Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вопрос по маслам

  • Автор теми Автор теми SunTex
  • Дата створення Дата створення
ну и шо мне надо включить шоб панять шо температура движуи сильно зависит от температуры воздуха?
ты какг маленький - включи фантазею - тут люди я так понял знают тока пра сферический матацигл в вакууме, ну и ишшо "а я ллю автамабильнае - ано крутое". всьо.

Я тоже как та налил крутаое автамабилнае - 300 км - клин капитальный, а в автамабиле 12 тыщ и хоть бы ***, какую мине фару пратиреть шоп пратектар на передней шине меньше истиралсо?...
 
Не останавливайся...

и что дальше? Если ты о том что бы загорелось так что бы не потушить то для этих целей нужен другой ингридиет. Верней несколько. Но разговор вроде о масле, а не о фаер-шоу?
 
интересно, а у когонить, кроме чувака с волгомаслом на сервисе БМВ, двигатель хоть раз нагревалсо до 380 градусов всего то на 1 час?, а на 2? какие вообще у вас применяются типы ненужных ложек в двигателях?
 
не ну он не симулировал работу двигателя, он вывел типа принцип что катализатором с ухудшению характеристик масла становится температура - вот он и повысил ее до максимума, типа старил быстро... это эксперимнт чисто научный, без практического применения, масло в камере сгорания быть не должно, а поршень до стольки не греецца )) не успевает )) маслом охлаждаеццо ))
 
ну и шо мне надо включить шоб панять шо температура движуи сильно зависит от температуры воздуха?
Если говорить про +2 и +30, то безусловно зависит, но и не только...

66градусов по приборке было
постоянно так было или падала до 66 когда большой круг открывался?

Так вот, я имею ввиду смешанную эксплуатацию город/за город, в летний период в НАШЕМ РЕГИОНЕ, БЕЗО ЛЬДА из под фур и СНЕГА НА ДОРОГЕ, БЕЗ ТАХОМЕТРА В КРАСНОЙ ЗОНЕ и СПОРТОВ с афигенно форсированными двиглами на финале мотожп... У нас дефакто льют 10в-40 (НЕ СПОРТ НЕ СНЕГ), производитель Хонда, в своем мануале для ТА-700 рекомендует 10в-30, потом дает табличку, где диапазон до 40-ка градусов, а не до 30-ти и пишет 10в-40.
Смотрю календарь погоды за прошлый год:
ИЮНЬ - 5 дней 30 и выше, из них ДОСТИГАЛА 34 - 1 день
ИЮЛЬ - 10 дней 30 и выше, из них ДОСТИГАЛА 34 - 1 день, 33 - 2 дня
АВГУСТ - 8 дней 30 и выше, из них ДОСТИГАЛА 37 - 2 дня, 36 - 1 день, 34 - 2 дня.
Я эксплуатирую мотоцикл, условно, 6 месяцев, т.е. 180 дней, из которых за 30 случается дней 20 и еще дня 3 бывает пару часов до что бы до 35-ти-37-ми. Т.е. фактически 95% эксплуатации происходит при температуре до 30-ти градусов. И не зря ж производитель рекомендует 10в-30. Т.е., все же, на какой вязкости правильней остановиться в нашем регионе во время сезона, при условии того, что масло не меняется перед каждой поездкой с учетом температуры за бортом?

ты какг маленький - включи фантазею - тут люди я так понял знают тока пра сферический матацигл в вакууме
тут люди пистят постоянна на непанятнам языке и гардятся этим, т.к. ждут мамента выихать в зокад и пофику все форумы и трепы с ипанутыми **********ами, и та зтрафстфует жужжание шлема и запатевающие визоры и тока тада они начинают разхаварифать на нармальнам языке, лить 10в-40 и нипариццо из=за жары, т.к. фсе решает экип....
 
Смотрю календарь погоды за прошлый год:

Магу показать все стационарные станции погодного наблюдения в городе и ближайшей округи, с самаписцев каторых берут статистику калиндаря - если хоть один из их них окажетсо посреди асфальтированной дороги - типе приз:іржач: Есть правда один на Елизарова/Социалистическая достаточно окружённый асфальном, но он в просвете между длинными 12 этажками, стоящими стеной на горе что генирирует постоянный сквозняк, и непонятно какой дятел вообще его туда втулил. А ешшо каждые 10 км/ч ветра понижают типиратуру абдуваемого объекта на 2 градуса. А папутный ветер, ну скажим до 40 км/ч (сматри калиндатрь часто встречаемости :іржач:) снижаит понижающий эфект на....Ну и шоп тема была ишшо палезней - нигрол кубиками самае то. ЗЫ: купы нармальный шлем в каторам не запативаит и нижужжит:іржач:
 
не ну он не симулировал работу двигателя, он вывел типа принцип что катализатором с ухудшению характеристик масла становится температура - вот он и повысил ее до максимума, типа старил быстро... это эксперимнт чисто научный, без практического применения, масло в камере сгорания быть не должно, а поршень до стольки не греецца )) не успевает )) маслом охлаждаеццо ))

тебе важна важнейшая панижающая характеристика свойств для сферической банки масла в процессе её длительного хранения? Да, окисление в первой половине этого тысячилетия может ощутима павлиять на свойства масла, но миня лична больше биспакоит механическая прочность маслноё плёнки, немного её толщина, чуть зольность, и ещё чуть кинетическая вязкась - остальное пусь изучают на волгаойле:іржач:
 
От чего таких факторов масло превращается в отработку тоже важно знать. И не только от механического загрязнения. Всякие минералки реально от температуры превращаются в шлак. Синтетике положить на те температуры при которых минералка уже стремительно деградирует. Но зато синтетика не бывает густой изначально. Её загущают присадками (типа эстеровых комплексов в мотюле) а эти присадки имеют свойство разрушаться при чисто механических нагрузках и масло становится более ***ким чем нужно.
 
пинлок вроде можно прикрутить куда угодно
или не?

пин лок обязательное условия допуска шлёма в ивропи. там требуют наличия миханизма быстрага съёма визара. ат запативания тулять антифог, а нармальный антифог должин пристёгиватсо к визору под это снабжённаму пристёжкаме. НАРК НАРК



От чего таких факторов масло превращается в отработку тоже важно знать. И не только от механического загрязнения. Всякие минералки реально от температуры превращаются в шлак. Синтетике положить на те температуры при которых минералка уже стремительно деградирует. Но зато синтетика не бывает густой изначально. Её загущают присадками (типа эстеровых комплексов в мотюле) а эти присадки имеют свойство разрушаться при чисто механических нагрузках и масло становится более ***ким чем нужно.

Па всем тем нескальким парамитрам шо приводят в спецификациях всегда можна панять что и каг буит разрушатсо и сколько чего туда насыпано. А парафин с тальком он канешна да - 3 часа при питсот градусов и буит чистым как слиза, и очинь занидорага придаёт харошие свойства пабочным прадуктам нефтеперегонки, каторае можна разлить в банки ТНК:іржач:
 
Останнє редагування:
ладно с вязкостью мне все понятно для моего движка и наших температур 10w30 10w40 а вот синт или полусинт лить так и не понял/

температура двигла по жаре у меня 100 градусов на 103 врубается кулер и вырубается на 99...

темп двигателя примерно такой до 7 к оборотов основной диапазон 5.5-6.5 трасса 3.5-4.5 город переключение на 4-4.5 потому как раньше моту просто тяжко


всё тоже самое, что и в 400\600\650 - мотор 700-ки такой же дубовый: ответ мастера с мск
получается полусинт мне полезней

из производителей решил лить кастрол 10w40 полусинт


З.Ы. мужики ваш спор по поводу того кто где чего обдувает неактуален для мотов с водянкой мой например корч до минимальной рабочей температуры грется без проблем термостат переключает большой и малый круг и все как его не обдувай а 70-80 он будет держать
 
Останнє редагування:
И почему все считают что температура масла не превышает температуру охлаждающей житкости? Особенно в местах трения.Вы и правда считаете что масло одинаковой температуры везде? Ню ню.
 
я лично считаю что при температуре двигателя 100 оно одной температуры во всех местах трения ясен пень отличной от температуры на датчике будь на улице минус или плюс пахую... вне зависимости от погоды за бортом так сказать.
 
Останнє редагування:
И почему все считают что температура масла не превышает температуру охлаждающей житкости? Особенно в местах трения.Вы и правда считаете что масло одинаковой температуры везде? Ню ню.

тссссс, не говори никому что датчик не показывает температуру масла :іржач:

потому что большая

как кит? или как слон?
 
оооо это прям цэлый промысел...
 
Назад
Зверху Знизу