Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

volvo 940 92года. Ану-ка, обосрем?

  • Автор теми Автор теми SAHbKA
  • Дата створення Дата створення
Привет, товарищи.
Надо отговорить вольво-шизика от покупки такого корча.
Корч вроде как в идеале, без гнилинки, моторчик ровно работает, кароч, тачка-огонь! Сам порошенко будучи молодым на нем ездил, денег не жалел.

Теперь о минусах -
это заднеприводной корч, там же могут быть проблемы с редукторами, балками, карданами? и хер кто их починит в 21 веке?
унылый до блевотины дизайн... да, можно в голову вбить, что ты едешь на неумирающем гелике - такое же все убогое-квадратное или 124 мерсе, но бляхя муха..
volvo_940_4_dr_turbo_wagon-pic-3619341869502330963.jpg

80930124.jpg


абсолютно неликивдный таз. ну, где лохов найти, чтоб такое одеть кому-то если поймешь, что сам вляпался в подобное. Такие же машины не покупают даже по цене зубил и прочих жигулей?

где ЗЧ покупать? у скандинавов заказывать ибо даже на разборках такие динозавры не водятся в виду неликвидности? Где там ХРей, уговори, что подобные тазы дешевые?

Мотор 2.3 - ну, как он может 10 литров потреблять? литров 13 же в реале?

вреале врядли 10.
ТС, вольво шизик это ты или знакомый?
если чувак в реале вольво-шизик, то в девятку даже за бесплатно не сядет :)
 
Пиздец щас будет :D

Забегая вперед скажу то после чего в принципе можно не отвечать по пунктам, но я все же постараюсь.

Все описанное ниже не более чем страшилка из 90х. Одно правда - машина неликивид, но это огромный плюс при покупке, так как ты покупаешь "Мерседес" по цене жигулей. Чтобы отпали сомнения (если авто и правда в таком состоянии как ты описал) просто прокатись, вопросов больше не будет.

На проспекте Ленина даже Таксист ездит на такой или подобной ;) Таксист!!! :увага:

А теперьп одробнее.

это заднеприводной корч, там же могут быть проблемы с редукторами, балками, карданами? и хер кто их починит в 21 веке?

Да. Ума не приложу где чинятся БМВ и Мерседесы, конце концов ТАЗ классика :незнаю:

унылый до блевотины дизайн... да, можно в голову вбить, что ты едешь на неумирающем гелике - такое же все убогое-квадратное или 124 мерсе, но бляхя муха..


1 - это дело вкуса.
2 - посмотри насколько унылые машины в такой же цене
3 - "чемодан" - он охуенен! В этом есть свой шарм. Он уродлив настолько что он прекрасен своим чемоданным стилем! Вольво - это тяжелоатлет в костюме. Глупо ждать от него салатовых кроссовок Адидас и стразиков.

абсолютно неликивдный таз. ну, где лохов найти, чтоб такое одеть кому-то если поймешь, что сам вляпался в подобное. Такие же машины не покупают даже по цене зубил и прочих жигулей?
Если продавать его по адекватной цене - то уйдет.
Конечно неликвид.
Но именно по сему оно и стоит +-4 тыщи а не 6-7 как аналогичное по состоянию тех годов БМВ или Мерс.

где ЗЧ покупать? у скандинавов заказывать ибо даже на разборках такие динозавры не водятся в виду неликвидности? Где там ХРей, уговори, что подобные тазы дешевые?

В наше время один из самых идиотских вопросов которые я когда либо слышу. Ну серьезно. В эру интернета и доставок с любой точки планеты за несколько дней такое спрашивать?
У нас есть специализированный магаз Скан. Цены неадекват. Но есть либо в наличии либо доставка - день с склада в Киеве. На такой ширпотреб - там есть все.
А на самом деле все гораздо проще.
Есть massive.ua есть exist.ua есть avto.pro (поисковик) все находится аж бегом. Причем мой сорокет более неликвид чем предмет спора ;) Вообще не существует проблем с ЗЧ. Вообще!
Разборки на западной Украине - любая ЗЧ в течении 2х дней по цене от 2-4 раз дешевле чем на разборках в Харьквое. И такие машины - это как раз таки ликвид разборок ;)

Про расход не знаю, но вполне реально, так как для ее массы 2.3 в самый раз.



Ну и последнее.
В хуйлостане, Белорусии, Европе, США этих машин чуть меньше Тоет и прочего ширпотреба. Дрожь в коленках при слове Вольво - заслуга криворуких СТОшников из 90х. Именно они сформировали такой имидж марке. Которая во всем мире в почете.

П.С. Да, машина реально старая. Но если она ухожена - то это однозначно лучше Зубил, Калин, Ланосов, Кадетов, Сиер, Мазд GD и прочих равных в цене тазов.
Просто прокатись на ней и вопросов либо не будет либо останется мало ;)
Но все это только при условии что машина ухожена! Если она увалена - тогда не стоит связываться.

Ну а там дело хозяйское. Если важно что будут говорить о твоей машине друзья - то лучше Таврию уже. Потому что Вольво в нашей стране доставляет удовольствие только владельцу. Остальные заебуют идиотскими вопросами типа "а где ее обслуживаешь, где покупаешь запчасти, это же Вольво, взял бы что то нормальное, ты же ее никогда не продашь" и тп.



Скажи цену вопроса и давай линку на объявление. Обосрем ))))
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: koty
Хай мазду 626GE возьмёт. Она хоть глаз мозолить не будет свои видом, внутри тоску не нагоняет, и гораздо ликвиднее. Запчастей валом везде и занедорого, короче однозначно лучше будет.

Вот знаешь. Я сменил GE на самый бюджетный Вольво. И уже никогда не сделаю обратно ;) Но да, у меня новее и уже не чемодан.
Но и цена. 3 000-4 000. GE за такие бабки будет просто друшлаком и ездить с расходом масла 1:1 с бензином :D
И в дождь будет на голову капать и ноги мокрыми.

Искать запчасти на нее - бред.

Хорошая машина, раз купишь, больше в жизни не продашь)

Сразу видно люди в курсе дела о чем говорят. Основываются на личном опыте а не страшилках с начала 90х :іржач::клас:

Вообще когда идет речь о покупке авто в цене до 5-6к то тут целесообразнее не модель выбирать а состояние.
Если авто и правда ухоженное - то стоит брать.

Специфика Вольво в том что это АнтиБМВ.
Все БМВ рвутся в хвост и гриву. В то же время Вольво - "машина пенсионеров". И в результате до наших дней такие машины доживают в более ухоженном состоянии. Владельцы Вольво как правило спокойные люди и редко когда колхозники.
Это все положительно сказывается на состоянии авто.
 
ну Хрей в чем то прав. по большей части. Я тоже питаю теплые чувства к этой марке. но свежие вульвы весьма недешевые....
 
ну Хрей в чем то прав. по большей части. Я тоже питаю теплые чувства к этой марке. но свежие вульвы весьма недешевые....

Так они конкуренты Ауди и Мерсу. Как бы те новые тоже не дешевые ;)

Просто теряют в цене.

Сейчас S80 можно битурбо взять за 11-12. Так она порвет многих из БМВ легко ;) И состояние будет не разорвыша ;)

На вторичке - очень интересная марка. Очень!
На первичке - да. Есть смысл брать только если расчет ездить лет 5-7. Иначе много потеряет в цене.
 
Ну и последнее.
В хуйлостане, Белорусии, Европе, США этих машин чуть меньше Тоет и прочего ширпотреба. Дрожь в коленках при слове Вольво - заслуга криворуких СТОшников из 90х. Именно они сформировали такой имидж марке. Которая во всем мире в почете.

П.С. Да, машина реально старая. Но если она ухожена - то это однозначно лучше Зубил, Калин, Ланосов, Кадетов, Сиер, Мазд GD и прочих равных в цене тазов.
Просто прокатись на ней и вопросов либо не будет либо останется мало
Но все это только при условии что машина ухожена! Если она увалена - тогда не стоит связываться.

Ну а там дело хозяйское. Если важно что будут говорить о твоей машине друзья - то лучше Таврию уже. Потому что Вольво в нашей стране доставляет удовольствие только владельцу. Остальные заебуют идиотскими вопросами типа "а где ее обслуживаешь, где покупаешь запчасти, это же Вольво, взял бы что то нормальное, ты же ее никогда не продашь" и тп.
Знавал я одного чувака который точно также боготворил альфа-ромео из 90-х годов
ну там типа спорткар, развесовка, легенда покруче всяких поршей и все такое
Но он раскаялся после покупки новенького фиата пунто с турбомоторчиком.
ибо только после покупки нового корча он понял шо это йобаное железо не стоит тех усилий которые он туда вкладывал.

Все БМВ рвутся в хвост и гриву. В то же время Вольво - "машина пенсионеров". И в результате до наших дней такие машины доживают в более ухоженном состоянии. Владельцы Вольво как правило спокойные люди и редко когда колхозники.
Это все положительно сказывается на состоянии авто.
как подсказывает практика пенсионеры дюже любят сэкономить на ремонте и просто так на СТО не ездят

ебать, а что вы хотели за 3к американских денег, свежий бмв?
за 3к самой оптимальной покупкой будет хароший кетайский мапед
но хочется ж мирседесу
или там вульву
 
ибо только после покупки нового корча он понял шо это йобаное железо не стоит тех усилий которые он туда вкладывал.

Безусловно! Хочется чтобы и девственница, и трахалась с первого раза покруче шлюхи, и чтобы красивая и не много макияжа и готовила хорошо, и подарков много не просила. Но реальность - она чуть сложнее.

Что ты купишь за 3к? гнилой Опель или Форд? Или классику ТАЗ или зубило решето?
Понятно что о таких машинах лучше и не думать, как эта Вольво. Тут разговор сугубо в разрезе ее стоимости.

как подсказывает практика пенсионеры дюже любят сэкономить на ремонте и просто так на СТО не ездят
Это относится к любой машине. Но поверь, уж лучше машина после пенсионера чем Дундика :D

за 3к самой оптимальной покупкой будет хароший кетайский мапед
но хочется ж мирседесу
или там вульву

Все с чего то начинают.
Вкладывать деньги в старый корчь нужно полюбому. Физику не обмануть.
Вопрос только в том чтобы вкладывать было в кайф, ну или хотя бы не досадно :В А для этого машина должна нравится. Думаешь ВАЗ дешевле содержать? Спроси у БВ. Так у БВ новый ВАЗ, а если вазу будет 15-20 лет, то это пылесос просто.
И на Вольве ты поставил ГУР с разборки за 400 грн, и больше ты туда не полезешь это точно. Так как еще лет 5ть оно проходит. А на зубиле каждую неделю ездить на ЛОСК за копеечными запчастями. Но зато каждую неделю! А если еще и на СТО их ставить, то там каждый год Зубила будет свою же стоимость отвозить на СТО.

Безусловно машина старая и не настолько харизматичная чтобы ее восстанавливать. Но в виду ее цены - как минимум очень интересный вариант для "ступеньки" в авто жизни.
 
кстати да . за 3 будет неплохой мопед .. 250 кубоф ) экономный. и мозг любить не будет :ги:
 
На проспекте Ленина даже Таксист ездит на такой или подобной ;) Таксист!!! :увага:
PHP:

Мой знакомый сварщик,в молодые годы таксовал на такой,разрывал в хламину,ничё не делал практически.Один раз пошабашил кардан ,он его заказывал новый(именно новый) вы одном месте захотели 600 или 700уё.ориг.вроде.Короче чуть поискал и нашёл за 300 помоему,но ехал 2 недели и всё,все ремонты.Слил он её когда она сгнила,а варить оцинковку он не любит:)
Сейчас у водилы на работе такая (не рабочая,а домашняя:D)ухожена,турбо дизель,чинит сам,делал профилактику двига,кольца шмольца, шото около 3500грн.Кайфует от езды на ней:клас:рабочий у него фольц бус.
 
Ебать на старых вульвах только мудаки ездят!:ги:
 
cкажу вам так. у родственников была помоему 720 вульва. Прожила в семье она 15 лет. -машинка ломалась оооочень редко. была оочень ухоженная. попала в очень серьйозное дтп. Все выжили, все хорошо - машина в хлам. После этого родственники купили свежую Вольво. Интресно какой они сделали для себя вывод?
 
На проспекте Ленина даже Таксист ездит на такой или подобной ;) Таксист!!! :увага:
У него 960я последних годов в фулле.
И не ездит (как Лесдер по 300 км день), а грачует, сладкого клиента ждет.
 
Пффф.
Это таксюк на гнилом Кадете или пердящей Нексии рот ватный открыл? :іржач::іржач::іржач::іржач:

2C9fJoj5Fd0.jpg

поржал

Кстати, кадеты в трешку тож вкладываются..
но после второго гольфа ЖТИ, (который КОТИ зафукал, и который был продан за неделю дороже на 300 бакосф, чем покупался), в кадет пересаживаться глуповато..
 
Пошел посмотреть себе тросик ручника. Мои уже растянулись.

volvo 30884538
Оригинал на massive стоит 496 грн. (срок поставки 2 дня)
TRW стоит 367 грн.
Самый дешман 184 грн.
Дорого?
 
заинтересовал меня сей аппара .залез на авто риа, 3 авто на весь харьков ценны 6-6500 у.е.Владельцы не готовы расстаться с этими красавцами за дешево.
 
Назад
Зверху Знизу