Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

а вот торренты выше 10-12МБит не поднимаются, хотя изначально было и выше, а теперь плавает скорость вниз сильно

хотя о чем это я :)
 
5217b016f0.jpg
Пошляки:D
 
хмм...что наблюдаю скорость отдачи у меня в разы выше чем скачки.....как так ?
делал тесты скачка от 0.30-10мбит\сек отдача от 20-50мбит\сек
комп никак не может ограничивать мне скачку ? фаерволы выключены....
 
хмм...что наблюдаю скорость отдачи у меня в разы выше чем скачки.....как так ?
делал тесты скачка от 0.30-10мбит\сек отдача от 20-50мбит\сек
комп никак не может ограничивать мне скачку ? фаерволы выключены....
Смотри графики в диспетчере задач, они тебе покажут правду.
 
"Многоуважаемая" в Киеве и Харькове "Воля" - будьте добры ответить на вопрос...

В начале МАЯ месяца 2011 г. от Р.Х. (или 7519 лето от С.М.З.Х) - ваши доблестные коллеги ОБМАННЫМ путём пересаживали абонентов на новое оборудование методом изъятия свичей из ящиков и долгих рассказов о том, что ремонтники уже неделю едут по непроходимым дорогам сего славного города дабы вернуть своим абонентам ИНТЕРНЕТ.
В следствии вышеописанного:
Я, как фрилансер, остался на неделю без интернета - при чём в самый финал проекта.
Работодатель из Москвы, которого задолбали перебои с моим инетом - САМ подал заявку на подключение к другому провайдеру. Но отношения за эту неделю всё равно были испорчены и привели к лишению работы.
Позже позвонила девушка с добрым голосом и предложила перейти на новое оборудование. Понимая, что девушка тут особо не при чём - она не была послана туда, куда следует посылать в данном случае.
На предложение отключить меня от ВАШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - мне предложили приехать в офис и разорвать договор - мотивируя данное действие тем, что таковы правила данной "компании".
Стоять в многодесятковых очередях нет никакого желания.
И спам ВАШ (Воли) по поводу оплаты НЕПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО интернета уже порядком надоел.
Следовательно вопрос:
Возможно ли отключение без личного присутствия???
Причина - обе стороны договора не выполняют свои обязательства уже более 4-х месяцев.
 
artartik, люди, работа которых зависит от Интернета заводят 2-3 провайдера в квартиру и смотрят горизонтально на поведение Воли :)
 
вопрос не в провайдерах - а в отключении... ))))
 
надо переходить на ого...1,5 года ни одного разрыва,а на воле 1мес работает два не работает...надо отключаться
 
Я, как фрилансер, остался на неделю без интернета - при чём в самый финал проекта.
Работодатель из Москвы, которого задолбали перебои с моим инетом - САМ подал заявку на подключение к другому провайдеру. Но отношения за эту неделю всё равно были испорчены и привели к лишению работы.

рукалицо. Какой же ты ****ец жадный фрилансер. Или вообще неумный фрилансер.

artartik, люди, работа которых зависит от Интернета заводят 2-3 провайдера в квартиру и смотрят горизонтально на поведение Воли :)

;) И еще желательно таких, которые не тухнут одновременно, когда в доме пропадает свет
 
рукалицо. Какой же ты ****ец жадный фрилансер. Или вообще неумный фрилансер.
Не жадный, а просто нищеброд не продумывающий возможные варианты :)

;) И еще желательно таких, которые не тухнут одновременно, когда в доме пропадает свет
Принц держит Пиплнет :)
 
Не жадный, а просто нищеброд не продумывающий возможные варианты :)


Принц держит Пиплнет :)


Я склонен думать, что именно жадный.

Работодатель из Москвы, которого задолбали перебои с моим инетом - САМ подал заявку на подключение к другому провайдеру

Это значит что а) кроме притекса там еще кто то есть как минимум б) за целую неделю при желании можно было обзавестись каким нить радио, не обязательно вставляющимся в юсб
в) ТС отказывался это сделать сам. Вероятно мотивирую "я им плачу баснословные деньги, они должны"
 
В следствии вышеописанного:
Я, как фрилансер, остался на неделю без интернета - при чём в самый финал проекта.
Работодатель из Москвы, которого задолбали перебои с моим инетом - САМ подал заявку на подключение к другому провайдеру. Но отношения за эту неделю всё равно были испорчены и привели к лишению работы.
Эта тема поднималась уже миллион раз по отношению к миллиону провайдеров. Если наличие интернета - это вопрос жизни и смерти, то нужно просто подключиться к тарифам для бизнеса, где и резервные каналы у всех провайдеров получше и техподдержка персональная и быстрая. Как альтернативу можно и резервных провов держать.

Но в любом случае "недополученная прибыль" это личная головная боль каждого - все провайдеры в своих договорах прописывают, что это их не касается.

надо переходить на ого...1,5 года ни одного разрыва,а на воле 1мес работает два не работает...надо отключаться
А не легче выяснить у обитающего в этой теме суппорта что к чему, чем просто жаловаться на месяца?)
 
Эта тема поднималась уже миллион раз по отношению к миллиону провайдеров. Если наличие интернета - это вопрос жизни и смерти, то нужно просто подключиться к тарифам для бизнеса, где и резервные каналы у всех провайдеров получше и техподдержка персональная и быстрая. Как альтернативу можно и резервных провов держать.

Но в любом случае "недополученная прибыль" это личная головная боль каждого - все провайдеры в своих договорах прописывают, что это их не касается.

А не легче выяснить у обитающего в этой теме суппорта что к чему, чем просто жаловаться на месяца?)
Да постная хня эти ваши "тарифы для бизнеса" - трафик течет по тем же шлангам и в случае аварии - бизнестарифовцы сосут вместе с обычными юзверями ту же писю. Единственное отличие - это то что у вас будет "персональный менеджер" - которому вы будете сношать моск вместо безликой "техподдержки №65535".
 
Да постная хня эти ваши "тарифы для бизнеса" - трафик течет по тем же шлангам и в случае аварии - бизнестарифовцы сосут вместе с обычными юзверями ту же писю. Единственное отличие - это то что у вас будет "персональный менеджер" - которому вы будете сношать моск вместо безликой "техподдержки №65535".
Насчет шлангов не согласен - резервные каналы есть резервные каналы, хотя иногда и они не спасают. Насчет персонального менеджера - это вряд ли кому-то помешает. Но главное, что там в разы быстрее выезжают для устранения проблемы - там никогда не скажут "заявка оформлена, ждите день или два".
 
"Многоуважаемая" в Киеве и Харькове "Воля" - будьте добры ответить на вопрос...

В начале МАЯ месяца 2011 г. от Р.Х. (или 7519 лето от С.М.З.Х) - ваши доблестные коллеги ОБМАННЫМ путём пересаживали абонентов на новое оборудование методом изъятия свичей из ящиков и долгих рассказов о том, что ремонтники уже неделю едут по непроходимым дорогам сего славного города дабы вернуть своим абонентам ИНТЕРНЕТ.
В следствии вышеописанного:
Я, как фрилансер, остался на неделю без интернета - при чём в самый финал проекта.
Работодатель из Москвы, которого задолбали перебои с моим инетом - САМ подал заявку на подключение к другому провайдеру. Но отношения за эту неделю всё равно были испорчены и привели к лишению работы.
Позже позвонила девушка с добрым голосом и предложила перейти на новое оборудование. Понимая, что девушка тут особо не при чём - она не была послана туда, куда следует посылать в данном случае.
На предложение отключить меня от ВАШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - мне предложили приехать в офис и разорвать договор - мотивируя данное действие тем, что таковы правила данной "компании".
Стоять в многодесятковых очередях нет никакого желания.
И спам ВАШ (Воли) по поводу оплаты НЕПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО интернета уже порядком надоел.
Следовательно вопрос:
Возможно ли отключение без личного присутствия???
Причина - обе стороны договора не выполняют свои обязательства уже более 4-х месяцев.

Можно предоставить письменное заявление на отключение по почте, факсу, эл.почте. Для проверки и предотвращения подобных ситуаций укажите, пожалуйста, Ваш адрес.
 
Назад
Зверху Знизу