Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.02.2013
Повідом.: 172
Реєстрація: 22.02.2013
Повідом.: 172
я и сам могу в банки ссать.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
И почему все считают что температура масла не превышает температуру охлаждающей житкости? Особенно в местах трения.Вы и правда считаете что масло одинаковой температуры везде? Ню ню.
Гениально! Сам придумал?...а може всёшки чуть разобраться в тестах масел и узнать, что и поныне синтетика имеет лучшие противозадирные свойства, чем минералка и наоборот, минералка имеет лучшие противоизносные свойства...

Гениально! Сам придумал?![]()
это правило упоротой рефлексивностиГениально!
Да не, британскими. Стопудово в Top Gear доказали!ты чо. это ж даказано учеными. можэт даже не британскими.


пленка нужной толщины при высокой температуре и нагрузке лучше у синтетики.
, а у минералки пленка нужной толщины не становится лучше при нагревании типа или как?типа или как?

Если пленка нужной толщины то ничего там не изнашивается и не задирается. А пленка нужной толщины при высокой температуре и нагрузке лучше у синтетики.

...ты редкий вид адекватного оппозитчика![]()
можно сказать: вымирающий вид! Или возрождающийся...Ничего, что при высокой температуре, миниралка не используется вообще. А синтетика, просто, быстро погибает...
Ты не поленись и прочитай все страницы по ссылке на БМВресурс.
Ну ооочень познавательные статьи!
Да ты с первой страницы почитай - очень интересно! Там реальные отработки рассматривают. Коменты, тоже очень интересны. А варили масло, только для того, чтобы выяснить Castrol и BMWorig. одно и тоже или нет. Оказались из "разных бочек". Я был уверен, что из одной.А про что там познания? Про полное низнание? Люди обставились оборудованием от 1,5 лимона евра...
Да ты с первой страницы почитай - очень интересно! Там реальные отработки рассматривают. Коменты, тоже очень интересны. А варили масло, только для того, чтобы выяснить Castrol и BMWorig. одно и тоже или нет. Оказались из "разных бочек". Я был уверен, что из одной.
Вот ты любишь вспоминать, как автомасло прибило у тебя движёк! Так оказалось, что это движёк прибил сначала масло. Если изначально не "палёнка" была.

1.Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:
Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра