Давайте конструктивно общаться, внесу некоторые пояснения для того, чтобы понятнее было ,что узнать хочу: вязкость двухтактного современного масла при 20 градусах приблизительно 65 сСт, вязкость 10w40 при 20 градусах примерно в районе 95-100 сСт ( это та вязкость по сути, что на пальцах можно потереть ), далее при 100 градусах по цельсию вязкость двухтактного масла снижается до 5-6 сСт, а 10w40 до 13-15сСт, тоесть , при изменении температуры с 20 до 100 градусов вязкость масел падает практически в 9-10раз..! но это в пределах допустимого для пар трения кольцо-цилиндр поршень цилиндр 4т двигателей. итак вопрос- вязкость бензомасляной смеси при 20 градусах( комнатной температуре) 1,4 сСт- кааак , попадая в кривошипную камеру и прочие пространства двухтактника, снижаясь по вязкости в геометрической прогрессии, бензомасловоздушная смесь осуществляет смазку двухтактника?