Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос любителям советской техники...

  • Автор теми Автор теми poluprovodnik
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.08.2006
Повідом.: 10033
Вопрос любителям советской техники...

есть желание приобрести какое нибуть из детищ советского мотопрома, отреставрировать его, доработав с точки зрения эргономики, и использовать как транспортное средство для перемещения меня любимого из точки А в точку Б. внешне привлекают мотоциклы старого образца ака ИЖ-56 и Урал М-72, М-66...
а вот собственно вопрос - какой из советских мотоциклов является образцом надёжности и славится неприхотливостью? при должном уходе ессна... буду признателен за развернутые ответы. умеренный и аргументированный флуд приветствуется...


PS - тему создал так как не нашел маловразумительной инфы по данному вопросы
PPS - противников "совка" и советчиков типо "купи японский табурет и езди его" попрошу удалится в сад. :-)
 
Насчёт тяжелых не в курсе, а из остальных - рекомендую ИЖ Планеты и их предшественников - ИЖ 49 и 56. Правда, 49 и 56 - это уже раритеты, если захочется поддерживать в оригинале, то проблемы с поиском запчастей гарантированы. Из почти советского мотопрома - Явы 360 и 634 - очень хороший вариант, но желательно искать в отличном или близком к таковому состоянии, поднять из хлама такой аппарат дорого.
Насчёт надёжности и неприхотливости: любая советская техника может быть надёжной и неприхотливой при должном уходе. Главное - уметь чувствовать технику, не экономить на расходниках (но и перегибать палку тоже не надо, покупая масло по 10 баксов литр :) ), и ремонтироваться не по факту поломки, а по косвенным признакам скорого наступления оной. Владение техникой рекомендую начать с полного капремонта, кроме случаев, когда явно видно, что хозяин поддерживал её в идеале.
И напоследок - в деревне, где живут мои родственники, есть ИЖ 49 отреставрированный, который собираются продавать. Сам я его не видел, но могу поинтересоваться состоянием и ценой, если надо.
 
ЛУчше бери Днепра. На него запчасти есть любые на барабане. А на нижнеклапанник с ними туговато (хотя найти в принципе реально).

Днепр лучше чем нижнеклапанник тем что у него: 12 вольт (отличный свет); удобное двойное сидение; хорошая коробка передач; аммортизатор коляски (и на свежих моделях тормоз коляски и стояночный тормоз); автомат опережения зажигания.

Нижнеклапанник лучше Днепра тем что: не тарахтят клапана (клапана регулируются один раз на всю жизнь, а на Днепре (из -за глупой конструкции привода клапанов) надо регулировать раз в неделю и все равно они тарахтят (на верхнеклапанных Уралах такой проблемы нету)); лучше тягло (вобще-то мощность по паспорту у нижнеклапанника гораздо меньше чем на Днепре (20 против 36 л.с.), но на практике они мощнее, потому что выдают свою мощность на низких оборотах, а Днепра надо раскочегарить "газ в пол" чтобы он выдал всю мощность).

С моей точки зрения, самый удачный мотоцикл получился бы если взять свежего Днепра-11, и поставить в него нижнеклапанный мотор. Главная проблема при этом - установить 12-вольтовый генератор на нижнеклапанник. Он туда ясное дело не подходит, но в инете море материала о том как его поставить.
 
У меня есть М-72 требует небольшого ремонта
 
покупать скорее всего буду ближе к зиме, пока данные собираю :)
спасибо за предоставленную информацию
 
Посоветую искать именно 56 иж. Окромя глушителей и передней вилки - все как оригинальное подходит с будущих моделей. И 56 можно спокойно использовать для езды каждый день.
 
планета
юпитер
если юркое и легкое
минск
а ещё лучше ебра нету в городе ниче
и головнячится на неда :)
капремонты и поиск ХОРОШИХ а не барабанных запчастей на совка стоко же по цене выйдут как ямаха убр ну чуть дешевле но если +материалы сил труда сбитых пальцев то оно и выровняеться
как говорят хочеш научиться крутить гайки бери мт кассик ява иж и еже с ними
хочеш есдить менять расходники и лить бенз то ипонец

аа ну и к этому ж забыл добавить
защита, шлем обязательны и туда и туда
шои нолан шарк hjc шлема тоже приличных стоят денег
+куртка\черепахо
 
"есть желание приобрести какое нибуть из детищ советского мотопрома, отреставрировать его, доработав с точки зрения эргономики, и использовать как транспортное средство для перемещения меня любимого из точки А в точку Б. внешне привлекают мотоциклы старого образца ака ИЖ-56 и Урал М-72, М-66...
а вот собственно вопрос - какой из советских мотоциклов является образцом надёжности и славится неприхотливостью? при должном уходе ессна... буду признателен за развернутые ответы. умеренный и аргументированный флуд приветствуется...


PS - тему создал так как не нашел маловразумительной инфы по данному вопросы
PPS - противников "совка" и советчиков типо "купи японский табурет и езди его" попрошу удалится в сад. :-)" процитировал первый пост. Человеку интересно какраз покрутить-поделать
 
ну я видел что покрутить
просто пытаюсь сказать что того оно не стоит чаще всего
что "ТЮНИНХ" при продаже совсем не стоит
если покрутить токо МТ кассик и ежи сними
там непаханное поле для переделок
 
ну я видел что покрутить
просто пытаюсь сказать что того оно не стоит чаще всего
что "ТЮНИНХ" при продаже совсем не стоит
если покрутить токо МТ кассик и ежи сними
там непаханное поле для переделок

Не стоит оно это понятно. Весь совок не стоит-потому как качественных запчастей на них нет, а оригинальное как правило "умельцами" приведено в ужасное состояние.
 
Если из свежачка, то в Старте стоят новые Мински, двухтактные и производства Белоруссии. А если из б/у, то поищи Яву, а лучше что-то из Ижей-Планета, 3,4,5. Вот неплохие мотоциклы, и тягловые и неприхотливые. И в ремонте довольно просты. А вот Иж-Юпитер начиная любой модели брать не советую, с зажиганием гемор постояный и любит он коленвальные подшипники крушить. Так что если из семейства Ижей что и брать то лучше Планету.
 
Лутьше одноствольного удмурта есть только одноствольный беларус... сам востанавливл планету,много че поменял-неузнать... востанавил 49й... зп на все можно найти в инете на мото киев уа всего вайлом... рама с 49го за 100грн поршневые 0го ремонта до 200грн и т.д. днепр-хорош аппарат но от планеты его отличает почти вдвое увеличенный раб.обьем,высокий расход,больший вес и разница в 10к сил... но есть несколько Но в перевес планеты: 1котел,1карб,нет толкателей,нет коромысел,клапанов... продольное расположение движка не тянет мот вправа при увеличении оборотов.... но каждый кулик свое болото хвалит... в плане ремонта на планетный ряд войлом всего, и из тойже 5ки сделать 56легко,достаточно сменить облицовки,крыля бак, и вуоля 56й... только однотрубый, также у планетного ряда ижей взависимости от моделей разные передаточные числа в коробке(окромя 4й)... меняя пару шестерен можно получить либо динамичный разгон,либо тяговое усилие... чтоб добраться к деталям сцепления и коробки ненужно двиг снимать и темболее колоть,даже масло сливать-достаточно заволить на левый(для ремонта )коробки,либо правый(для сцепления)бока.... глянь на фото мого ижа(ветка Ижпошив) и поймешь что визуально из этого совка можно сделать что угодно....удачи в выборе,поиске и мыслеупорядочиванию:клас:
 
Тс, мой тебе совет, бери оппозитник:) я отъездил на всех савдеповских мотоциклах и наверное большей половиной из них владел, да и сейчас парочка в гараже стоит, двухтактники(ижи, минчаки, восходы) ну никак не попадают против против оппозита, вопервых ресурс и надежность четырех тактного двигла оппозитов на порядок выше двухтактников, во вторых не надо бадяжить на заправке бензин с маслом, басовитый выхлоп оппозита(особенно нижнеклапанника) опять же на много приятнее двухтактного чавканья....про мощность и говорить нечего - садясь на свой 650-кубовый аппарат - чувствуеш что под тобой зверь, а не черепаха, что приятно сказывается на динамике разгона и максималке....по расходу - вполне реально уложиться в 6л\100км на оппозите, тот же ижак при всех своих недостатках берет примерно столько же, ну мож на литру меньше, но эт врятле....как тут уже правильно сказали - оппозитник непаханное поле для творчества, практически всю набивку дрыгла можно заменить автомобильными аналогами приличного качества или подобрать от импортных мотов...короче говоря, ТС, бери оппозитник, специально не буду советовать какой, сам выбирай, могу только сказать что самая удачная и безпроблемная КПП стоит на Днепре, зато мотор Урала считаеться более надежным и неприхотливым т.к. не требует такого контроля за системой смазки и давления масла как днепр, тобиш из "свежих" моделей лучшей связкой будет уралодвиг с днепрокпп....из "ретро" "касики" и "эм-ки" тоже достойны внимания, отличные неубиваемые движки которые отходили по 40 лет и отходят ещё столько же, но перекручивать и втапливать на них уже не стоит, зато при размеренном стиле езды Вы, тс, будете катать на нем своих внуков)) правда неплохо бы провести небольшой рестайлинг, как уже сказали переделать електрику на 12 в, поставить автомат на зажигалку.....а если углубицца в дебри можно ещё и дисковые тормоза, стартер, систему охлаждения масла, генератор с увеличенной мощностью, пятую передачу в кп, ускоренную пару в мост, один карб от авто....короче много всего:) желаю сделать правильный выбор
 
Поддержу ТС, и одновременно скажу против. Ездить более/менее без гемора - все таки япошки рулят. Мой Honda Lead AF-20 ( мапэд, ***! ) - общий пробег ~41000, 27000 мои, с марта прошлого года. Относительно без проблем.
НО! Очень бы хотелось увидеть цифры, из опыта юзающих, межремонтых пробегов советской мототехники. Так как, как и ТС, периодически задаюсь себе тем же вопросом - взять себе, подшаманить и ездить. На импортную кубатуру деньги голяк, да и мотни такой, как была, уже не предвидится ...
 
При нынешнем качестве запчастей понятие "межремонтный пробег" очень отнисительно, нельзя провести ТО и 5000 км ничего не делать, мелкие поломки будут с 99% вероятностью. Если хочется беспроблемности, надо накопить хотя бы 1500 енотов на ёбр :) А японский мопед - средство передвижения, его покупают те, кому мотоцикл не нужен...
 
tvv абсолютно прав, межремонтный пробег зависит от качества запчастей, опытности человека собиравшего двигатель, технического обслуживания в процессе експлуатации и конечно же стиля езды и отношения к технике, кто ремонтируеться по 4 раза в сезон, а кто раз в 4 года
 
та даже не ябра,а хотяб китайчег о 150 кубах понадежней старого доброго совка... у меня приятели взяли по тигру... за 2 сезона траблы только с *****ами автомобелистами, пласмасе (она изночально сама начинает рэпатся)жепа,вот тут идут уже совковые детальки,а траблов с ремонтом вопче никаких за 5тыщ только масло.... колодки внорме,фильтр еще с 10к отбегает,клапана никто нетрогал,карьы некрутили,вот только трос сцепления 1 поменял... как нелегко в этом признаться, но у меня половина тормозной с китайца(бо родной ижевской новой! машинке так ладу и недал,давления недержит),и задние стойки с китайца куда лутьше блестящих свечек с П3 1974года, и т.д. и т.п. на двиг планеты не грешу,только свечку прочистил за 3 года и все....
 
Еще можно взять Иж-Планета Спорт. Кстати продают тут на форуме эти девайсы продают. Скоростной, довольно мощьный.
 
Провод , возьми у кого-нибудь поюзать тяжелый оппозит в Харькове. Это ощущение на любителя.
 
Назад
Зверху Знизу