Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

VOLIA_SUPPORT, спасибо за ответ... Можно уточнить мэйл на который писать?

Для остальных "умных" и "нежадных" - которые поддерживают репутацию ХФ (Харьков Флудер):
Ясное дело, что я не сидел без инета - у меня есть телефон через который и держал связь... Но по 3-9 гигабайт фотографий Российской Премьер Лиги в день ни телефон, ни пиплнет и т.п. не тянет.
Вторго провайдера имел раньше - всё равно бесполезное действо - т.к. оптика валитса не так часто, а вот свичи и витые пары идущие в квартиру - ЧАЩЕ...
Умирает всё в основном из-за скачков напряжения или повышенной влажности.
2 прова в этом плане не очень спасали.

По поводу бизнесканалов - присоеденяюсь к Prince.
плюс - скорость просмотра сайтов при 512 кбит и 100 мбит - ничем не отличаетса - квота скорости почти всех сайтов в районе 200 кбит.
ФТП бывают разные. Торренты - дают скорость - но по сути с небольшим отрывом...

ИМХО - ВЫВОД:

Только нормальное обслуживание (т.е. устранение неполадки в течение 24 часов) РУЛИТ!!!
 
Только нормальное обслуживание (т.е. устранение неполадки в течение 24 часов) РУЛИТ!!!
Мозг рулит и желательно автовключаемый по утрам.
Когда я говорил про 2-3 провайдера и я имел в виду нормальных полноценных, а не твой доморощенный телефон.
 
читай внимательнее, умник...

Судя по желанию флудить - ты ещё под стол ходил, когда я ковырял модемы лет с 16 назад.

не стоит меня учить )))))
 
VOLIA_SUPPORT, спасибо за ответ... Можно уточнить мэйл на который писать?

Для остальных "умных" и "нежадных" - которые поддерживают репутацию ХФ (Харьков Флудер):
Ясное дело, что я не сидел без инета - у меня есть телефон через который и держал связь... Но по 3-9 гигабайт фотографий Российской Премьер Лиги в день ни телефон, ни пиплнет и т.п. не тянет.
Вторго провайдера имел раньше - всё равно бесполезное действо - т.к. оптика валитса не так часто, а вот свичи и витые пары идущие в квартиру - ЧАЩЕ...
Умирает всё в основном из-за скачков напряжения или повышенной влажности.
2 прова в этом плане не очень спасали.

По поводу бизнесканалов - присоеденяюсь к Prince.
плюс - скорость просмотра сайтов при 512 кбит и 100 мбит - ничем не отличаетса - квота скорости почти всех сайтов в районе 200 кбит.
ФТП бывают разные. Торренты - дают скорость - но по сути с небольшим отрывом...

ИМХО - ВЫВОД:

Только нормальное обслуживание (т.е. устранение неполадки в течение 24 часов) РУЛИТ!!!

вывод неправильный.

Правильный вывод: спасение утопающих это дело рук самих утопающих.
3-9 гигабайт в день вполне по силам пропихнуть и через радио, если включить моск и не кидаться на радио вида "мечта нищеброда"

Если не спасали 2 прова, значит нужно больше. И таких, которые не ****** сразу от скачков напряжений в доме - я это писал выше.

Если брать "утвержденные граничные нормы", то там вообще в течении 3 РАБОЧИХ дней. Т.е. наебнулось в пятницу - до вторника они вообще могут не чесаться.

Но обычно сразу оговаривается, что время ремонта может приближаться к бесконечности.
 
Если брать "утвержденные граничные нормы", то там вообще в течении 3 РАБОЧИХ дней. Т.е. наебнулось в пятницу - до вторника они вообще могут не чесаться.

в том-то и дело.
я ко времени той ситуации переехал на другую квартиру - подключать ещё кого-то времени не было...
до этого у меня был субпровайдер vil-com - маленькая сеть с реальными 4-мегабитами - меняющиеся только в большую сторону.
при максимальной загрузке сети - скорость падала до 3-4 мегабит - при минимальной - 10-15 мегабит - и это в обе стороны, что исходящий, что входящий.
и в случае чего вопросы решались за 30-40 минут.
таким ещё никто похвастатса не может.
 
Есть проблема с кабельным ТВ: последний месяц канал 2+2 идет с помехами, периодически срывается кадровая синхронизация. Остальные каналы - нормально. Живу на Салтовке.
 
читай внимательнее, умник...

Судя по желанию флудить - ты ещё под стол ходил, когда я ковырял модемы лет с 16 назад.

не стоит меня учить )))))

Ковыряй их и дальше :) Никто тебя не учит. Тебе указали на твои ошибки, которые ты уже и сам понял. Но если жизнь тебя не научила бэкапиться, тем более сам же плакался от того как пострадал. Пичалька, да?
Витая пара валится по пути в квартиру?

Вот ты задал вопрос Воле, а еще нам поплакался, какой реакции от нас ждал? Чтобы мы сказали: молодец, ТСЕ, продолжай и дальше сидеть на одном провайдере и зарабатывать с помощью Интернета?
 
ещё раз - для тех, кто в танке.

1. у меня было 2 провайдера. ИМХО по опыту - не выход.
2. я не ТС. ТС - VOLIA_SUPPORT. (для особо грамотных).
3. Вопрос был задан именно ТС (VOLIA_SUPPORT). Но ни как уж ни кому другому (и особенно ни кому-то лично). Тс - лаконично ответил на вопрос.
4. То, что ты отвечал или как-то реагировал на мой вопрос - называетса специальным словом - FLOOD. (смотри название темы - точнее самый её конец).

Жду ответа от VOLIA_SUPPORT по поводу e-mail (это он - [email protected] ???) - писать сюда больше не буду.
 
ещё раз - для тех, кто в танке.

1. у меня было 2 провайдера. ИМХО по опыту - не выход.
2. я не ТС. ТС - VOLIA_SUPPORT. (для особо грамотных).
3. Вопрос был задан именно ТС (VOLIA_SUPPORT). Но ни как уж ни кому другому (и особенно ни кому-то лично). Тс - лаконично ответил на вопрос.
4. То, что ты отвечал или как-то реагировал на мой вопрос - называетса специальным словом - FLOOD. (смотри название темы - точнее самый её конец).

Жду ответа от VOLIA_SUPPORT - писать сюда больше не буду.

Для тебя, который вроде взрослый мужик, но все еще в танке:
п.1 - выход, вероятно у тебя печальный опыт, в любом случае в этом варианте у тебя был бы не твой доморощенный телефон.
п.2 ты не ТС, а напоминаешь мне ТСЕ.
п.4 -Тебе с самого начала ответили - проводи 2-3 провайдера.
Ждешь следующего раза отключения своего провайдера? Ну ищи БДСМ :) Твой работодатель из Москвы в следующий раз приедет и подотрет тебе попку.
 
Ждешь следующего раза отключения своего провайдера? Ну ищи БДСМ :) Твой работодатель из Москвы в следующий раз приедет и подотрет тебе попку.

Ты глуп... :(

Я как раз жду нормальной работы от провайдера - а не устранение неисправностей.
Уже 4 месяца без каких либо происшествий. Со стабильной скоростью, а не с вылетом пинга на 10-15 секунд через каждые 3-5 минут и падением скорости к вечеру. Чего и остальным желаю.
 
Ты глуп... :(

Я как раз жду нормальной работы от провайдера - а не устранение неисправностей.
Уже 4 месяца без каких либо происшествий. Со стабильной скоростью, а не с вылетом пинга на 10-15 секунд через каждые 3-5 минут. Чего и остальным желаю.
Ты глуп, раз думаешь что у тебя все бесконечно стабильно будет работать :)
Жизнь не научила? Велосипед никогда не ломался. Машина тоже?
В лифте не застревал? Вода из крана всегда течет?

Я как раз жду нормальной работы от провайдера - а не устранение неисправностей.
Это мы поняли сразу. Вероятно ты подключил Трианал или что-то там еще. Жди когда начнутся проблемы. Будешь бегать как обезьяна?
Пойми, что нет абсолютно стабильных систем. Если твоя работа зависит от Интернета, то ты должен обеспечить себе максимально стабильное соединение. пока ты это ней поймешь за тебя это будет делать хозяин из Москвы.
 
Есть проблема с кабельным ТВ: последний месяц канал 2+2 идет с помехами, периодически срывается кадровая синхронизация. Остальные каналы - нормально. Живу на Салтовке.[/QUOTE


Проверили на станции-проблем нет. Необходим вызов мастера.

ещё раз - для тех, кто в танке.

1. у меня было 2 провайдера. ИМХО по опыту - не выход.
2. я не ТС. ТС - VOLIA_SUPPORT. (для особо грамотных).
3. Вопрос был задан именно ТС (VOLIA_SUPPORT). Но ни как уж ни кому другому (и особенно ни кому-то лично). Тс - лаконично ответил на вопрос.
4. То, что ты отвечал или как-то реагировал на мой вопрос - называетса специальным словом - FLOOD. (смотри название темы - точнее самый её конец).

Жду ответа от VOLIA_SUPPORT по поводу e-mail (это он - [email protected] ???) - писать сюда больше не буду.

Попробуйте на [email protected]. Уточните, в чем проблема с [email protected]?
 
и в случае чего вопросы решались за 30-40 минут.
таким ещё никто похвастатса не может.
Ну а тут вопрос решили за пару часов. Тоже не самый плохой результат, не всегда обязательно доводить до 24 часов.

Вот ты задал вопрос Воле, а еще нам поплакался, какой реакции от нас ждал? Чтобы мы сказали: молодец, ТСЕ, продолжай и дальше сидеть на одном провайдере и зарабатывать с помощью Интернета?
Было скорее всего простое желание излить душу. Он, наверное, не ожидал, что ему в первую очередь укажут на его собственную вину в произошедшем. Но насчет флуда солидарен с ним - его уровень просто зашкаливает и по любому мешает людям, которые обращаются по делу.
 
+100
Сплошной флуд, нужные и интересные вопросы полностью теряются в постах всяких умником.
Модерация в данной ветки форума полный ноль. Есть предложение или нужно VOLIA_SUPPORT получить права на управление данной веткой и весь флуд удалять, а при необходимости банить пользователей, или просто закрыть данную ветку.

Откройте лучше эту тему в блэк-листе, а тут - закройте. Будет больше обращений по факту и меньше флуда. А если еще тему сделать платной с возможностью модерации темы...мммм...то волепритекс вообще можно в конфекту превратить. А че? Платная тема в блэк листе "Сапорт Воли". Очень даже очень :клас:

А еще лучше прочитайте старт-пост темы, там ясно и четко написано модератором, что из себя представляет компания "Воля"
1. Воля - компания, которая не несет ответственности перед своими абонентами.
2. Воля - компания, в которой напрочь отсутствует СБ.
3. Воля - не несет ответственности за действия своего персонала.
4. Воля - компания, не выполняющая свои обязательства.
 
Давайте, что мне делать, я сам разберусь. А вы что хотели, чтоб Воля в кабель каналах по подъезду прокладывала? Если абоненту нужен кабель канал, пусть прокладывает. Подключение к воли абсолютно бесплатное, так вы еще и кабель каналы захотели, не многовато????
Я предлагаю, чтоб было меньше флуда в данной ветки, на вопросы пользователей Воли, отвечал только VOLIA_SUPPORT.
Если хочется пофлудить, от нечего делать, можно здесь
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1096321

достаточно просто проложить 4 метра витой пары аккуратно. Либо исправить недочеты по просьбе. Почешитесь посмотреть фото и переписку.

А я вот предлагаю чтобы было меньше флуда - закрыть эту тему и открыть проплаченную в блэк-листе. А еще я предлагаю воле открыть свой тематический форум и решать подобные вопросы там. Так мне нельзя предлагать, а вам - можно? А не пойти ли вам в пешее эротическое путешествие, господин волевский сотрудник?
 
Модерация в данной ветки форума полный ноль. Есть предложение или нужно VOLIA_SUPPORT получить права на управление данной веткой и весь флуд удалять, а при необходимости банить пользователей, или просто закрыть данную ветку.
Если модераторы пойдут на встречу и предоставят право управления веткой, мы будем только благодарны: иногда нелегко читать 2 страницы несколько отстраненного обсуждения, чтобы найти 1-2 конкретных обращения. Если модераторы будут сами регулярно очищать данную тему, особой необходимости в контроле за веткой нет. Закрыть данную ветку с нашей точки зрения считаем неконструктивным: некоторым людям действительно удалось помочь, кому-то смогли просто сэкономить время, кому-то ответить на вопрос общего характера. Да и для нас это быстрый и эффективный способ получения информации.
 
Откройте лучше эту тему в блэк-листе, а тут - закройте. Будет больше обращений по факту и меньше флуда.
Ой, не факт - в блеклисте флуда ни чуть не меньше, чем во всех других разделах.


А если еще тему сделать платной с возможностью модерации темы...мммм...то волепритекс вообще можно в конфекту превратить.
Возможно. Но главное, чтобы тогда тема не превратилась в контролируемый "поток радости", где конструктивные сообщения с каким-либо негативом почему-то долго не живут - официальные форумы этим чуть ли не постоянно страдают. Сейчас Воля_Суппорт честно отвечает на все обращения, важно чтобы это и дальше сохранилось.
 
Возможно. Но главное, чтобы тогда тема не превратилась в контролируемый "поток радости", где конструктивные сообщения с каким-либо негативом почему-то долго не живут

я как раз именно про это.
 
Я предлагаю, чтоб было меньше флуда в данной ветки, на вопросы пользователей Воли, отвечал только VOLIA_SUPPORT.
+1. Как по мне это будет самый оптимальный вариант. Единственное, нужно продумать как защититься от флуда.

P.S. VOLIA_SUPPORT вроде бы отвечает и на вопросы/обращения пользователей и на вопросы/обращения всех других обитателей форума. В этом плане все итак нормально.
 
+1. Как по мне это будет самый оптимальный вариант. Единственное, нужно продумать как защититься от флуда.

80 гривен в месяц димоксу. Тема приобретает красивую анимированную бирюзовую стрелочку. А если отбашлять 800 димоксу в месяц, то он еще её и важной прилепит.

Ну и там можно будет владельцу тему её модерировать и оставлять только "поток радости"

Или открыть свой форум, на котором сапортить юзерей. И там тоже оставлять только "поток радости".
 
Назад
Зверху Знизу