ну и шо мне надо включить шоб панять шо температура движуи сильно зависит от температуры воздуха?
Если говорить про +2 и +30, то безусловно зависит, но и не только...
66градусов по приборке было
постоянно так было или падала до 66 когда большой круг открывался?
Так вот, я имею ввиду смешанную эксплуатацию город/за город, в летний период в НАШЕМ РЕГИОНЕ, БЕЗО ЛЬДА из под фур и СНЕГА НА ДОРОГЕ, БЕЗ ТАХОМЕТРА В КРАСНОЙ ЗОНЕ и СПОРТОВ с афигенно форсированными двиглами на финале мотожп... У нас дефакто льют 10в-40 (НЕ СПОРТ НЕ СНЕГ), производитель Хонда, в своем мануале для ТА-700 рекомендует 10в-30, потом дает табличку, где диапазон до 40-ка градусов, а не до 30-ти и пишет 10в-40.
Смотрю календарь погоды за прошлый год:
ИЮНЬ - 5 дней 30 и выше, из них ДОСТИГАЛА 34 - 1 день
ИЮЛЬ - 10 дней 30 и выше, из них ДОСТИГАЛА 34 - 1 день, 33 - 2 дня
АВГУСТ - 8 дней 30 и выше, из них ДОСТИГАЛА 37 - 2 дня, 36 - 1 день, 34 - 2 дня.
Я эксплуатирую мотоцикл, условно, 6 месяцев, т.е. 180 дней, из которых за 30 случается дней 20 и еще дня 3 бывает пару часов до что бы до 35-ти-37-ми. Т.е. фактически 95% эксплуатации происходит при температуре до 30-ти градусов. И не зря ж производитель рекомендует 10в-30. Т.е., все же, на какой вязкости правильней остановиться в нашем регионе во время сезона, при условии того, что масло не меняется перед каждой поездкой с учетом температуры за бортом?
ты какг маленький - включи фантазею - тут люди я так понял знают тока пра сферический матацигл в вакууме
тут люди пистят постоянна на непанятнам языке и гардятся этим, т.к. ждут мамента выихать в зокад и пофику все форумы и трепы с ипанутыми **********ами, и та зтрафстфует жужжание шлема и запатевающие визоры и тока тада они начинают разхаварифать на нармальнам языке, лить 10в-40 и нипариццо из=за жары, т.к. фсе решает экип....