Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Давайте найдем аналогичную по году выпуска, уровню комфортности, наполнению и изначальной цене машину и сравним. Прибавим к этому расходы за содержание машины за два-три года и посмотрим результат.
Повторю еще раз для тех кто в чуме - не в двигателе не в кузове не в коробке не менялось/не варилось/не подвергалось капремонту НИЧЕГО!
Ливси, а че ты шифруешься, в самом деле? Меня тоже сильно заинтересовал вопрос ТС о твоей авте. Шо у тебя за тачка, колись!

он не шифруется,все кому надо уже давно знают - суперб у него![]()
. Заплевывать владельцев? Могу. А зачем?он не шифруется,все кому надо уже давно знают - суперб у него![]()
он не шифруется,все кому надо уже давно знают - суперб у него![]()
хундай
суперб у него: он на нем на прошлую форумовку приезжал, давидофф подтвердит![]()

Исходя из темы топика просто не понимаю что тут делают остальные юзеры?
Польза их сообщений только в очередном UP-е.
Глупо сравнивать по комфортности волгу с иномарками того же ценового диапазона. Новая волга стоит тысяч 8-9 долларов? Предлагаю сравнить ее с Ауди 100 "бочкой" 91-94 года выпуска того же ценового диапазона. Объем двигателя на Волге 2.3, на Ауди 2.3 (136 л.с). Тока на Ауди он миллионник (это когда пробег до капремонта 1'000'000 км). Коробка передач на Ауди вечная (если специально не *****). Сцепление обычно 350-400 тысяч выхаживает при нормальной езде... Подвеска на Ауди по системе МакФерсон (а не довоенного образца как на Волге). По нашим дорогам обычно через 100-150 тысяч пробега надо менять сайлентблоки (4 шт по 50 гривен) и стойки (200-300 гр/комплект). Через 400-500 тысяч пробега подойдут шаровые (2 шт по 300-400 гр.) и опоры стоек (2 шт по 100-150 гривен). Задняя (неведущая) подвеска вечная, она ходит 20 лет без всякого вмешательства. Шрусы вечные (если не порвать пыльник, а порвать его можно только специально, или если участвовать в гонках по бездорожью).
По комфорту. Ауди - это машина, а не консервная банка с болтами и гайками. Больше сказать про комфорт просто нечего.
Наверное экспортный вариант. Все равно не верится...

Просто при перегонке ее с Германии подкрутили что надо, а в движок не залили чудоприсадку повышающую на 10 000 компрессию и не впарили Вам ее со сказкой про "машину в идеале", 6 лет стоящую у деда фронтовика-героя СС в гараже! пистецблянахравелитутпорнографиюититьеевопунахмля))))
ага, мой гонор не позволяет садится мне в машину, которая морально устарела еще лет 20 назад, у которой нет безопасности, и поэтому я такой гонорливый и дурной, что взял себе машину с нормальным движком, которая имеет хорошую безопасность, и потребляет умеренно бензин, а не жрет его, как Волга!!!!!
А как же Ваш гонор позволяет вам садиться на унитаз, придуманый, если не ошибаюсь века два-три тому назад!
У унитаза ведь НЕТ безопасности! Не пассивной не активной! Топливо (воду из сливного бачка) он жрет при смыве как полоумный! Про его дизайн - я вообще молчу!
Ведь не гламурно-блин!