Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к знатокам

  • Автор теми Автор теми immortalbox
  • Дата створення Дата створення
Я думал, мы про псевдохдр масками. ну да ладно.
ЗЫ. д50 точно так же себя ведет отностиельно пересветов (в зоне замера)
 
Я лично не понимаю, что именно из рава- можно именно испаравить?
исключительно при заложенном сюжетом ООчень высоком контрасте. Когда Фот сразу тебе минусует что бы не было пересветов. НУ например НЕвеста на сидит на Елке.
второе когда ты ососзнанно уходишь на минус два стопа для отображения собсвеннх светов. (невеста со свечой в руке.) Джипег так не потянешь..
 
Экспозицию - не исправиш из-за шумов,

Да ну сейчас. Плюс стоп на ура. Потянуть тени, потянуть света. Подкрутить насыщенность, яркость, контраст и т.д. Порой результат не имеет мало общего с оригиналом.

баланс белого - в исключительной ситуации...

Что у Вас за камера то? С идеальным ББ?
 
Кстати по поводу контраста и РАВа люди, пользующиеся капчурой, это ценят.
Там можно менять контраст сцены после съемки, и т.о. не терять детали. Заценил при "создании" загара (сцена девушка на пляже, резкое солнце)
 
Не совсем в тему, но раз заговорили о конверторах - вопрос к кенонистам: не портит ли ACR цвета по сравнению с родным конвертором? На сони портит, весьма заметно.

Это, кстати, вопрос вопросов.

Мало того, ACR по дефолту дает отличие от того же дефолтного Lr2 (хотя внутри у оного тотже ACR).
И превьюхи у Фастстоуна..дают такой же цвет, как у Lr2, а не цвет ACR...
 
З.Ы. может я чего не понимаю... мож кто просветит какие такие "ошибки" помогает исправить РАВ?

В принципе, дело не только в исправлении ошибок. Просто приведу такой факт, что RAW файл содержит информацию 14 битов в канале (компьютер изменяет это до 16 бит), а джипег 8 битов. То есть даже просто в цифрах информации в RAW с самого начала намного больше, а значит и возможностей у этого файла намного больше. А если есть такие возможности, то зачем их просто выбрасывать в мусорный ящик? Ведь снимать в RAW не будет тратить ни ваших денег, ни времени.
 
Это если сцена "влезет". А восход или закат, или луна.. обычно не влазят в один кадр

Луну не снимал. А восход и закат зачастую влазят. Хотя да. Пару раз возился с брекетингом. Правда результат мне понравился меньше чем те кадры, которые влазили изначально. ХЗ. Может я их просто готовить не умею... :)
 
Да, у меня та же фигня: не смог потом "выровнять" кадр так, чтобы он смотрелся натурально

Но Николас, насколько знаю, такое частенько проворачивает.
 
Что у Вас за камера то? С идеальным ББ?

А100. Но не в этом суть... ББ не идеальный, но его можно и в жипеге поправить. Не поправимого ББ почти не встречал, если чесно...

Да ну сейчас. Плюс стоп на ура. Потянуть тени, потянуть света. Подкрутить насыщенность, яркость, контраст и т.д. Порой результат не имеет мало общего с оригиналом.

Разве что на 5д исо100. В остальных случаях полезет шум. какой ни какой , а полезет все равно. А всё остально можно и на жипег накрутить руками, а лучше что бы это делала камера самостоятельно:)
 
И превьюхи у Фастстоуна..дают такой же цвет, как у Lr2, а не цвет ACR...
а флажок на CMS на 7 вкладке (F12) FS поставили?
то по мне ACR дает точнее насыщенность чем мой LR. для печати меньше париться.
что по мне так на встрече на проруби именно А100 Николаса показала самый лучший результат. Что по мне хуже всех отработал д50 .
 
В принципе, дело не только в исправлении ошибок. Просто приведу такой факт, что RAW файл содержит информацию 14 битов в канале (компьютер изменяет это до 16 бит), а джипег 8 битов. То есть даже просто в цифрах информации в RAW с самого начала намного больше, а значит и возможностей у этого файла намного больше.

Информации больше, но толку от нее не шибко много(хотя он конечно есть, если УМЕТЬ им пользоваться). Снимая в жипег можно сразу оценить полученый кадр целиком. понять стоит с ним возится или ну его... Индивидуальная конвертация всех равов отснятых на карточку требует слишком много услилий, мешаюх поличать удовольствие от полученного результата... Если в кайф сидеть и крутить баланс белого/"экспокорекцию"/насыщенность/яркость/ и др. каждой сделаной фотки тогда конечно РАВ - ваше ФСЁ:) Если нет - тогда проще научить камеру выдавать такой жипег как вам нужен(а РАВ оставить лишь для подстраховки)

З.Ы. Всегда ксати забавляли такие утвержения вида "в раве 14 бит, а жипеге 8... ужос мы же теряем 45%(почти) информации о кадре"... Так сказать магия цифр в действии:) Поскольку из-за совершенно разных подходов к хранению данных на самом деле потери информации минимальны. И в случае если нет глобального промаха в балансе белого на глаз практически не отличимы... Но цифры берут своё... а Потом мы удивляемся маркетинговому росту мегапикселей в фотоаппаратах :D
 
в отличии от Архипрофа и Гения Африки я Метр. и давно не нуждаюсь в патиях к своему творчеству. Мне хватает работы с клиенами.

Простите, за настойчивость, но мне действительно очень интересно увидеть то, что вы снимали. Тем более, если вы Метр. Я не буду навязывать вам свои "патии", просто очень странно то, что вы не хотите показывать никакие свои работы. Неужели метру нечего показать кроме тех не очень высокого качества фото, что у вас в профайле? Не переживайте, я вам не конкурентка, клиентов ваших отбивать не буду. :)

Информации больше, но толку от нее не шибко много(хотя он конечно есть, если УМЕТЬ им пользоваться). Снимая в жипег можно сразу оценить полученый кадр целиком. понять стоит с ним возится или ну его... Индивидуальная конвертация всех равов отснятых на карточку требует слишком много услилий, мешаюх поличать удовольствие от полученного результата... Если в кайф сидеть и крутить баланс белого/"экспокорекцию"/насыщенность/яркость/ и др. каждой сделаной фотки тогда конечно РАВ - ваше ФСЁ:) Если нет - тогда проще научить камеру выдавать такой жипег как вам нужен(а РАВ оставить лишь для подстраховки)

Конечно хотелось бы научиться выдавать всё с первого раза без изменений :D Но мне до этого ещё далеко. Да и получаю я удовольствие от того, что кручу баланс белого и так далее. Бывают и такие странности. :)

Но цифры берут своё... а Потом мы удивляемся маркетинговому росту мегапикселей в фотоаппаратах :D

У меня всего 10 мегапикселей, хотя сейчас кажется уже 21 можно купить если не ошибаюсь? Так что я за цифрами не всегда гонюсь. :D
 
Конечно хотелось бы научиться выдавать всё с первого раза без изменений :D Но мне до этого ещё далеко. Да и получаю я удовольствие от того, что кручу баланс белого и так далее. Бывают и такие странности. :)

Но всеже ИМХО лучше время потраченное на кручение ручек в ФШ, один раз потратить на курение изучение мануала к фотоаппарату + эксперименты... Хотя странности бывают конечно разные :)
 
Простите, за настойчивость, но мне действительно очень интересно увидеть то, что вы снимали. Тем более, если вы Метр. Я не буду навязывать вам свои "патии", просто очень странно то, что вы не хотите показывать никакие свои работы.
хм. я занимаюсь тем что называется профессиональная бытовая фотография, о чем написано в моей подписи. Все мои работы являются собсвенностью клиентов . хочется вам верить в это или нет. мне давно все равно.
Очень жаль мы с вами не смогли найти консенсус в обсуждении особенностей точечного замера кропкамер Кенона (жаль ,но у меня их давно нет и я не могу проверить так ли то что вы говорите.) В свое время КМ7Д меня просто взорвала своим точечным замером. пришлось разбираться.. А когда я разобрался, был настолько удивлен, что решил полностью от него отказаться.
 
Но всеже ИМХО лучше время потраченное на кручение ручек в ФШ, один раз потратить на курение изучение мануала к фотоаппарату + эксперименты... Хотя странности бывают конечно разные :)

Мануал изучаю, а эксперименты было трудно проводить, из-за наличия маленького ребёнка, которого оставить было то особо не с кем. Вот и сидела крутила ручки в фотошопе :D. А сейчас ребёнок идёт в садик, теперь начну и эксперементировать. Хотя думаю всё равно в RAW буду снимать. Но это ИМХО. :)
 
хм. я занимаюсь тем что называется профессиональная бытовая фотография, о чем написано в моей подписи. Все мои работы являются собсвенностью клиентов . хочется вам верить в это или нет. мне давно все равно.
Очень жаль мы с вами не смогли найти консенсус в обсуждении особенностей точечного замера кропкамер Кенона (жаль ,но у меня их давно нет и я не могу проверить так ли то что вы говорите.) В свое время КМ7Д меня просто взорвала своим точечным замером. пришлось разбираться.. А когда я разобрался, был настолько удивлен, что решил полностью от него отказаться.

Хорошо, я больше приставать не буду, конечно я вам верю. Хотя честно признаться, без обид, это очень странно, что профессиональный фотограф не снимает ничего, кроме клиентов.
Насчёт точечного замера, я вам почти дословно перевела мануал с алнглийского. Если не верите могу дословно перепечатать с книжки или найти файл в интернете.
Может быть проблема в том, что вы я так понимаю от кроп отказались много лет назад, а моя камера довольна новая, поэтому вы о такой функции просто не знаете. Ну в любом случае это не так уж и важно.

И вообще, давайте не ссориться! Я уверена, что я не знаю и сотой доли того, что знаете вы, просто меня очень обидели ваши комментарии, как буд-то я вообще камеру в руках сегодня первый день держу и кроме зелёной кнопки ничего не знаю и не нажимаю.
 
Назад
Зверху Знизу