Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к знатокам

  • Автор теми Автор теми immortalbox
  • Дата створення Дата створення
выложите РАвы на любом доступном ресурсе. Кенон позволяет шаманскисм способом посмотреть в равах работу зон фокусировки..

:апплодисм А можно узнать ваш шаманский способ пожалуйста? Или это секрет? :)
 
Я с 1000D это уже прошел. Отдельное спасибо FL за советы.
Тут на лицо неправельная работа с фокусировкой. ГРИП маленькая, соответственно нужна "точная" фокусировка.
Нажал спуск и чуть отклонился, не точно на объект навелся точкой фокусировки или вообще фокус по автомату = мыло.
Если кит иногда это прощает, то этот объектив не простит.
 
Сколько вы заплатили за этот объектив?

Наберите в гугле "Хроматические аберрации". Чем ниже качество оптики тем хуже с этим показателем - ниже цена

А вы лично этим объективом пользовались? Это стекло одно из лучших у Canon насколько я знаю, несмотря на его цену.
 
:апплодисм А можно узнать ваш шаманский способ пожалуйста? Или это секрет? :)

волшебство начинается с установки прог, которые идут на диске и чтением мануалов. зумбразер в равах показывает не только тчоки фокусировки но и доканально настройки вашего фотиГа. собвенно ничего военного. если не ошибаюсь
Я с 1000D это уже прошел. Отдельное спасибо FL за советы.
там стояла многозонная интелектуальная настройка которая хватала более конрастный объект.
НО
кенон единсвенная система которая в младших и старших моделях разделяет алгоритм фокусировки. Более быструю менне качественную в младших и менне быструю но гораздо более мудрый алгоритм начиная с 30д.
так сказать с доворотом и без.
к слову сказать на 5д меня фокусировка не вполне устраивает. интелектуальные 6 точек стремятся схватить более ближний конрастный объект. По крайней мере, в отличии от Никона (стягивает перчатки), более прозрачный.
А вы лично этим объективом пользовались? Это стекло одно из лучших у Canon насколько я знаю, несмотря на его цену.
если не считать его бесполезность, то я бы сказал самое лучшее.
Условно говоря , переход с кита на полтюх это как радость обладания резиновой женщиной после маструбации. новый кит не дает радости обадания 50/1,8
 
волшебство начинается с установки прог, которые идут на диске и чтением мануалов. зумбразер в равах показывает не только тчоки фокусировки но и доканально настройки вашего фотиГа. собвенно ничего военного. если не ошибаюсь

Согласна на все сто, я только вчера подумала, что прогу которая с камерой была я зря не дооцениваю. Привыкла ещё как-то со времён мыльницы и Никона программами от Adobe пользоваться, так и не переучусь.
Спасибо за совет, присмотрюсь к проге от Canon повнимательней. :)
 
Спасибо за совет, присмотрюсь к проге от Canon повнимательней.
я думаю не стоит. все начинается именно с изучения РАва как основы художесвтенной фотографии. если вам за счастье зеленая кнопка лучше не мучать свой мозг сразу. тем более что система Кенон это позволяет
 
я думаю не стоит. все начинается именно с изучения РАва как основы художесвтенной фотографии. если вам за счастье зеленая кнопка лучше не мучать свой мозг сразу. тем более что система Кенон это позволяет

А почему вы вообще решили, что я зелёной кнопкой пользуюсь? Я снимаю в RAW и редактирую файлы в Camera Raw 4.2. Что это за издевательские нападки по поводу мучения своего мозга?:D Я просто написала, что даже после покупки Canon зеркалки я продолжаю пользоваться теми прогами, что пользовалась до зеркалки. Это как-то бросает тень на мои моральные способности? :D
 
Значит я неправильно вас поняла... Или вы действительно считаете, что объектив дешёвый и не очень хороший?
имхо, это стекло и кит лучшие по соотношению цена\качества во всей линейке EF\EF-S
 
А почему вы вообще решили, что я зелёной кнопкой пользуюсь? Я снимаю в RAW и редактирую файлы в Camera Raw 4.2. Что это за издевательские нападки по поводу мучения своего мозга? Я просто написала, что даже после покупки Canon зеркалки я продолжаю пользоваться теми прогами, что пользовалась до зеркалки. Это как-то бросает тень на мои моральные способности
ну чего вы все воспринимаете мои слова как нападки и личные обиды.
двайте порассуждаем вместе. дальше мое ИМХО.
1 Фирма Кенон не передала фирме Адобе алгоритмов создания СR2. Поэтому все эти Адобы 4,2 или 8,3 только предпорлагают алгоритм обработки заложенный фирмой производителем. жирный плюс- сооветсвие профилей и клаибровке для подготовки фотографий к печати. У родных конверторов жирный минус - отсутвие такой калибровки.
2 я знаю по крайней мере несколько класных профессионалов, снимающих и отдающих фотки сразу в джипеге. Фотки идеальные сразу.
Конверторы это костыли для неумех.
3. самые сложные и быстрые сюжеты я все таки снимаю на зеленой кнопки, потому что камера в отилчии от меня не ошибается
3 недавно печатал фотки нашего форумчанина после его конвертации. (не буду тыкать пальцем, тем более что он этого не знает.) Фотки были так себе, хотя внутрикамерынй жипег сразу дал ыбвполне приемлемую картинку.
ну и 4. Простите я вас спутал с ТС и не имел ввиду ничего личного.
и прсотите меня еще раз. фотография имеет один вид качества - отпечаток и как вы его сделали - хоть в АСДИСИ не имеет значения.
 
Ну если клиент так фокусируется, кто ж ему доктор? не думал, что можно так придумать.
 
Как раз многогобразие принципов фокусирвоки и играет с любителем такую злую шутку. На мыльницце там все просто - зеленый квадрат в центре. а тут девять точек. еще есть режим .. с контролем глубины резкости- именно для взрыва мозга.
 
ну чего вы все воспринимаете мои слова как нападки и личные обиды.
двайте порассуждаем вместе. дальше мое ИМХО.
1 Фирма Кенон не передала фирме Адобе алгоритмов создания СR2. Поэтому все эти Адобы 4,2 или 8,3 только предпорлагают алгоритм обработки заложенный фирмой производителем. жирный плюс- сооветсвие профилей и клаибровке для подготовки фотографий к печати. У родных конверторов жирный минус - отсутвие такой калибровки.
2 я знаю по крайней мере несколько класных профессионалов, снимающих и отдающих фотки сразу в джипеге. Фотки идеальные сразу.
Конверторы это костыли для неумех.
3. самые сложные и быстрые сюжеты я все таки снимаю на зеленой кнопки, потому что камера в отилчии от меня не ошибается
3 недавно печатал фотки нашего форумчанина после его конвертации. (не буду тыкать пальцем, тем более что он этого не знает.) Фотки были так себе, хотя внутрикамерынй жипег сразу дал ыбвполне приемлемую картинку.
ну и 4. Простите я вас спутал с ТС и не имел ввиду ничего личного.
и прсотите меня еще раз. фотография имеет один вид качества - отпечаток и как вы его сделали - хоть в АСДИСИ не имеет значения.

Да я не обижаюсь, всё в порядке. :) Я знаю, что многие профессионалы снимают сразу в джипеге, но для меня RAW кроме всего прочего, ещё и возможность распознать мои собственные ошибки. Прихожу домой, поиграюсь с опциями и вижу, как было бы лучше и что надо будет исправить в следующий раз. Так что в чём-то вы очень даже правы, конвертер для меня костыль, пока я не умею. Хотя в любом случае в чём снимать об этом даже профессионалы спорят.
Кстати, хочу не согласиться с вами, камера не всегда выбирает лучшие настройки, она всё усредняет. Поэтому всегда намного лучше выбрать именно то, что вы считаете нужным. Но это моё имхо.
Кстати, поближе к теме. У меня вот вчера возник вопрос по поводу перемещения фокуса. Я понимаю, что когда я выбираю точку фокуса в центре, экспозиция меряется тоже в центре (при точечном измерении). А если я выберу другую точку фокуса, экспозиция тоже будет измеряться в другой точке?
 
имхо, это стекло и кит лучшие по соотношению цена\качества во всей линейке EF\EF-S
Я вас поддерживаю. Только при условии отсутствия финансов ;)

shrew1977, не парьтесь. Все кому дорог результат и фотография - работа, снимают в рав :)
 
Я вас поддерживаю. Только при условии отсутствия финансов ;)

Вообще-то вы наверное правы. Я обожаю свою Canon 50mm, но если бы была сейчас возможность, то купила бы например Canon EF 17-40mm f/4.0L USM и прекрасно бы обходилась без 50mm :D

Не парьтесь. Все кому дорог результат и фотография - работа, снимают в рав :)

Я согласна, но спорить не хочу. Ведь действительно есть такие умельцы, которые снимают сразу в джипег и получается. Хотя я о таких только слышала, но не встречала. :)
 
У меня вот вчера возник вопрос по поводу перемещения фокуса. Я понимаю, что когда я выбираю точку фокуса в центре, экспозиция меряется тоже в центре (при точечном измерении).
Я уже год не снимаю на кропе Кенона и сказтьч естно не помню как там. знаю что вариантов много.
хотите посмеяться??? поставьте прямо счас точечный замер. направьте на лампочку и подожмите кнопку. а теперь плавно переместите камеру от лампочки. как вы считаете . Экспозиция изменится или нет? вот вы удивитесь. еще больше удивятся владельцы Никонов у которых ЛОК прописан в настройках.
купила бы например Canon EF 17-40mm f/4.0L USM
я думаю что купив 17 40 вы удивитесь еще больше.
 
Я уже год не снимаю на кропе Кенона и сказтьч естно не помню как там. знаю что вариантов много.
хотите посмеяться??? поставьте прямо счас точечный замер. направьте на лампочку и подожмите кнопку. а теперь плавно переместите камеру от лампочки. как вы считаете . Экспозиция изменится или нет? вот вы удивитесь.

Мне кажется вам пора прекратить думать, что другие не знают всего того, что знаете вы.
Нет, не удивлюсь. Потому что перемещать не хочу. Хочу поставить на штатив, снять сначала с замером на небо при восходящем солнце, а потом переместив точку фокуса снять тот же самый кадр с замером на землю, которая намного темнее неба при заходящем солнце (это я уточняю, на тот случай, если вы не в курсе). И прекратите пожалуйста издеваться надо мной, я вам повода кажется никакого на это не давала.

Я уже год не снимаю на кропе Кенона и сказтьч естно не помню как там. знаю что вариантов много.

А на чём вы снимаете? Не на кропе? И предпочитаете пользоваться зелёной кнопкой? А можно посмотреть на ваши фотографии где-нибудь? Интересно очень.

я думаю что купив 17 40 вы удивитесь еще больше.

Ой, а можно вы меня удивите прямо сейчас? Может мне и денег сразу не выбрасывать на оптику?
 
Мне кажется вам пора прекратить думать, что другие не знают всего того, что знаете вы.
ну что вы. кто издевается.. просто ЛОК точки у Кенона- это одно из самых распостроненных заблуждений в зеркальной системе. ну раз не хотите не надо.. Константин ГС в свое время мне показал, как Никон обошел ловушку приготовленную автоматикой Кенона при работе с точкой.
а потом переместив точку фокуса снять тот же самый кадр с замером на землю, которая намного темнее неба при заходящем солнце
с точечным замером? не понимая принципа его работы? ну ну.. впрочем могу и замолчать..не очень то и хотелось..
еще раз повторяюсь что вся работа с зеркалками построена на заблуждениях и невниматеьном чтении мануалов. впрочем разобраться в этом на самом деле сложно.
 
Назад
Зверху Знизу