Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по альфа ромео

  • Автор теми Автор теми Тырчик
  • Дата створення Дата створення
Типо. Да какая хера разница. Какая у меня на данный момент машина. Или ты хочешь сравнить со своей?

да нахера мне сравнивать..:D мне типо тож когда-то нравился;) тока щас они уже подумерли в большинстве своем...:rolleyes:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В каком смысле? На данный момент Бугатти дейсвительно пренадлежит VW. Дело ж не в этом.В том, что любая Итальяшка лучше чем любой опель например. Опель в германии это примерно как среди совкопрома таврия по класу машины. Форд сиеру тоже ни как нельзя назвать хорошей машиной. Как правило это пожиратель бензина. :D

блинский...
в самом прямом смысле .
Бугатти не прсто принадлежит Фольксу, а это и есть фолькс.
Далее Опель это не класс,это марка. Таврия конкректный авто класса а-б. ****ог таврии это корса. Форд Сиерра--плохое авто, гг, а с чем сравниваешь?
на чём основаны домыслы?
Не думал что на такие выпады способен человек,который ездит на Типо.
Имея Типо писать, что Опель и Форд гавно,а вот итальянцы,причём все (тут я вообще просто под стол сполз) и надёжные и дешёвые в осблуживании,а ещё при этом летают как ракета это... ну...
Типо никогда не был хорошей машиной;) и это я пишу не для того,чтобы разтроллить тебя.

кстати ,вспомни ещё дико итальянскую Ламбо ;)
 
блинский...
в самом прямом смысле .
Бугатти не прсто принадлежит Фольксу, а это и есть фолькс.
Далее Опель это не класс,это марка. Таврия конкректный авто класса а-б. ****ог таврии это корса. Форд Сиерра--плохое авто, гг, а с чем сравниваешь?
на чём основаны домыслы?
Не думал что на такие выпады способен человек,который ездит на Типо.
Имея Типо писать, что Опель и Форд гавно,а вот итальянцы,причём все (тут я вообще просто под стол сполз) и надёжные и дешёвые в осблуживании,а ещё при этом летают как ракета это... ну...
Типо никогда не был хорошей машиной;) и это я пишу не для того,чтобы разтроллить тебя.

кстати ,вспомни ещё дико итальянскую Ламбо ;)
плюс адын:клас: все верно до единого слова:)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в донецке ещё одна кажись дешевле
и ещё одна на запчасти

2 olmart предвидя ответный выпад---Типо это машина гольфкласса как и Кадетт
кстати не задумывался почему этот класс машин называется именно ГОЛЬФклассом?
гольф класс-в большинстве своём рабочие лошадки,этим они и хороши. непритязательные,простые,надёжные...
33ю причислить к гольфклассу как-то язык не поворачивается.
кстати если говорить о надёжности машин гольфкласса стоит вспомнить тоёту короллу.

Типо неплохой автомобиль,а по сравнению с вазами,просто отличный.
как и кадетт,как и сиерра...
Неплохие авто,но ничего выдающегося.
 
Останнє редагування:
Не пойму к чему вся эта хрень? Заметь ни один владелец итальяшки в прошлом не отозвался о ней плохо.

кстати не задумывался почему этот класс машин называется именно ГОЛЬФклассом?
гольф класс-в большинстве своём рабочие лошадки,этим они и хороши. непритязательные,простые,надёжные...
Давай возмём например vw golf, Ford seera, opel Cadet, Fiat Tipo. Одного и того же года выпуска. Например 90г. И сравним. Ни у одной из них в оличии от Типо даже не будет ГУР. А дизайн в салоне просто облеваться. Это так на заметку.
 
Давай возмём например vw golf, Ford seera, opel Cadet, Fiat Tipo. Одного и того же года выпуска. Например 90г. И сравним. Ни у одной из них в оличии от Типо даже не будет ГУР.
ойли? ;) :D
и гольфы и кадеты и сиерры идут как с гуром так и без него ;)
и честно говоря если руль лёгкий без гура, зачем ставить усилитель, чтоб терять в информативности?
не знаешь-не пиши

насчёт дизайна---каждому своё.
как по мне, дизайн торпедо старых итальяшек сильно вычурный... как и старых французов...
и также не скажу ,что у сиерры торпедо красивое...
у гольфа типично немецкий дизайн, практичный до абсурда. Торпедо гольфа больше подходит (по дизайну) какому-нибудь лёгкому грузовичку,чем легковому авто... (уточню ---речь же идёт о авто 80х, в данном сучае это гольф2 )
у кадетов жуткие рули (обычный стоковый вариант), но торпедо очень практичное и вполне симпатичное, правда из жёсткой пластмассы (да и у одноклассников материалы не лучше...)

повторюсь ---я не считаю типо плохой машиной.
я говорю, что ТИПО---это ничем не выдающаяся машина гольфкласса и заявления "ТИПО--суперпупер итальянская машина ,которой опеля,фольксы и форды в подмётки не годятся" ничем не подкреплены.
пысы к альфа ромео эта машина кроме родины не имеет никакого отношения.

точно также можно рассказывать,что рено 25 ---сыпучий французский рыдван, который по всем параметрам уступает трабанту, аргументируя тем, что W126 от MB тоже немецкая машина как и Trabant.

и совсем уже оффтоп---таки да, в одном реношки уступают очень сильно---мащины до 87 года сильно гниют, а трабант не гниёт вообще (кузов-то пластиковый :D )

и ещё немного---да,признаю, у фордов и опелей гниют кузова, но ето единственный минус этих машин. Зато если кузов цел---машины стОящие.
 
Останнє редагування:
а мне в моем бывшем Типо нравилась электронная торпеда
и большой салон - на этом все прелести заканчивались
 
да уж електронная торпеда это точно то что отличает типо от других авто ....да и только. Когда искал себе авто то как то попался как раз типо (чесно не помню уже с каким движком) ..проехался я на нем и понял почему такой машины у меня не будет никогда ....торохтушка ужаснейшая , ходовуха хреновая шо пипец...больше после этого в сторону старых фиатов не смотрю ....а обьективно из всех фиатов нравится гранде пунто ...на вид прикольная машинка
 
я так понимаю что я первый из отписавшихся кто ездит на 33-й.
если еще интересно то вот тебе инфа и советы.
во-первых при покупке этой машины главное - кузов. двигателей и коробок на разборках полно.
цены на запчасти - на что-то как на жигули, на чтото дороже, есть действительно дорогие.
к примеру я себе недавно взял 2новые фары и 2новых поворотника всего 950грн.
еще- лучше не брать бикарбовые (как у меня 1,5 ti) только регулировка и настройка мне обошлась 100$.
и конечно как на любой старой машине в любой момент можно ожидать какойто поломки, поэтому надо иметь в загашнике хоть 200$. но у меня она остановилась за 3 года только 1 раз.
первые полгода я её эксплуатировал одновременно со шкодой фабиа 1,4.
в городском режиме по динамике разницы почти не было, но на трассе и на "верхах " альфа гораздо сильней хоть и на 15лет старше.
 
я так понимаю что я первый из отписавшихся кто ездит на 33-й.
если еще интересно то вот тебе инфа и советы.
во-первых при покупке этой машины главное - кузов. двигателей и коробок на разборках полно.
цены на запчасти - на что-то как на жигули, на чтото дороже, есть действительно дорогие.
к примеру я себе недавно взял 2новые фары и 2новых поворотника всего 950грн.
еще- лучше не брать бикарбовые (как у меня 1,5 ti) только регулировка и настройка мне обошлась 100$.
и конечно как на любой старой машине в любой момент можно ожидать какойто поломки, поэтому надо иметь в загашнике хоть 200$. но у меня она остановилась за 3 года только 1 раз.
первые полгода я её эксплуатировал одновременно со шкодой фабиа 1,4.
в городском режиме по динамике разницы почти не было, но на трассе и на "верхах " альфа гораздо сильней хоть и на 15лет старше.

Шота мне тваё ник оч. знакомый? :ги: У тебя дед сказки не писал?:D
 
дед не писал, а я в молодости любил подрассказать. за что меня так некоторые люди и звали :).
 
тырчик ну шо ты,хватанул раритета чи нет?)))
 
От ты спивака.:D
Ты же до сих пор не здыхался от Альфы.:D
Ну, давай заедим. Хотябы виртуально. Назови хоть какой Альфовский двиг мощнее Хондовского при одинаковых обьёмах.
Ну. *** с той Хондой, давй хотябы с Маздой.
Даже до атмосферных Субар не дотянеш.:D

Alfa Romeo 33 при обьёме в 1.7 имеет 138л.с. и разгоняется от 0-100км.ч за 8 сек. так что мазда,хонда,опель,форд и т.д. даже 2000-х годов очень резко отсасывают!!!!!!!!!!!

я так понимаю что я первый из отписавшихся кто ездит на 33-й.
если еще интересно то вот тебе инфа и советы.
.


у меня было 4 33-х альфа ромео, и до 90г(905кузов)и после 90(907)и с ейчас есть 33 1.7 16v и 75 1.8 и был у меня жопель,сраная вектра 2000,кстати одна из самых самых вектр,но **** постная ***ня,пол года продавал,еле избавился. Было штуки 3 бмв и 5-ки и 3-ка и мерс -нормальные машины дорогие в обслуживании,комфортные,но не едут они на свой обьём и заявленые характеристики. На старой Альфе можно дать прикурить многим современным авто да и рулится отлично. А если в Бмв,Хонду,Мерс и т.д. тулить запчасти от всяких жигулей и москвичей,то они развалятся намного быстрее последних,а о "неломучести" жигуляторов я думаю знают все не по наслышке. Вот Жопель и Сиера это реально не машина,на уровне нашего москвича,причем я не говорю про все Форды,а именно про Сиеру,потому-что очень много приходилось на ней ездить - ***** полное,по поводу мощного 2.0 литрового сиеровского мотора скажу ,что едет он не луче чем альфа 33 1.3,года так 86.
Так что не нужно боятся Альф,нравится-бери,с запчастями проблем нет,на 33 и 75 стоят как на жигули,не ну если быть полным лохом и прийти на барик и сказать что тебе нужны з.п. на альфу,то добросовесные продавцы тебе напарят их в три куша,так же как и например приходиш и говориш что нужна з.п. на приору,а она подходит от 10-ки,будет тоже самое,напарят в три куша,потому что приора!!!
 
***ню ты морозишь вектра.. насчет сиерры-была б у меня та сиерра что была,дал бы я отсоснуть твоей альфе с удовольствием,посмотрелиб шо ты запел тада...:D шо ты равняешь с гавном 1.3 в котором и 80-ти лошадок нету:іржач: сиерра уступит только самой мощной с 1.7 и то при условии что та не труп,а таких щас нету;) просто в сиерре 125л.с а в 33-й 132л.с и передний привод и легче она просто.. и разгон там не 8 а 8.4 сек,не *****;)
и не равняй хоть с бмв и мерседесом,это смешно,такого уровня альфа не достигнет даже отдаленно никогда!:rolleyes:
насчет цен на запчасти как на жигули-поржал:D а где ТС должен брать запчасти по твоему? на него везде куда бы он не пришел за запчастями на альфу будут смотреть как на сладкую конфетку и потирать руки,поверь. альтруистов-благодетелей нема;)
так шо твой пост показательный для случая когда каждая свинья свое болото хвалит;)
 
Alfa Romeo 33 при обьёме в 1.7 имеет 138л.с. и разгоняется от 0-100км.ч за 8 сек. так что мазда,хонда,опель,форд и т.д. даже 2000-х годов очень резко отсасывают!!!!!!!!!!!
!!!

Так мы уже определились давно кто у кого отсасывает.:D
Мож сравним с Маздой МХ или РХ?
 
Так мы уже определились давно кто у кого отсасывает.:D
Мож сравним с Маздой МХ или РХ?

Та уже апредилились,то альфисты в предсмертных судорогах ище шото трепыхаюцца..:D
ну да, шо ани против RX-7 и RX-8 запели бы интересна..:rolleyes: там 1.3 маторчики всево,а альфа будет сасать и причмакивать тока:іржач:
 
Моей первой иномаркой была как раз самая слабая однокарбовая 1,3 восьмиклапанная альфа.Да,как и любой 20-ти летний автомобиль, надёжностью она не блистала.Но и говорить, что прямо разваливалась на ходу нельзя. По большей части это были мои проёьы(первая иномарка, хуле).Я поначалу думал, что её совсем не надо чинить и обслуживать. Будете смеяться - первый раз поменял масло тысяч через 20!!! Потом были ещё всякие приколы... Но вцелом я остался с приятным впечатлением. Как и у ТС-а машина была куплена на последние деньги(чего категорически нельзя допускать покупая альфу).
Вывод: второй раз я бы позволил себе подобную покупку, имея не менее 4-5тыс. дол. Либо чтобы выбрать авто поцелее(которое всеравно придётся делать) или взять убитую с целым кузовом(что также маловероятно) и полностью восстанавливать.
 
Назад
Зверху Знизу