Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

80
Или открыть свой форум, на котором сапортить юзерей. И там тоже оставлять только "поток радости".

Собственно говоря непонятно почему так не сделано до сих пор. Сделайте свой форум и педальте его на здоровье. "Солидная" вроде компания, или нет?
 
Эта тема поднималась уже миллион раз по отношению к миллиону провайдеров. Если наличие интернета - это вопрос жизни и смерти, то нужно просто подключиться к тарифам для бизнеса, где и резервные каналы у всех провайдеров получше и техподдержка персональная и быстрая. Как альтернативу можно и резервных провов держать.

Но в любом случае "недополученная прибыль" это личная головная боль каждого - все провайдеры в своих договорах прописывают, что это их не касается.

А не легче выяснить у обитающего в этой теме суппорта что к чему, чем просто жаловаться на месяца?)

да что выяснять,даже если и сделают,всё равно это не надолго
 
Если модераторы пойдут на встречу и предоставят право управления веткой, мы будем только благодарны: иногда нелегко читать 2 страницы несколько отстраненного обсуждения, чтобы найти 1-2 конкретных обращения. Если модераторы будут сами регулярно очищать данную тему, особой необходимости в контроле за веткой нет. Закрыть данную ветку с нашей точки зрения считаем неконструктивным: некоторым людям действительно удалось помочь, кому-то смогли просто сэкономить время, кому-то ответить на вопрос общего характера. Да и для нас это быстрый и эффективный способ получения информации.

VOLIA_SUPPORT вы это написали для прикола?! вас читает на форуме 0,шиш десятых ваших клиентов или я не прав?
 
Собственно говоря непонятно почему так не сделано до сих пор. Сделайте свой форум и педальте его на здоровье.
А толку? На официальных форумах пользователи банятся за негатив, неугодные темы и сообщения удаляются каленым железом. Где то это проявляется больше (Триолан, Киевстар), а где то меньше (ОГО), но суть это не меняет. На ХФ никто не контролирует обращения и в этом огромный плюс неофициального форума. Но это чисто мое имхо.

VOLIA_SUPPORT вы это написали для прикола?! вас читает на форуме 0,шиш десятых ваших клиентов или я не прав?
А какая разница людям, которые получили помощь, читает ли эту тему 100, 200 или 100500 человек?)))
 
Есть проблема с кабельным ТВ: последний месяц канал 2+2 идет с помехами, периодически срывается кадровая синхронизация. Остальные каналы - нормально. Живу на Салтовке.

Мастер уже выехал. :іржач:
5217b016f0.jpg


+100
Сплошной флуд, нужные и интересные вопросы полностью теряются в постах всяких умником.
Модерация в данной ветки форума полный ноль. Есть предложение или нужно VOLIA_SUPPORT получить права на управление данной веткой и весь флуд удалять, а при необходимости банить пользователей, или просто закрыть данную ветку.

Зализнул?:іржач:

Если модераторы пойдут на встречу и предоставят право управления веткой, мы будем только благодарны
Поебаться не завернуть не?:іржач:
У триолана, укртелекома и макснета например есть свои форумы. У волевцев не хватает мозгов для ****огичных действий?
 
Дружище флудер DeathMaster я в своем посте предлагал, что либо сделать, а ты в своих постах только умничаешь и хамишь, и указываешь кому что надо делать. Если ты думаешь что я сотрудник Воли, то ты тогда точно, самый прыщавый студент из всех прыщавых, которому делать нефик, как только хамить в немодерировыных темах форума.
Я смотрю данна тема уже полностью загажена такими флудерами как DeathMaster и другими, и наверно действительно толку от нее больше не будет.
У меня предложение для VOLIA_SUPPORT может все таки ваша организация смогла бы организовать свой форум и правильно его модерировать, как например у харьковского укртелекома. Я думаю многие пользователи Воли это одобрили.
Вот и правильно - свой форум решает. И кыш отсель прям туда, тут и так ****а по пояс, еще умствования "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
" читать.
 
Дружище флудер DeathMaster я в своем посте предлагал, что либо сделать, а ты в своих постах только умничаешь и хамишь, и указываешь кому что надо делать.

Еще и указываю КАК это надо делать, а как - не делать. Иногда даже объясняю почему.
 
Ага, уйдете. В воле "прогерам" и админам платят меньше, чем государство дворникам. Сделают они вам форум, как же. Как только ворд, ексель и аську освоят - так сразу и сделают. Аж два. Один - лично тебе emed, за заслуги перед отечеством:D
 
Та мы туда быстро уйдем. Да вас жалко в дерьме, которое сами развели сидеть будите.:)

Сделайте как сделал AAS - накатайте димоксу петицию примерно такого содержания:

"В разделе интернет одни зоофилы и флудеры! Не желают ясно и четко отвечать, глядя в глаза с намеком на "чего изволите". А даже оскорбляют и слова не дают умного сказать! Сразу глумится начинают! Мне не дает это нормально спать и кушать! Обещаю искоренить зло и личным примером показать, как нужно отвечать на умные вопросы наших уважаемых пользователей форума."

Димокс вам даст статус модератора, пару особо буйных забанит за зоофилию с выпиливанием всех постов. Через время вам надоест отвечать на тупые вопросы тупых пользователей и вы сольетесь с раздела с выгодным статусом для себя, который димокс у вас не заберет.

Попробуйте! Главное покрасочнее расписать!
 
Та мы туда быстро уйдем. Да вас жалко в дерьме, которое сами развели сидеть будите.:)
От же ж мать-Тереза прямо. Пока вас не было и ****** было не по пояс а по щиколотку :(

Ага, уйдете. В воле "прогерам" и админам платят меньше, чем государство дворникам. Сделают они вам форум, как же. Как только ворд, ексель и аську освоят - так сразу и сделают. Аж два. Один - лично тебе emed, за заслуги перед отечеством:D
Та если там одмин не в состоянии решить вопрос с роутами на "современном оборудовании" то о каких форумах речь идет? Предложить им, шоле, на ихнем железе за 50 вмз SMF развернуть... :rolleyes:

ЗЫ: У трианальных одминов роуты от зубов отскакивают, они дальше сыпятся, на ARP-флуде, но уж роуты блюдут. Учитесь, неВоля :клас:
 
А куда на салтовке вся воля подевалась? Ни кабельного ни тырнету...((( со вчерашнего вечера все пропало((( По телефону говорят за какую-то модернизацию... врут мабуть... И вообще если даже и работы... то предупреждать как-то надо...(( И че эти мифические работы ночью не вести...((
 
А куда на салтовке вся воля подевалась? Ни кабельного ни тырнету...((( со вчерашнего вечера все пропало((( По телефону говорят за какую-то модернизацию... врут мабуть... И вообще если даже и работы... то предупреждать как-то надо...(( И че эти мифические работы ночью не вести...((
Ха, это они меня от кабельного отключают, как раз должны по срокам, я заяву писал... :D

Но отключают, судя по всему по площадям :іржач:

Это спартаааа неВоляаааа :підстолом:
 
Ха, это они меня от кабельного отключают, как раз должны по срокам, я заяву писал... :D

Но отключают, судя по всему по площадям :іржач:

Это спартаааа неВоляаааа :підстолом:
Как-то очень могуче отключають...)))) Видать празднують шо избавились от клевого клиента:пиво:



Сраная воля! Ничего нет уже СУТКИ((( Вотку они там жрут всей лавкой чели... Завра же подам заяву на отключение((( Пошли в ****, с таким сервисом(((
 
Останнє редагування:
Как-то очень могуче отключають...)))) Видать празднують шо избавились от клевого клиента:пиво:



Сраная воля! Ничего нет уже СУТКИ((( Вотку они там жрут всей лавкой чели... Завра же подам заяву на отключение((( Пошли в ****, с таким сервисом(((
Если будешь отключаться - каждый свой "апчхи" документируй. Написал заяву - пусть дадут тебе копию со своими отметками. Иначе попадешь на КАЛлекторов - сраная неВоля любит придумывать долги и задрачивать бывших клиентов.
 
Добрый день! Сто раз мне все говорили что Воля не совсем хорошо, но наступил на грабли.
Подключил сегодня цифровое ТВ,телевизор у меня оказался супер современный и на нем не нашлось разъема тюльпан, только 4 hdmiи 2 SCART, установщики предложили мне самому докупить кабель скарт-скарт, ну фигня думаю я, куплю.

Подключил этот БэУшный тюнер Homecast 3300, установил настройки, посмотрел 5 минут, потом зависания, перезагрузка, отсутствие звука, отсутствие видео, каналы не переключаются, я думал застрелюсь!!!! Каждые 2 минуты перезагрузка!!!!!!!!!!

Оказалось в моём ТВ есть возможность установить CAM модуль. Я готов сдать этот весь металлолом и купить модуль за 299 грн.
Модуль я покупаю без каких-либо обязательств? И где получить пароль для доступа на страницу самообслуживания?
 
а где инет собственно, было 3МБит в пакете не было проблем за год вообще, скорость не снижалась

подключил 100МБит, в первые дни радостно скриншоты тут кидал со скоростями во все направления, а сейчас:
923-319.png

такого не наблюдалось ни разу за больше чем год :( неужели оборудование "устарело" :)
...
вообщем тест по прежнему дает такие скорости, видео с ютъюба жуткими рывками и тормозами, а запускаю загрузку с видео ex.ua - все пучком 16МБит - вообщем какие-то непонятки
 
Останнє редагування:
RETN упал, подозреваю что Раша у Воли идет через него :)
Хотя возможно я и не прав.
 
почему так плохо загружается видео на сайте Youtube.скорость 30 Мбит/с соответсвует заявленной,торренты грузятся нормально.а видео на youtube тормозит даже 360p,не говоря уже о 720 и выше.
проверял,смотрел тоже видео в 1080p с того же ноутбука через другого провайдера.ни одного зависания,отлично все загрузило.в чем проблема?
 
Чо за хрень началась??? нормальные слова закончились....
Скайп говорит тушите видео, хреновая скорость.....
Где мои ДО 3Х МЕГАБЫТ???
У ВАС ТА ЧТО РАСШИРИТЕЛИ КАНАЛА ЗАКОНЧИЛИСЬ???
По словам кал центра Работы по расширению канала ведутся ежедневно...
С депозита шпарит аж 10кб......класссссс
 
Останнє редагування:
Добрый день! Сто раз мне все говорили что Воля не совсем хорошо, но наступил на грабли.
Подключил сегодня цифровое ТВ,телевизор у меня оказался супер современный и на нем не нашлось разъема тюльпан, только 4 hdmiи 2 SCART, установщики предложили мне самому докупить кабель скарт-скарт, ну фигня думаю я, куплю.

Подключил этот БэУшный тюнер Homecast 3300, установил настройки, посмотрел 5 минут, потом зависания, перезагрузка, отсутствие звука, отсутствие видео, каналы не переключаются, я думал застрелюсь!!!! Каждые 2 минуты перезагрузка!!!!!!!!!!

Оказалось в моём ТВ есть возможность установить CAM модуль. Я готов сдать этот весь металлолом и купить модуль за 299 грн.
Модуль я покупаю без каких-либо обязательств? И где получить пароль для доступа на страницу самообслуживания?

Добрый день. Есть возможность заменить тюнер на другой,либо купить САМ модуль (с возможностью возврата в течении 14 дней) на КЦ или при вызове мастера. Пароль можно узнать через Контакт центр или Колл центр.
 
Назад
Зверху Знизу