Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
бугелем об стену)***** мотоциклы
о прям девиз всей ветки. ***** мотоциклы.
на картынгахИнтересно, люди в этой теме видели мотоцикл?

до золочева доебаца не палучилась ришиль до пендосской техники даипатса?бугелем об стену)

с частатой 15000 капель у час 
супер конечно....при температурах типичных для средней полосы России
Ответ +1 (да что ж мне никому не дает плюсануть то...)второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температура
в этой теме мотоцикл не показывали!Интересно, люди в этой теме видели мотоцикл?
супер конечно....

но рабочая температура двигателя будет куда больше зависить от эксплуатации, чем от +/- 5 градусов окружающего воздуха.

и это ты у меня спрашиваешь пробовал ли я включать моск????вот едеш себе 250 на 6 при 11 тыс в 3градуса
я спрашивал за марку просто ясен хрен 10 w 40 наше все многие трансльповоды кастрюль уважают
верен? а може всёшки чуть разобраться в тестах масел и узнать, что и поныне синтетика имеет лучшие противозадирные свойства, чем минералка и наоборот, минералка имеет лучшие противоизносные свойства...
я не буду лезть в дебри трибологических свойств моторных динозавтров типа ТА и масел.
коротко - для спортача рулит синька 300Ви, ибо веротяность задира на поршне без юбки - офигенная, пар их никаком сроке жизни. для дров, типа ТА/ЦБ рулит минералка, с их огромными шейками колена и почти древнеавтомобильными поршнями, при их рассчётных пробегах за 500тыкм. исключение ЦБ-750 с его гидрокомпенсаторам дурацкими, требующими очень высококачественных масел.
вот и куй его знает шо теперь лить после этого поста одного из лучших в раше мастеров по ТА но опять же речь шла о прошлой моделе в 700 доработали двиг
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а судя по этому тесту российские масла с учетом нашего топлива тоже можно лить совершенно не опасаясь за технику
З.Ы.отправил человеку личку что посоветует то и залью наверное кстати в его посте ответ на вопрос ТС в высокооборотистые лучше синт
с чего вдруг такие выводы? испытания проводил? может просто нехуй покупать на базарах ****у и жыжу вместо масла?
тут вот ключевое слово "дрысня"Могу фотку двигателя от машины кинуть которая на М8в, Лукойле и прочей минеральной дрысне отъездила.
тут вот ключевое слово "дрысня"
на минералке и щас ездят) достаточно успешно)
статью марсикус кидал где тестили на заводе ЗИЛ
и минералка "камазовская" ебашит в порядке)
главное лить туда куда надо
Взял горелку, три ненужных ложки, и три вида масла: синь, полусинь и минераль. В каждую ложку масла и поджаривать на горелку. Синтетика загорелась за полминуты, и после прогорания стала как вода. Синтетика и полусинтетика загорелись через три с копейками минуты и после прогорания на ложках осталась масляная пленка. А от минералки ни пленки, ни даже намека на пленку, ***кая масса с сажей.

Один раз кстати провел примитивный эксперемент. Взял горелку, три ненужных ложки, и три вида масла: синь, полусинь и минераль. В каждую ложку масла и поджаривать на горелку.