Вопрос к знатокам ПДД п.16.8

или я туплю, или вы тут зря копьями ломаетесь.
Поворота направо там нет - односторонка
При повороте налево все равно, хоть со светофором, хоть без, даже без единого знака всех пропускать
Поток остановится именно тогда, когда им будет красный. И именно тогда, когда на указанном светофоре будет зеленый
вуаля

Ночь, машин нету, ты один.
 
или я туплю, или вы тут зря копьями ломаетесь.
Поворота направо там нет - односторонка
При повороте налево все равно, хоть со светофором, хоть без, даже без единого знака всех пропускать
Поток остановится именно тогда, когда им будет красный. И именно тогда, когда на указанном светофоре будет зеленый
вуаля
Я понимаю, что вопрос теоретический, для ситуации как на фото - никого нет, а на светофоре красный.
Но в обычной ситуации, там настолько плотный поток, что без светофора будете на том разрыве стоять до старости.

С точки зрения безопасности то ты права.
С точки зрения ПДД
Если справа нет машин, а слева есть ГАИ можем получить "проезд на красный"
 
а подождать зеленого нам религия не позволила?
 
Ну вот мне это запомнилось так, как преподаватель объяснял, что табличка могла отпасть 32сек. назад, что линия под снегом, итд. Так вот рекомендация была простая, я ее в начале привела: представьте, что Вы на перекрестке. В данном случае - светофор нам в помощь.
 
как не перекрёсток??? это как раз перекрёсток, один большой перекрёсток с бульваром. Почитайте определение перекрёстка. Не путайте перекрёсток и пересечение проезжих частей. В ПДД указаны правила проезда перекрёстков.

При этом 16.8 оперирует именно пересечением проезжих частей.
 
Ну вот мне это запомнилось так, как преподаватель объяснял
в данном случае, человек ищет лазейку в ПДД для возможности нарушить на типа законных основаниях. Только вот если уважаемый nikrasovich выедет на красный, скинув на то, что стоп. линию замело снегом и в него кто-то въедет, то будет он ремонтирвать 2 машины, бо на ХФ можно поумничать в стиле "ай какие плохие дорожники", а в суде это слушать никто не будет, та что, тут уж каждый сам решает, руководствоваться ли сигналами светофоров, знаков и придерживаться ли вообще ПДД....
 
читаем

где там про перекресток с бульваром с двумя заокрегленными краями?

Теперь давай процитируем, что есть дорога. И поймём, что разрыв в разделительной полосе (названной ТСом "бульвар") является частью перекрёстка.
Хотя ничего не мешает этой чати перекрёстка быть проезжей частью.
 
ТС а с чего ты решил что в данном случае применим этот пункт? ты не выезжаешь на пересечение проезжих частей. совершив поворот ты выехал на проезжую перпендикулярного направления и то что она совсем короткая ничего не меняет. поэтому второй светофор это второй перекресток.

И Вам почитать про перекрёсток и дорога (улица).
 
Для ksena_83:
Перекрёсток - место пересечения дорог.
Проезжая часть - элемент дороги. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы.
 
давай, жду цитату
Код:
     автомобільна дорога,  вулиця ([B]дорога[/B]) - частина території,  в 
тому  числі в населеному пункті,  призначена для руху транспортних 
засобів і  пішоходів,  з  усіма  розташованими  на  ній  спорудами 
(мостами,  шляхопроводами,  естакадами,  надземними  і  підземними 
пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і 
обмежена  по  ширині  зовнішнім  краєм  тротуарів  чи  краєм смуги 
відводу.  Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові 
дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);

Т.е. московский проспект -- это одна дорога с разделительной полосой.
Код:
     перехрестя - місце перехрещення,  прилягання або розгалуження 
[B]доріг[/B] на одному рівні,  межею якого є  уявні  лінії  між  початком 
заокруглень  країв проїзної частини кожної з доріг.  Не вважається 
перехрестям  місце  прилягання  до  дороги  виїзду   з   прилеглої 
території;

Вот все улицы(дороги), пересекающие московский проспект образуют с ним перекрёсток.

Но это всё равно ничего не меняет.
Перекрёсток там один. А пересечения проезжих частей два.

Вот на картинке нашёл.
8b32756b2192.gif
 
в данном случае, человек ищет лазейку в ПДД для возможности нарушить на типа законных основаниях. Только вот если уважаемый nikrasovich выедет на красный, скинув на то, что стоп. линию замело снегом и в него кто-то въедет, то будет он ремонтирвать 2 машины, бо на ХФ можно поумничать в стиле "ай какие плохие дорожники", а в суде это слушать никто не будет, та что, тут уж каждый сам решает, руководствоваться ли сигналами светофоров, знаков и придерживаться ли вообще ПДД....
В точку! Ну почему кто-то въедет? ночь, справа никого нет, стоп-линии нет, таблички "стоп" нет, забиваю на светофор и поворачиваю налево. Это частный случай для зимы.
А вот по 2-й картинке какие мнения?
 
а подождать зеленого нам религия не позволила?

Вопрос в том и состоит. Нужно ли его там ждать.

Ну вот мне это запомнилось так, как преподаватель объяснял, что табличка могла отпасть 32сек. назад, что линия под снегом, итд. Так вот рекомендация была простая, я ее в начале привела: представьте, что Вы на перекрестке. В данном случае - светофор нам в помощь.

Всё фигня. Руководствуесмя только тем, что видим.
Так получается, что поворачивая налево (направо) на каждом перекрёстке нужно останавливаться перед светофором на выезде и ждать на нём зелёный. А то вдруг там табличка отпала или стоп замело.
На Салтовском шоссе перед перед сабуровой дачей останавливаемся ведь на красный не потому что он красный, а потому что есть табличка и стоп линия.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу