Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вопрос по маслам

  • Автор теми Автор теми SunTex
  • Дата створення Дата створення
И почему все считают что температура масла не превышает температуру охлаждающей житкости? Особенно в местах трения.Вы и правда считаете что масло одинаковой температуры везде? Ню ню.

а ты считаешь что превышает многократно и на длительное время? или что в местах трения одно масло навсегда, без постоянной смены, без теплообмена? А что одна из самых высоких теплоёмкостей веществ у масла? Оно максимально эффективно берёт тепло, по минимуму нагревается само, и по максимуму отдаёт его в других более теплопроводных и менее теплоёмких местах типа алюминиевых блоков, поддонов, радиаторов.
Стоит учесть что и масло, образующее непрерывную плёнку, может отводить тепло в разы эффективней чем то что образует разрозненные пятна на волге т.к. теплопередача в разнородных материалах снижается в десятки раз.
 
...а може всёшки чуть разобраться в тестах масел и узнать, что и поныне синтетика имеет лучшие противозадирные свойства, чем минералка и наоборот, минералка имеет лучшие противоизносные свойства...
Гениально! Сам придумал? :D
 
это основное правило жизни.
 
ну да, вот посуди сам - изнашиваецца медленно а задираеццо быстро :іржач:
 
Если пленка нужной толщины то ничего там не изнашивается и не задирается. А пленка нужной толщины при высокой температуре и нагрузке лучше у синтетики.
 
эээ а что такое нужная толщина? и какая не нужная? а как определить нужность толщины?

пленка нужной толщины при высокой температуре и нагрузке лучше у синтетики.

это поясните поподробней, а то я не понимаю как пленка нужной толщины становится лучше при повышении температуры и нагрузки у синтетики :eek: , а у минералки пленка нужной толщины не становится лучше при нагревании типа или как?
 

У тя есть стаття про такси из нуёрка за 96 год где чётка написано шо лахи миняют раз в 5 тыщ а нармальные посаны раз в 20 и *** атличиш, ну и шо если варить масла то тока на волгаойле патом картошку жарить буит лучче. шо не ясно?
 
пасаны йа с бадуна, моск не работай ващайтанамэ. давайти пападрабнее и шоб усьо чике пуке :іржач:
 
Если пленка нужной толщины то ничего там не изнашивается и не задирается. А пленка нужной толщины при высокой температуре и нагрузке лучше у синтетики.

Ничего, что при высокой температуре, миниралка не используется вообще. А синтетика, просто, быстро погибает...
Ты не поленись и прочитай все страницы по ссылке на БМВресурс.
Ну ооочень познавательные статьи!
 
во хоть один прочел. но я в тебе и не сомневался ) ты редкий вид адекватного оппозитчика :іржач:
 
Ничего, что при высокой температуре, миниралка не используется вообще. А синтетика, просто, быстро погибает...
Ты не поленись и прочитай все страницы по ссылке на БМВресурс.
Ну ооочень познавательные статьи!

А про что там познания? Про полное низнание? Люди обставились оборудованием от 1,5 лимона евра и забыли что окисление можна имитировать не нагревом за пределы рабочей температуры а подачей кислорода (или любого другого нужного окислителя) при рабочей температуре? Чего ж тогда ни кто не сертифицирует масла не по EOLCS в категориях API S, а по тесту Вари Масло Час При 400 градусах - он же ВМЧП400?
 
А про что там познания? Про полное низнание? Люди обставились оборудованием от 1,5 лимона евра...
Да ты с первой страницы почитай - очень интересно! Там реальные отработки рассматривают. Коменты, тоже очень интересны. А варили масло, только для того, чтобы выяснить Castrol и BMWorig. одно и тоже или нет. Оказались из "разных бочек". Я был уверен, что из одной.

Вот ты любишь вспоминать, как автомасло прибило у тебя движёк! Так оказалось, что это движёк прибил сначала масло. Если изначально не "палёнка" была.
 
ога. там сам тест чисто для души влеплен. а вот самое интересное как раз в начале )
 
Да ты с первой страницы почитай - очень интересно! Там реальные отработки рассматривают. Коменты, тоже очень интересны. А варили масло, только для того, чтобы выяснить Castrol и BMWorig. одно и тоже или нет. Оказались из "разных бочек". Я был уверен, что из одной.

Вот ты любишь вспоминать, как автомасло прибило у тебя движёк! Так оказалось, что это движёк прибил сначала масло. Если изначально не "палёнка" была.

Мне вполне нормально видно ссылки на все страницы.
если тебя беспокоит последовательность то меня только результат
за дурмано мотоцикл с лучшиим сортами автомобильного, дизельного и ниеби какого ещё масла я тож проследил внимательно. За 30 тыщ там поменяно было всё, считая мотор и что там в какой последовательности ломалось мне не интересно - мне шоп не ломалось:іржач:

И зачем вообще здесь как работают масла там в автомобилях БМВ? Я последний раз на БМВ ездил в 91 году наверное

Прочитал ещё раз, цитирую:
1.Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:
Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра

про что ещё можно говорить если вам не доложили что в цилиндрах хон а не зеркало, а фронт пламени часто прекрасно достигает не то что цилиндра, а и самого конца выхлопной системы, а это несколько метров, а не миллиметров как в камере сгорания. Ну и называть баланс между угаром и прорывами топлива нулевым расходом на угар, при общепринятой норме испаряемости для масел в 13,5% эта так же сильна. Четайте исчьо:клас:
 
Останнє редагування:
так он грит не про испаряемость а именно про жер масла двигателем. остальные побочные эффекты тут не указаны.
 
Назад
Зверху Знизу