Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

VOLIA_SUPPORT ответе плиз, ****оговый сигнал телевидения у вас по оптике передается? А то уже вторые сутки, на салтовке, нет ни инету ни телевидения... телефон нагло вещает за какую-то модернизацию оборудования((( врут наверно... Говорят шо оптику де-то порвали(((
Отключаться!!! срочно отключаться!!!
 
VOLIA_SUPPORT ответе плиз, ****оговый сигнал телевидения у вас по оптике передается? А то уже вторые сутки, на салтовке, нет ни инету ни телевидения... телефон нагло вещает за какую-то модернизацию оборудования((( врут наверно... Говорят шо оптику де-то порвали(((
Отключаться!!! срочно отключаться!!!

Укажите,пожалуйста, адрес или номер договора
 
В личку гляньте плиз.

дублирую:выявлено повреждение оптического кабеля при ремонте кровли по адресу ул. Ивана Камышева 32, ведутся восстановительные работы, примерное время устранения 15.00
 
Добрый день, у меня не работает кабельное уже три дня, дозвониться к вам в обон.отдел просто не реально, по номеру 766-33-33 робот говорит что по вашему адресу ведутся технические работы и бросаеться трубка, однако у соседа всё работает !!!!!!!!! Дозвонившись по номеру 766-46-10 мне оператор сказал что мне надо по другому номеру и переключила, опять робот и опять бросили трубку КАК СВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ ??? И теперь когда я звоню повторно по номеру 766-46-10 меня сразу на робота и конец!!! Я просто в ярости !!!
Как узнать когда работы будут закончены?

Это просто комедия VOLIA_SUPPORT увидев моё сообщение вышел из сети
Я понял все вопросы с этой шарашкиной конторой решать надо только через суд.
 
Добрый день, у меня не работает кабельное уже три дня, дозвониться к вам в обон.отдел просто не реально, по номеру 766-33-33 робот говорит что по вашему адресу ведутся технические работы и бросаеться трубка, однако у соседа всё работает !!!!!!!!! Дозвонившись по номеру 766-46-10 мне оператор сказал что мне надо по другому номеру и переключила, опять робот и опять бросили трубку КАК СВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ ??? И теперь когда я звоню повторно по номеру 766-46-10 меня сразу на робота и конец!!! Я просто в ярости !!!
Как узнать когда работы будут закончены?

Это просто комедия VOLIA_SUPPORT увидев моё сообщение вышел из сети
Я понял все вопросы с этой шарашкиной конторой решать надо только через суд.
Уточните, пожалуйста, адрес или номер лицевого счета
 

****огично:выявлено повреждение оптического кабеля при ремонте кровли по адресу ул. Ивана Камышева 32, ведутся восстановительные работы. Сегодня будет устранено.



а где инет собственно, было 3МБит в пакете не было проблем за год вообще, скорость не снижалась

подключил 100МБит, в первые дни радостно скриншоты тут кидал со скоростями во все направления, а сейчас:
923-319.png

такого не наблюдалось ни разу за больше чем год :( неужели оборудование "устарело" :)
...
вообщем тест по прежнему дает такие скорости, видео с ютъюба жуткими рывками и тормозами, а запускаю загрузку с видео ex.ua - все пучком 16МБит - вообщем какие-то непонятки

Получена информация,что в воскресенье были две аварии на аплинках RETN – Харьков-Воронеж (12:00-02:00) и у Датагруп – западный партнер (11:00 – 23:20).Таким образом, два обрыва оптики наложились друг на друга. Естественно, резервные каналы позволили ситуацию частично сбалансировать. Но скорость, безусловно снизилась. Партнеры (аплинки) сообщили, что ситуация на сегодня решена, аварии устранены.
 
Останнє редагування:
Ходил сегодня на Ленина 29 и Ленина 40, хотел сдать глючный тюнер и купить CAM модуль, мне сообщили что модули закончились и вообще привязать нет никакой возможности, т.к. я подключился только вчера и еще что-то там не создано.
Что за бред? Мастер сразу удивился когда пришел, мол чего я сразу не купил этот модуль? Как тогда при подключении он бы работал?
Уважаемые, я только как сутки подключился, а проблем выше крыши. Последний день отпуска бегаю по сервисам. За что я должен платить? Что за дела???
 
Ходил сегодня на Ленина 29 и Ленина 40, хотел сдать глючный тюнер и купить CAM модуль, мне сообщили что модули закончились и вообще привязать нет никакой возможности, т.к. я подключился только вчера и еще что-то там не создано.
Что за бред? Мастер сразу удивился когда пришел, мол чего я сразу не купил этот модуль? Как тогда при подключении он бы работал?
Уважаемые, я только как сутки подключился, а проблем выше крыши. Последний день отпуска бегаю по сервисам. За что я должен платить? Что за дела???

вся информация была Вам предоставлена на КЦ Ленина 40. Сейчас консультант с Вами свяжется еще раз.
 
Получена информация,что в воскресенье были две аварии на аплинках RETN – Харьков-Воронеж (12:00-02:00) и у Датагруп – западный партнер (11:00 – 23:20).Таким образом, два обрыва оптики наложились друг на друга. Естественно, резервные каналы позволили ситуацию частично сбалансировать. Но скорость, безусловно снизилась. Партнеры (аплинки) сообщили, что ситуация на сегодня решена, аварии устранены.
похоже, спасибо за разъяснения, а то я думал, что скоро тоже начну слышать про "устаревшее" оборудование в новострое :)
 
Вот и вечер уже... а обещанной воли как не было так и нет...((( неуж-то за целый день не смогли оптику сварить...(((
 
****огично:выявлено повреждение оптического кабеля при ремонте кровли по адресу ул. Ивана Камышева 32, ведутся восстановительные работы. Сегодня будет устранено.

Ещё один минус поставщику услуг прокатился я сегодня на Ивана Камышева 32, и О чудо никакие работы там не ведуться.
Когда я смогу посмотреть телевизор ?
 
Останнє редагування:
Ещё один минус поставщику услуг сходил я на Ивана Камышева 32, и О чудо никакие работы там не ведуться.
Когда я смогу посмотреть телевизор ?
Странно...((( а так хорошо говорили...((( А никто оказывается и не чешется...(((( "Замечательная компания воля..." у которой "самый замечательный" сервис...
Деньги берут, а услуги не предоставляют! Кто знает телефон "общества потребителей"?
 
"Защиты прав потребителей" я завтра узнаю.
 
Останнє редагування:
Блондинки, прекратите истерику :D
 
Странно...((( а так хорошо говорили...((( А никто оказывается и не чешется...(((( "Замечательная компания воля..." у которой "самый замечательный" сервис...
Деньги берут, а услуги не предоставляют!

Да все в курсе какбы, не первый год волю знаем. Хуита редкосная. С их отношением как к содрудникам так и к клиентам вообще чудо что хоть эта тема появилась. Я уже молчу о собственном форуме техподдержки.
 
Я уже молчу о собственном форуме техподдержки.

Он загнулся вместе с лагодатасвитом.

Поражает больше другое, почему за последние 2 месяца резко повысилось количество краж на сети, то свичи угоняют, то оптику ломают? Я конечно понимаю за всем не уследишь. Или (бывшие) абоны уже оборудование растаскивать начали?
Да и вообще Renegade, в разделе Интернет и Локальные сети стало все в негативе - Триолан подорожал, Воля саппорт-топик подняла, АБ спалили на оборудовании и "Технике Безопасности", осталось только макснету проштрафится. (тьфу-тьфу)

PS походу опять упал канал РЕТНа. На Москву не пробиться.
 
Назад
Зверху Знизу