Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по альфа ромео

  • Автор теми Автор теми Тырчик
  • Дата створення Дата створення
вот такую продавал знакомый, довольно таки приличный экземпляр
 
Останнє редагування:
хуйня,если б хоть обновленную,(с узкими фонарями),а это страшко года 85-го. и цвета такова раднова не было у них,ее раз 20 уже Васьки гаражные с пылесоса красили.(ты тока ни абижайся) ну шо,продал он ие? в каком году?за скока? а нахера с учета снимали? эта процедура стоит дороже чем эта альфа.. ;)
 
хуйня,если б хоть обновленную,(с узкими фонарями),а это страшко года 85-го. и цвета такова раднова не было у них,ее раз 20 уже Васьки гаражные с пылесоса красили.(ты тока ни абижайся) ну шо,продал он ие? в каком году?за скока? а нахера с учета снимали? эта процедура стоит дороже чем эта альфа.. ;)

чего сразу кричать хуйня?
авто 88гв двиг 1,4к красилась всего один раз все радное еще, в том году продавал, а с учета снимали чтоб машина была собственная из другого региона брал и проверили по базе в гаи, а удовольствие это не так у ж и дорогое....
ты свой форд покажи и скажи что он еще вообще не ремонтировался и выглюдит супер
 
ты свой форд покажи и скажи что он еще вообще не ремонтировался и выглюдит супер

так у меня давно фордов нет,но было дофига-хорошая ремонтопригодная и недорогая машина.. вот адни из них,шо не супер выгладят?:rolleyes:;)
а ремонтировать приходилось конечно,вечного ничего нет..:rolleyes: но это всегда обходилось так легко и недорого что только приятно вспоминать..:язик:
 

Вкладення

  • 25022007623.webp
    25022007623.webp
    115.6 КБ · Перегляди: 65
  • 06102007041.webp
    06102007041.webp
    91.3 КБ · Перегляди: 72
  • sds.webp
    sds.webp
    88.8 КБ · Перегляди: 78
Брат,даже не думай мочить туда рога!я бывший владелец 75 !авто супер,но с з\ч п....ц
 
на правах флуда
бмв нежно сосёт у альфы (простите любители баварцев, бмв очень классная машина). у альфы есть душа (у любой техники она есть, но у альфы особенно чувствуется).
альфисты (те,кто пересел на альфу с полным осознанием своего поступка, а не по-случаю купив за 2000 33ю) все больные люди, и "больные" это комплимент.
есть что-то роднящее с мотоциклистами (я знаю о чём говорю)...

сам юзаю дизельный кадет и даже если б сейчас было 5куе, всёравно не купил бы альфу...пока не купил бы...
альфа это как породистый конь, которого нужно холить и лелеять. тот же опель по практичности в десятки раз уделает альфу, но не один опель,даже ГСИ не даст того,что даёт альфа.


как-то так.
а альфу всётаки хочется.
 
так у меня давно фордов нет,но было дофига-хорошая ремонтопригодная и недорогая машина.. вот адни из них,шо не супер выгладят?:rolleyes:;)
а ремонтировать приходилось конечно,вечного ничего нет..:rolleyes: но это всегда обходилось так легко и недорого что только приятно вспоминать..:язик:

+500
 
альфа это ваапще не машина...
m0304.gif
 
Тебе не стыдно такое писать? или шутишь?:іржач: Кстати " Бугати Вайрон" пишеться как "Бугатти Вейрон" и выпускаеться во Франции! знаток..:D
Чи ты совсем необразован? Бугатти Итальянская машина! А то где она выпускается не имеет значения. Читай историю Фиат. Слов нет кретин.:D
 
если уж умничать,то в бугатти ничего кроме эмблемки от бугатти не осталось----только VW
и это только к лучшему
 
Чи ты совсем необразован? Бугатти Итальянская машина! А то где она выпускается не имеет значения. Читай историю Фиат. Слов нет кретин.:D

погугли хоть недоразвитый,или и на это мозгов не хватает?:D пшол *****!
m0314.gif
 
если уж умничать,то в бугатти ничего кроме эмблемки от бугатти не осталось----только VW
и это только к лучшему
В каком смысле? На данный момент Бугатти дейсвительно пренадлежит VW. Дело ж не в этом.В том, что любая Итальяшка лучше чем любой опель например. Опель в германии это примерно как среди совкопрома таврия по класу машины. Форд сиеру тоже ни как нельзя назвать хорошей машиной. Как правило это пожиратель бензина. :D

погугли хоть недоразвитый,или и на это мозгов не хватает?:D пшол *****!
m0314.gif
Там твоё место. Уступлю. Гуглщик:D

Биография
Июнь 23rd, 2009
Имя Эттори Бугатти тесно связано с проектированием и производством автомобилей. Благодаря незаурядному уму этого человека фирма “Бугатти” приобрела большую известность и успешное развитие. Эттори Бугатти родился в итальянском городе Милане 15 сентября 1881 года и на протяжении всей жизни считал себя итальянцем, хотя к концу своей жизни он стал гражданином Франции. Мальчик рос в семье художника и всегда мечтал об автомобилях.




Этторе Бугатти в 1905 году

В двадцать лет Эттори первый раз принимал участие в выставке автомобилей в Милане. Он представил свой первый автомобиль, который сразу заинтересовал производителей. Фирма De Dietrich, расположенная в Эльзасе, пригласила молодого Бугатти к себе, тем более что к тому времени он уже имел лицензию на производство представляемого автомобиля.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Дело ж не в этом.В том, что любая Итальяшка лучше чем любой опель например.

Блять ты полный ноль!
m0323.gif
не смеши народ,тебе в раздел "юмор",там ты будешь в почете как клоун № 1:іржач:
итальянские машины это отстой..
m0304.gif
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Лично мне похер твоё мнение о Итальянских машинах. Я свой выбор зделал. И дальнейшем смотрю только на итальянские машины. Меня поражает называть машины хорошими только потому, что на них есть на каждом углу запчасти. :-) Машина хорошая та которая реже ломается. Так вот качество итальянских запчастей вдвоё превышает службу. И хоть усритесь, но меня не переубудишь
 
Год отъездил вот на этом самолете.
Alfa Romeo 164 2.0 TwinSpark

Начну с минусов:
Электрика. Частенько выходил из строя какой-то датчик, стеклоподъемник, подсветка приборки гасла.
Ходовая. Да, слабая, хрупкая.

Теперь плюсы:
Мотор. 2.0, твинспарк (2 свечи на цилиндр), 147 сил. До 3000 об - обычная машина с 2-мя литрами объема. После - моментальный рывок почти до 7000 об. Звук - :love:.
Если ходовая в порядке - рулится божественно. Вообще - сочетание мотора и ходовой позволяет передвигаться на этом крупном седане даже в вызывающе агрессивном стиле.
Жестковата, но не слишком. Если поставить 15" катки - вполне
комфортна.
Очень большой салон. Очень красивый кузов. Кстати - особых проблем с кузовом не было - да, за год чуть пошли 2 арки, но я брал машину уже со вздутиями краски на тех местах, нового не прибавилось.

В общем - я, как покупающий первый автомобиль, отъездил год и был очень доволен, если честно. За год на обслугу (включая замену масла/фильтров) ушло примерно 500 долл, что вполне доступно.

PS. Едет в этой ценовой категории лучше всех, бесспорно. Но ездить надо аккуратно.
 

Вкладення

  • 1048779f.webp
    1048779f.webp
    55.7 КБ · Перегляди: 83
  • 1048781f.webp
    1048781f.webp
    95.4 КБ · Перегляди: 68
Электрика. Частенько выходил из строя какой-то датчик, стеклоподъемник, подсветка приборки гасла.
Ходовая. Да, слабая, хрупкая..
Про ходовую скажу так. У любой итальянской машины жёска подвеска. Но именно это позволяет входить в паворот на большой скорости. Ходовая не слабая. Просто нужно следить, что б все узлы работали иначе всё ломается по цепочки. Я тоже долго морочил голову с ходовой. Но после того как почти всё поменял, тьфу тьфу всё стало хорошо и комфортно.
 
Про ходовую скажу так. У любой итальянской машины жёска подвеска. Но именно это позволяет входить в паворот на большой скорости. Ходовая не слабая. Просто нужно следить, что б все узлы работали иначе всё ломается по цепочки. Я тоже долго морочил голову с ходовой. Но после того как почти всё поменял, тьфу тьфу всё стало хорошо и комфортно.

шо у тебя хоть за машина умник?:rolleyes:
 
Фиат батенька
 
Типо. Да какая хера разница. Какая у меня на данный момент машина. Или ты хочешь сравнить со своей?
 
Назад
Зверху Знизу