Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вопрос по маслам

  • Автор теми Автор теми SunTex
  • Дата створення Дата створення
ТоХа, тут про масло! ***** мотоциклы?
 
о прям девиз всей ветки. ***** мотоциклы.
 
ога. не довел. ****о потекло рекой.
 
но некую информацию из этого ****а я смог отфильтровать, спасибо всем большое!!))
 
та я отсюда вижу как у ево васхода слюне текут :іржач: с частатой 15000 капель у час :іржач:
 
это уже запущенный триппер.
 
при температурах типичных для средней полосы России
супер конечно....
второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температура
Ответ +1 (да что ж мне никому не дает плюсануть то...)
Ок, вот это я и хотел понять, почему тогда производитель отталкивается от температуры воздуха. Может я неправильно понимаю, но рабочая температура двигателя будет куда больше зависить от эксплуатации, чем от +/- 5 градусов окружающего воздуха.

Интересно, люди в этой теме видели мотоцикл?
в этой теме мотоцикл не показывали!
 

копрофаг чтоле? читать до конца пробовал? моск включать? думать? не не слышал?:іржач:

но рабочая температура двигателя будет куда больше зависить от эксплуатации, чем от +/- 5 градусов окружающего воздуха.

ахахахахахахахахахахахахахаааахахахха моя зет1000 просто абасцалась ат этих умазаключений, ей с ейо вадяным ахладам как раз тока ат режыма эксплуатации и бывает жарка ага, вот едеш себе 250 на 6 при 11 тыс в 3градуса по цельсию и сразу движка кипит... а вот есси стоять в +30 в пробке на халастых - аж холодом веет :іржач:
 
вот едеш себе 250 на 6 при 11 тыс в 3градуса
и это ты у меня спрашиваешь пробовал ли я включать моск????

Да и писал я, приводя конкретно Трансальп и имелась ввиду нормальная эксплуатация, а ты со своим литром куришь в сторонке (через каждые 50 км) и льешь *-60....
 
Останнє редагування:
дарагой я лично ехал 180 при +2 с днепра в харьков в дождь со снегом, обгоняя по пути маршрутки и фуры с слетал намороженый лед и снег мне под колеса, чета я не видел шоб у меня движка грелась сильно(66градусов по приборке было), а вот в +30 при том же режиме езды температура переваливает за 80градусов. так при чем тут режим работы двигателя? ага езу я по трассе на 6 передаче, соответственно обороты двигателя теже. и да скорость 180 по трассе у меня постоянна, я ее как свои пять пальцев знаю. ну и шо мне надо включить шоб панять шо температура движуи сильно зависит от температуры воздуха?
 
я спрашивал за марку просто ясен хрен 10 w 40 наше все многие трансльповоды кастрюль уважают



верен? а може всёшки чуть разобраться в тестах масел и узнать, что и поныне синтетика имеет лучшие противозадирные свойства, чем минералка и наоборот, минералка имеет лучшие противоизносные свойства...
я не буду лезть в дебри трибологических свойств моторных динозавтров типа ТА и масел.
коротко - для спортача рулит синька 300Ви, ибо веротяность задира на поршне без юбки - офигенная, пар их никаком сроке жизни. для дров, типа ТА/ЦБ рулит минералка, с их огромными шейками колена и почти древнеавтомобильными поршнями, при их рассчётных пробегах за 500тыкм. исключение ЦБ-750 с его гидрокомпенсаторам дурацкими, требующими очень высококачественных масел.


вот и куй его знает шо теперь лить после этого поста одного из лучших в раше мастеров по ТА но опять же речь шла о прошлой моделе в 700 доработали двиг

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а судя по этому тесту российские масла с учетом нашего топлива тоже можно лить совершенно не опасаясь за технику


З.Ы.отправил человеку личку что посоветует то и залью наверное кстати в его посте ответ на вопрос ТС в высокооборотистые лучше синт

минералка даже фирменая это зло для двигателя. Могу фотку двигателя от машины кинуть которая на М8в, Лукойле и прочей минеральной дрысне отъездила. Минералкой только дверные петли смазывать! Даже себе в Восход я эту дрянь не заливаю. Тем более что масляного клина (пленки) на стенках цилиндра фактически минералка не оставляет. Вот и вывод: минералка зло для двигателя.
 
с чего вдруг такие выводы? испытания проводил? может просто нехуй покупать на базарах ****у и жыжу вместо масла?
 
с чего вдруг такие выводы? испытания проводил? может просто нехуй покупать на базарах ****у и жыжу вместо масла?

двигатель то не от моей машины, а масло я уже давно себе выбрал. Не фирма конечно, но для отечественой техники вполне годится. А масло с базары-чур меня! Себе же дороже выйдет!
 
Могу фотку двигателя от машины кинуть которая на М8в, Лукойле и прочей минеральной дрысне отъездила.
тут вот ключевое слово "дрысня"
на минералке и щас ездят) достаточно успешно)
статью марсикус кидал где тестили на заводе ЗИЛ
и минералка "камазовская" ебашит в порядке)
главное лить туда куда надо
 
тут вот ключевое слово "дрысня"
на минералке и щас ездят) достаточно успешно)
статью марсикус кидал где тестили на заводе ЗИЛ
и минералка "камазовская" ебашит в порядке)
главное лить туда куда надо

от минералки очень сильный нагар на днище поршня, на впускных-выпускных окнах цилиндра у двухтактника, а у четырехтактного двигателя оно еще засирает маслоканалы и собствено впускные-выпускные клапаны.. плюс оно становится от нагрева ***ким как вода, а при минус 5 минералка загустевает и двигатель запускается с большим трудом. Хотя это относится к четырехтактным движкам. Один раз кстати провел примитивный эксперемент. Взял горелку, три ненужных ложки, и три вида масла: синь, полусинь и минераль. В каждую ложку масла и поджаривать на горелку. Минералка загорелась за полминуты, и после прогорания стала как вода. Синтетика и полусинтетика загорелись через три с копейками минуты и после прогорания на ложках осталась масляная пленка. А от минералки ни пленки, ни даже намека на пленку, ***кая масса с сажей.
 
ну так чувак с бвм сервиса наглядно развенчал кучу мифов. тока всем впадлу видите ли почитать. сразу им подавай какое масло. подсолнечное. и в бак его же.

Взял горелку, три ненужных ложки, и три вида масла: синь, полусинь и минераль. В каждую ложку масла и поджаривать на горелку. Синтетика загорелась за полминуты, и после прогорания стала как вода. Синтетика и полусинтетика загорелись через три с копейками минуты и после прогорания на ложках осталась масляная пленка. А от минералки ни пленки, ни даже намека на пленку, ***кая масса с сажей.

ооо твоя фамилия не фарадэй случаем?:іржач:
 
Один раз кстати провел примитивный эксперемент. Взял горелку, три ненужных ложки, и три вида масла: синь, полусинь и минераль. В каждую ложку масла и поджаривать на горелку.

Не останавливайся...
 
Назад
Зверху Знизу