не звонили\писали на выключенный телефон.

Ваше пожелание исполнено. Звонить не будут ). просто прийдут. желаем успешного соприкосновения с контентом (с)
 
Блин читаю, что за бред полный люди пишут. Хочешь отключиться
1 Пришел в обон отдел
2 Написал заявление (доп соглашение к договору) об разрыве договора предоставления услуг
3 Забрал подписанный со стороны Воли экземпляр
4 Через месяц позвонил и уточнил разорван договор или нет.
Все ни каких проблем и никаких дополнительных оплат.
Если через пол года или год или три года, кто то начинает требовать оплату не предоставленных услуг, можно им спокойно и вежливо ответить, что у вас есть подписанное заявление на расторжение договора.
P/S Неужели у нас народ совсем отупел, что элементарных вещей сделать не может.

не надо думать что все *****асы, а только ты - д'Артаньян
 
Блин читаю, что за бред полный люди пишут. Хочешь отключиться
1 Пришел в обон отдел
2 Написал заявление (доп соглашение к договору) об разрыве договора предоставления услуг
3 Забрал подписанный со стороны Воли экземпляр
4 Через месяц позвонил и уточнил разорван договор или нет.
Все ни каких проблем и никаких дополнительных оплат.
Если через пол года или год или три года, кто то начинает требовать оплату непредоставленных услуг, можно им спокойно и вежливо ответить, что у вас есть подписанное заявление на расторжение договора.
P/S Неужели у нас народ совсем отупел, что элементарных вещей сделать не может.
не надо думать что все *****асы, а только ты - д'Артаньян

кстати, вот такой пошаговой инструкции на сайте Воли и не хватает.

Ясный пень, что есть потерпевшие. Но сколько народу на форуме писало которые просто вытащили кабель или перестали платить.
 
А потом этот народ начинает везде писать, что их преследуют коллектора, деньги вымогают, а сделать сразу правильные юридические действия при отключении, в облом, наверно для них проще просто выдернуть кабель, и потом иметь весь этот геморрой, который имеют.
Да зачем на сайте Воли эту инструкцию писать. Так нужно делать при любых расторжениях договоров (контрактов), а не болт забивать.
Ты *****?
В соседней теме не единожды по деталям расписано, что официально оформленный отказ за подписями и печатями не отменяет звонки и письма каллекторов.
Вопрос не в том, что они получат деньги - получат они .уй с маслом, вопрос в том что они как назойливые мухи - нудят и нудят
Компрене ву?
 
А потом этот народ начинает везде писать, что их преследуют коллектора, деньги вымогают, а сделать сразу правильные юридические действия при отключении, в облом, наверно для них проще просто выдернуть кабель, и потом иметь весь этот геморрой, который имеют.
Да зачем на сайте Воли эту инструкцию писать. Так нужно делать при любых расторжениях договоров (контрактов), а не болт забивать.

P/S Единственное что я б порекомендовал бы Воли, так это наконец сделать нормальный человеческий форум поддержки, который мог бы более оперативно решать вопросы пользователей, и разгрузил бы кол центр. Тогда и на него было бы проще дозвониться. Но на это я так понял средств и специалистов нет, а жаль

:іржач::yahoo:
 
А потом этот народ начинает везде писать, что их преследуют коллектора, деньги вымогают, а сделать сразу правильные юридические действия при отключении, в облом, наверно для них проще просто выдернуть кабель, и потом иметь весь этот геморрой, который имеют.
Да зачем на сайте Воли эту инструкцию писать. Так нужно делать при любых расторжениях договоров (контрактов), а не болт забивать.

P/S Единственное что я б порекомендовал бы Воли, так это наконец сделать нормальный человеческий форум поддержки, который мог бы более оперативно решать вопросы пользователей, и разгрузил бы кол центр. Тогда и на него было бы проще дозвониться. Но на это я так понял средств и специалистов нет, а жаль

1. ППКС под первым предложением Принца.
2. Никто в гневе, и без инета на сайте воли эту инструкцию читать не будет.
3. А ну-ка расторгните мне договор с ноунеймом или бриджнетом!
4. Volia_SUPPORT четко указал, что форуму не бывать. На крайняк есть система обработки заявок на портале - не более.
 
Здравствуйте 17 числа пришел мастер провести нет + тв.тв работает.настроить нет не получилось.ноут видит кабель, пакеты отдает но не получает.сказал что проблема в ноуте,пошла к подруге и попробовала триолановский кабель и все было номально.при дианостике отвечает что недействительная ип конфиг.собственно вопрос: что делать =) ?
 
Здравствуйте 17 числа пришел мастер провести нет + тв.тв работает.настроить нет не получилось.ноут видит кабель, пакеты отдает но не получает.сказал что проблема в ноуте,пошла к подруге и попробовала триолановский кабель и все было номально.при дианостике отвечает что недействительная ип конфиг.собственно вопрос: что делать =) ?
Этот народ непобедим.
Я понимаю теперь, почему у нас не растут кактусы... их сожрали вместе с иголками первобытные славяне.
Тысячи примеров какчества и отношения к клиентам неВоли, нет же ж, млин, лезут как ненормальные, как тараканы, млин, на отраву. ******, но лезут.
Эх, люди... человеки... :(
 
Здравствуйте 17 числа пришел мастер провести нет + тв.тв работает.настроить нет не получилось.ноут видит кабель, пакеты отдает но не получает.сказал что проблема в ноуте,пошла к подруге и попробовала триолановский кабель и все было номально.при дианостике отвечает что недействительная ип конфиг.собственно вопрос: что делать =) ?

Укажите,пожалуйста,адрес или лицевой счет
 
В соседней теме не единожды по деталям расписано, что официально оформленный отказ за подписями и печатями не отменяет звонки и письма каллекторов.

что они нудят - то правда, но в принципе наличие такого официального и правильно оформленного отказа уже минимизирует к нулю шанс коллекторских звонков.
 
Слышишь ******ок, флудящий, ты уже всю тему засрал, тем, что тебе не нравится Воля. Задолбался читать твои посты, все об одном и том же. Не нравится Воля, не пользуйся Волей, достали коллекторы, подай на них в суд. Может уже хватить тебе всякое ****** на Валю писать, все ни как не угомонишься. У каких людей на форуме есть официал юридические документа на отключение без задолженности, а которых не отключили и насчитали деньги ?



К чему этот твой пост?? Ты считаешь, что если пользователь, как эта девушка, не разбирается в настройках сетевого соединения, то установщик, подключения к Воли, который это делает на шару, для абонента, должен так же на шару настраивать PC абонентов. А не многовато получается за бесплатно ???

ну че, нормальная позиция. *****ли в лифте - не езди.
 
Слышишь ******ок, флудящий, ты уже всю тему засрал, тем, что тебе не нравится Воля. Задолбался читать твои посты, все об одном и том же. Не нравится Воля, не пользуйся Волей, достали коллекторы, подай на них в суд. Может уже хватить тебе всякое ****** на Валю писать, все ни как не угомонишься. У каких людей на форуме есть официал юридические документа на отключение без задолженности, а которых не отключили и насчитали деньги ?
Нет ну ты действительно *****.
У многих людей есть официальные документы и их достают коллекторы. В том числе и у меня. Почитай соседнюю тему, если твоя неокрепшая детская психика выдержит это. Более того, ваши сраные КАЛлекторы шлют свою макулатуру по адресу, с указанием ФИО человека, которого не было, нет и не будет в этом адресе. Поход в ваши ****оофисы со справками из паспортного стола натыкаются на недоуменное "ой а я ничего не знаю, а у нас заключен договор по этому адресу с этой фамилией" и на вопрос "а покажите договор" вы жуете сопли и мямлите что-то типа "чавк-чмяк-чмых-чмок-незнаааааюууууу". Вот потому что у неВоли на работу берут подобных тебе недоумков - порядка у вас не будет никогда.

К чему этот твой пост?? Ты считаешь, что если пользователь, как эта девушка, не разбирается в настройках сетевого соединения, то установщик, подключения к Воли, который это делает на шару, для абонента, должен так же на шару настраивать PC абонентов. А не многовато получается за бесплатно ???
Есть простое правило: не можешь ****ь - не мучай ****. Доступно? Можешь передать это установщику. Который должен подключить и продемонстрировать клиенту работоспособность. А теперь нихера у вас не работает в адресе, а долг девушке пошел считаться.
А девушку мне жаль. Искренне. Она еще не понимает в какое ****о вляпалась. Вот к тому и мой пост.
 
Слышишь ******ок, флудящий, ты уже всю тему засрал, тем, что тебе не нравится Воля. Задолбался читать твои посты, все об одном и том же. Не нравится Воля, не пользуйся Волей, достали коллекторы, подай на них в суд. Может уже хватить тебе всякое ****** на Валю писать, все ни как не угомонишься. У каких людей на форуме есть официал юридические документа на отключение без задолженности, а которых не отключили и насчитали деньги ?
Колекторам пофиг. А почему вы не упрекаете всех остальных, вроде tolum'a? Они же Волю тоже не лестными словами забрасывают.
К чему этот твой пост?? Ты считаешь, что если пользователь, как эта девушка, не разбирается в настройках сетевого соединения, то установщик, подключения к Воли, который это делает на шару, для абонента, должен так же на шару настраивать PC абонентов. А не многовато получается за бесплатно ???

На шару? Откуда вы знаете, вы работаете в Воле? Или сотрудникам предприятия платят зарплату пропорционально подключке, а не обслуживанию?
Да отдельные вызовы - сущий маразм (вроде обьяснений "как дедку 70 лет обьяснять как на atn.kharkov.ua и на ****** заходить?"), но их выполняют техники, а не саппорт на телефоне!
Потому что у последних, как у автоответчика - "попингуйте 77.120.130.20", "линк горит?", "переключаю на техников" и "извините - это проблемы не с нашей стороны".
 
А что если у тебя *****ли в лифте, то ты сразу схватил ведро швабру и моешь лифт ???
Хорошие у тебя сравнения настройка ноута и мытье от ****** лифта. Почти одно и тоже !!!

Правила форума сказав(ла):
p.s. В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :)

Блин, неоговоренный случай в правилах форума, в разделе о неоговоренных случаях - обязан ли следующий пассажир мыть лифт или нет!?

Надеюсь, что уже девушке кто то смог помочь и настроил сетевое соединение. А от твоих постов в теме тех поддержка Воли, девушке пользы, как зайцу стоп сигнал. Вместо того чтоб чем то помочь человеку ты наоборот засоряешь тему чтоб и здесь ему не смогли помочь, а потом говоришь мне так жалко девушку. В общем хочешь гнобить Волю и засорять тему, право твое, тема и так полный бред получается, т.к. ее никто не модерирует.
VOLIA_SUPPORT закрывайте тему, как по мне толку от нее ноль. Вся заполнена полным флудом. Если человеку и нужна полезная информация, то он устанет читать всякий бред, прежде чем что то найдет для себя.

Нормальная девушка, имеющая логику и обращающаяся на форум (т.к. в саппорте не помогли) будут обращатся к пользователям лично. К тому же подобный **** в теме ведется страниц эдак десять.
А Саппорту на форуме можно только спасибо сказать - заявки с форума почему-то выполняются оперативнее и без определенного гемора с посещением КЦ и звонков на 766-33-33.
И еще пройдитесь по форуму посвященного ноунейму, там вообще тема сливается в **** сотрудниками самого ноунейма.

Я милев в виду что подключение обходится на шару для абонента, которого подключают. А что платит Воля своему сотруднику за подключение, я не знаю. Т.к. не являюсь сотрудником Воли

Можно и их по упрекать, таких как вроде tolum'a. :) Но его и других пользователей форума постов я не читал, т.к нужно быть полным *****ом чтоб читать 100 и один пост, одного содержания, что воля это ерунда.

Пост одного содержания только у jeton`a - https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=21617984&postcount=8
Кстати, у того же ноунейма подключение к вконтакту - шара.
 
Назад
Зверху Знизу