Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вопрос по маслам

  • Автор теми Автор теми SunTex
  • Дата створення Дата створення
Парни , каждый из нас бадяжил бензомасляную смесь- где там вы видите обилие смазки?
даже по закону сохранения масс.если Мы масло бадяжим оно там есть.Это как про ежика-его не видно,но **** он есть
Возми и погоняй 2 т на чистом бензе-клин гарантирован
 
блин чуваки он вас троллит
вы что серьезно?
 
Потому что половина смеси вылетает в трубу, несмотря на резонатор. В 2т моторе нельзя держать горящую смесь аж до НМТ, выжимая последние крохи усилия на поршне - потому что нужно успеть продуться, выплюнуть горячие газы и начать засасывать новую смесь. Потому про экологию и экономичность речь вообще в принципе не идет - из за того 2т моторы были успешно похерены в гражданской эксплуатации, плюс меньший моторесурс из за значительно худшей смазки. А узкий диапазон мощности добил 2т мотор и в спорте. Остались только в малокубатурном мотокроссе - из за простоты и относительной дешевизны.
 
Парни, какая вязкость (кинематическая ) бензино-масляной смеси в пропорции 1/25при 20 градусах по цельсию? Можете сказать? И параллельно 2т масла..
 
Давайте конструктивно общаться, внесу некоторые пояснения для того, чтобы понятнее было ,что узнать хочу: вязкость двухтактного современного масла при 20 градусах приблизительно 65 сСт, вязкость 10w40 при 20 градусах примерно в районе 95-100 сСт ( это та вязкость по сути, что на пальцах можно потереть ), далее при 100 градусах по цельсию вязкость двухтактного масла снижается до 5-6 сСт, а 10w40 до 13-15сСт, тоесть , при изменении температуры с 20 до 100 градусов вязкость масел падает практически в 9-10раз..! но это в пределах допустимого для пар трения кольцо-цилиндр поршень цилиндр 4т двигателей. итак вопрос- вязкость бензомасляной смеси при 20 градусах( комнатной температуре) 1,4 сСт- кааак , попадая в кривошипную камеру и прочие пространства двухтактника, снижаясь по вязкости в геометрической прогрессии, бензомасловоздушная смесь осуществляет смазку двухтактника?
 
Так под кольцом и ниже - масло создает пленку, все что выше - сгорает, в 4т моторе - в принципе то же самое, разве что в районе компрессионных колец масла практически нет - оно снимается маслосъемными кольцами. Получается что самим кольцам - масла не нужно, им достаточно того что есть в хоне. Тем более что при нагреве они расширяются в зазор. А смазывать нужно юбку поршня, плюс разбрызгивание смеси охлаждает днище поршня и смазывает игольчатый подшипник. В принципе в районе колец и ниже в 2т и 4т почти то же самое - только в 2т с меньшим содержанием масла - тем более что по утверждению Травникова порядка 70% тепла отводится через компрессионные кольца.
 
Димон писал выше за 4 такта 4-х тактника двухтактник сделает 2 рабочих хода против 1го 4т ,соответственно тепловыделения больше в 2 раза, теплонапряженность в 2 раза выше, смазки практически 0 целых *** десятых а он **** винтится .:курю2:

Интересные конечно вопросы задаешь - но я ответа не знаю. Но воздушник на 4т нагревается тоже сильно, те же параметры для масла.

..
 
это тут ни при чём, мощность и вес.

Вов, а почему 2т вымерли в ШКМГ во всех классах несмотря на очень серьезные поблажки по весу? Потому что диапазон очень узкий и мотор нифига не элластичный. Да и в профессиональном мотокроссе они уже практически не используются. Был у меня знакомый - заряжал скутер 50сс 2т Априлиа СР50. Бабла - 2 куевро. Максималка 120. Но по тахометру 10000 - трогаемся - 11000 - пик мощи - 12000 отсечка. Ручка газа на два положения - вкл и выкл. Но тут скутер - сцепление центробежное и вариатор. Ездить так с коробкой - когда ты ошибся в передаче и мотор улетел по оборотам вниз настолько что хорошо если не заглох - и выбираться назад прийдется чуть ли не с первой...
 
это тут ни при чём, мощность и вес.

Ну я бы еще добавил об инжекторных двухтактниках пару слов, ведь есть с неросредственным вррыском 2т, позволяющие в конце продувки закидывать бенз в цилиндр в момент полного перекрытия выхлопа поршнем, тоесть без прямых потерь бенза при продувке, но опять же сложности со смазкой.. а так идея хорошая
 
Там воздух выталкивает ОГ
 
Об инжекторных двухтактниках. Почему была попытка совместить высокую литровую мощщу и экономичность инжектора. А идея такова- продувать цилиндр -выталкивать отработавшие газы воздухом и в момент перекрытия поршнем выпускного окна впрыскивать непосредственно в цилиндр порцию топлива-но там свои траблы со смазкой..многа букв тыкать ..

А зачем тебе все это?

Не в смысле конструктивного общения))), зачем тебе такие подробные знания? Залил масло, которое подходит для дрыцыка и все, к чему такие тонкости?

Бабы в **** ветке перестали ****** письки постить дай думаю с пацанами из клуба по интересам пообщаюсь :D
 
Те же априлии..
 
Да и в профессиональном мотокроссе они уже практически не используются.
Глупости, на 4Т просто ездить легче, а у нас ездить не умеют, посмотри на американских любителей, прозреешь.
Поинтересуйся достижениями Бессонова младшего, ему уже 2 года как можно в МХ1 ездить на 250 4Т, но его с макаки не сгонишь.
 
не буду говорить про кросс. Я много лет слежу за ШКМГ - Мото3 - 4т двигатели 250сс вытеснили 2т 125сс. И там по ходу гонки видно - ошибки в переключении передач перестали быть такими фатальными как были. Потому что мотор на куда более широком диапазоне оборотов. Наверняка 2т в пике имели большую удельную мощу - но чуток ты отошел от этих оборотов и все.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Парни , каждый из нас бадяжил бензомасляную смесь- где там вы видите обилие смазки? по сути бенз смазывает пары трения кольцо-цилиндр и поршень -цилиндр.каким образом выживают вышеуказанные детали при работе?

На каждую тысячу лил 1 литр при заводской норме 1к 50-80. Насос в раздельной системе так и подавал, и то с дренажа на глушителе масло чуть не лилось. Так вот - 1 литр на 1000 и 3 литра с интервалом замены в 6 - 12 тыщ это не в три раза больше масла? А что это масло смазывает только ЦПГ, а не весь мотор с КПП? Будем говорить что в 2Т в тоже место подаётся в 6 раз больше масла чем 4Т, или ещё какие тупые вопросы будут?
 
Останнє редагування:
не буду говорить про кросс.
перед этим ты именно о нем говорил. За ШКМГ не слежу, в кроссе газ не сбрасывают.

на 4Т просто ездить легче
ошибки в переключении передач перестали быть такими фатальными как были. Потому что мотор на куда более широком диапазоне оборотов.

одно и тоже, только разными словами, мне лень столько писать.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
баян...
Дима, мне статьи не интересны, я катался на том и на том.
 
На каждую тысячу лил 1 литр при заводской норме 1к 50-80. Насос в раздельной системе так и подавал, и то с дренажа на глушителе масло чуть не лилось. Так вот - 1 литр на 1000 и 3 литра с интервалом замены в 6 - 12 тыщ это не в три раза больше масла? А что это масло смазывает только ЦПГ, а не весь мотор с КПП? Будем говорить что в 2Т в тоже место подаётся в 6 раз больше масла чем 4Т, или ещё какие тупые вопросы будут?
Такой туполобой ****ы не надо, проходи дальше
 
а почему 2т вымерли в ШКМГ во всех классах несмотря на очень серьезные поблажки по весу?
Они возвращаются
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хрен его знает сколько подается масла в кубатуре. На 50сс на 1000км маслонасос подает примерно литр. Обычная замена масла 50-150сс 1 литр на 3000 км. Если предположить что на 250сс 2т пойдет 5 литров на 1000 км масла то это ****.

Хотя на прошедших гонках на Песках - в заезде из полутора десятков участников мог быть 1 -2 на 2т - но пахло маслом как будто ехали все)
 
Назад
Зверху Знизу