можно все что угодно сравнивать, но надо учитывать тип резины,так как на разных шинах, будет разный результат
Не поверишь - Россава была ! ;-))))) Ее было не жалко !
да и думаю, те любительские тесты проходили без оборудования, где точно была бы показана скорость с какой началось торможение, а это уже погрешность, и так далее!!!
В принципе - да, ты прав, про погрешности и человеческий фактор.. Но тут вопрос в том, что я смог Волгу остановить за достаточно короткое растояние. Чему есть официальное сравнительное подтверждение. Причем, реально зафикисрованное независимыми наблюдателями. Это дает мне право утверждать, что Волга тормозит вполне вменяемо. По поводу динамики двигателя и прочего - спроси по свободе у Воблина. Он, помнится, тоже был приятно удивлен, когда ездил со мной. Еще раз, Волга - отличный автомобиль! ТОлько за ним надо ухаживать и следить, а не запускать и не относиться как к телеге в деревне....
Поповоду краш-тестов... Слышали, небойсь, байку, как 21 Волгу испытывали ? Когда пришлось стену усиливать - пробила нафиг ! ;-) Так вот, 24 и 24-10 семейство, хотя и было же не то, но уж покрепче будет, чем современные жестянки... По крайней мере, я девок на капоте Волги катал спокойно !

Что еще сказать? Масса машины.. Против нее не попрешь... В случае ДТП луче быть в более тяжелом автомобиле.. Момент инерции и прочее.. Как показывает практика, мелочь просто отбрасывает в сторону... В принципе, у меня многие знакомые на волгах были в ДТП разной тяжести.. И тьфу*3 раза, большинство были рады, что они были именно в Волге, а не в другом авто. Один знакомый вьехал в стеу дома кирпичного.... Жив, слава богу. Побился не сильно.. Стену пробил насквозь..
Могу многое еще писать про Волгу. Но смысл ? О чем мы спорим ? Хочешь что-то проверить (неразрушающими методами) - я готов поучаствовать!