Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Волгари сего форума, объеденяйтесь!

  • Автор теми Автор теми Jack74
  • Дата створення Дата створення
Тоже Волга :)

Посилання видалено

Посилання видалено
 
Так же при долгом движении замечается прорыв отработаных газов в салон.
Акуеть....
GasWagen by Naberezhniye Celnyi, на...

Вот за шо спасибо нашим Волгам - так это за ДМРВ, становится на мазды 626ГЕ как родной, а стоит в 10 раз дешевле :)))

А это чего такое?
 
  • Це лайк!
Реакції: Sobr

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Определяет какой объем воздуха прошло в двигатель. Стоят сопротивления (ниточные или пленочные) и если воздуха прошло больше то сопротивления охлаждаються больше - соответсвенно изменяеться падение напряжение на нех...
У Вас на Логане вместо ДМРВ стоит ДАД - датчик абсолютного давления(аналогичные по конструкции стоят на Опелях и Ланосах).
В Логане ДАД стоит на впускном трубопроводе слева (по ходу автомобиля). Датчик содержит чувствительный пьзоэлемент и нагрузочный переменный резистор. На резистор датчика ЭБУ (электронный блок управления) подает стабилизированное напряжение +5 В. Пьзоэлемент датчика реагирует на изменение давления (разряжения) во впускном трубопроводе и изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочный резистор. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель. При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память код неисправности.:D:пиво::)
 
Останнє редагування:
От себя добавлю - в Маздах это окуенно дорогая штука, от 200 уе за очень бу до 600 уе за новый. Волговский нитевой стоит 320 гвн :))) Доргой из-за использования проволоки из платинового сплава, что в волговском юзается - хз, но по всем параметрам подходит, никакой разницы
 
11ki сказав(ла):
И че-то вроде автор упустил по машине. Ничего не рассказал что делал по движку. Я никогда не поверю что на Волге за 8 лет и 130 тысяч пробега по двигателю менялись только несколько датчиков.
Поверь- если вначале сделали проьяжку и устранили производств.дефекты- до 200 000 лезтьтуда не зачем.
Alex-80 сказав(ла):
Скорость 160 км/ч на любой Волге - это конечно баловство, тем более на Волге без заднего стабилизатора поперечной устойчивости и без усиленного стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
В
Ну не скажи у меня- 2004 год, стабилизатор передне, задней подвески, амортизаторы каяба+ нормальная резина- 160 идёт как влитая(тока от 120-140 страшновато:) ), вот тока не очень хоца(дорого по штрафам+очень чуствительный руль с г/у.)
Странный этот ТС.-Провокатор;)
 
Это Газ 31105+ Тюненх Дергачёвский :)
 

Вкладення

  • getImage006969-webbig.webp
    getImage006969-webbig.webp
    40.4 КБ · Перегляди: 116
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Определяет какой объем воздуха прошло в двигатель. Стоят сопротивления (ниточные или пленочные) и если воздуха прошло больше то сопротивления охлаждаються больше - соответсвенно изменяеться падение напряжение на нех...
У Вас на Логане вместо ДМРВ стоит ДАД - датчик абсолютного давления(аналогичные по конструкции стоят на Опелях и Ланосах).
В Логане ДАД стоит на впускном трубопроводе слева (по ходу автомобиля). Датчик содержит чувсвительный пьзоэлемент и нагрузочный переменный резистор. На резистор датчика ЭБУ (электронный блок управления) подает стабилизированное напряжение +5 В. Пьзоэлемент датчика реагирует на изменение давления (разряжения) во впускном трубопроводе и изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочный резистор. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель. При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память код неисправности.:D:пиво::)

афигеть....
:пиво:
 
Если бы инспектора ДПС обладали бы креативным мышлением, то в протоколах можно было бы встретить фразы типа:

"ф пятёрке"-дтп с участием небольшого количества мафын
"первый ***"-дтп , где второй участник не соблюдал дистанцию
"многа букв,ниасилил"-фраза ИДПС при рассмотрении номерного знака мотоцикла
КГ/AM -постановление при разборе дтп


тут товарисч Мэдмазай писал мне по поводу прочитанного:
"я стоял у истоков:))
"Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену. Слив защитан.
Ракер аццкий сотона
насилил патаму чта КПП механика"
это моё:))"
По следам НАБОЛЕВШЕГО :(((



"Наисилил управление".
"Аффтар жог по Ленинскому проспекту со скоростью свыше 180 км в ч".
"Тема прохождения ГТО нираскрыта".
Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену. Слив защитан.



Ракер аццкий сотона



насилил патаму чта КПП механика



количество пострадавших: +1



"Кузов Гнилой, Автомобиль Москвич".


В прошлый раз ограничились предупреждением. Сегодня штраф.
В следующий раз отберем права за баян.



В ризультати сталкнавенийа Мерседеса и Камаза Мерседес был убран под кат.
"Фотки тут". Вадила Камаза от газенвагена отказался.



Пратакол саставил аццкий сотона
сиржант Сименофф. Подписи свидетелей:
"Первый ***!"
"Сименофф жжот! Саставляй исчо!"



Подпись на протоколе водителя автомобиля (или иного транспортного средства):
"Прачетал. Жызненна! Пеши исчо!"
"Эта ПЯТЬ! Аффтар жжот!"
"Прекольна, но мала! Аффтару зачот!"
"Ржунимагу"
"***се!"
"Please, speak Albanian"
"ниасилил, потомушта стихи".
"- ...выпишу вам штраф... - ах.еть! дайте два. "



Протокол медицинского освидетельствования:
Содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе: пат кат
Устойчивость в позе ромберга: *******л спасибо
Поведение: Ржунимагу
Внешний вид: жывотное
Ориентация на местности: Ахтунг в бабруйске
Речевая способность: аффтар, учи албанский
Вегетативно-сосудистые реакции: Кожа - Грязная, Артерии Маленькие
Температура: жжот
Зрачки: картинки не грузятся
Мимика: гылол
Походка: сполс пацтол
Пальце-носовая проба: ниасилил
Запах алкоголя изо рта: Жызнина
Последний случай употребления алкоголя: тема не раскрыта
Признаки неврологических заболеваний: сцуко, ацкий сотана
Анализ мочи: Слив засчитан
Проба на содержание наркотических веществ: зачот.
Необходимость прохождения повторной экспертизы: Ахуйеть, дайте две!
 
Новое чудо от Группы "ГАЗ", которое уже протестировал путин.
Наверника, путину эта Волга больше понравилась, чем Газ-24, на которой он бомбил в 92-м. ;-)
Посилання видалено
Посилання видалено
 
Огромное спасибо Господам форумчанам за информативный полив темы нечистотами собственых домыслов.
Я реально не понимаю, зачем заходить в чужой топик обладателям лексусов - покрасоваться?
Вопросов нет, при наличиии энной суммы в кармане можно купить САМУЮ последнюю модель САМОГО навороченого авто и рассказывать, что все остальные авст - го.но и детские шалости.
Есть другая возможность - взять в банке автокредит на пяток-другой лет распушить пальцы и закусив удила его отдавать (а в условиях кризиса махнуть на все рукой и привести заложеную машину обратно в банк ибо жрать уже не за что не то что находить деньги для банка!).
Третий вариант самый распространеный - взять иномарку 8-10 летней давности, ходить и рассказывать о своей мегамашине на всех углах и как бы случайно опустить темку во сколько (реально) обошлось ее восстановление и капремонт ходовки и движка и какова конечная стоимость машинки после восстановления...
А есть вариант взять на свои деньги максимально возможный вариант сразу, чтобы никому должным не остаться (правда сейчас немодно жить с нулевым или плюсовым балансом). Причем свой вариант машины никак плохим не считаю. При достаточном уровне комфорта, мнимальной стоимости запчастей и наличии сервисов на каждом углу (машина просто мегаизученая) - оптимальный вариант покупки в своем классе.
Но у каждого абрама - своя програма! - как говориться.

Я так понял, что любителей данной серии кроме меня на форуме нет или просто шифруемся?

К вопросу сколько раз за 130 тыс делал капиталку - НИ РАЗУ.
Во время лью масло и тосол делаю ходовку во время - все заботы.
160 по трассе - иду без проблем. Дорогу держит замечательно. Стабилизаор стоит . Амортизаторы - каябовские. Единственый дискомфорт о котором писал - шум движка.
Гидроусилитель опять же штатный, так что доставить Вам радость закручивания заржавевшего пожарного гидранта не смогу.
Кондиционер не на 4 зоны как у большинства ( судя по отзывам у большинства свежие иномарки бизнесс класса ) но свою функцию прекрасно выполняет.
Ваши намеки про ущербнсть данной машины понять не могу. С чем сравниваем? Давайте найдем аналогичную по году выпуска,уровню комфортности, наполнению и изначальной цене машину и сравним. Прибавим к этому расходы за содержание машины за два-три года и посмотрим результат.

На самом деле когда меня тужиться обогнать по встречке "просто из принципа потому что впереди едет волга" 10-15 летняя иномарка с водителем- камикадзе за рулем с начальными навыками фигурного катания но не езды- это куда более захватывающее зрелище , чем нормальная езда в СВОЕМ СКОРОСТНОМ ЭШЕЛОНЕ.
Вообще к вопросу о движении по дороге на скорости - у нормального водителя АБС должен находиться в первую очередь в ГОЛОВЕ а потом уже в штатном дополнении к машине.
Только к большинству это правило становиться понятным, к сожалени, уже в реанимации.
Добавлено через 54 минуты
У меня вопрос по сути. Как у вас с подвеской? Не сильно ли ударяет на ямках?
И пластик как себя ведет?
Не скрипит?

Как для меня, так подвеска достаточно информативная и нормальной жесткости. На ямах ведет себя вполне пристойно без сильных ударов. Пластик не скрипучий. Скрип ходовой, как правило,можетпоявиться из-за износа так называемых "скрипунов" в рессорах. Своеврменное ТО поможет решить этот вопрос надолго
Добавлено через 57 минут
Да все просто. Продаем волгу и покупаем суперБ или ланос. Ланос это суперБ только болел часто, поэтому маленький :)
Этот метод помогает решить вопрос раз и на всегда.
160 на волге? опишите где Вы часто ездите, я эти места объезжать буду. Не хочется встретиться с камикадзе.

Не пугайтесь так. 160 это не постоянная скорость моей машины! В городе я ее сбавяю до 140....:)
 
И че-то вроде автор упустил по машине. Ничего не рассказал что делал по движку. Я никогда не поверю что на Волге за 8 лет и 130 тысяч пробега по двигателю менялись только несколько датчиков. ТС, расскажи, скока было капиталок, на каком пробеге, какие ставились при этом запчасти. Менялись ли короба, пол, арки, скока раз делался антикор? Скока раз лазили в коробку (меняли в сборе?). Сколько раз менялось/ремонтировалось навесное? Давно ли перебирали/меняли рейку? Часто ли после (перед/вовремя) ремонта мелькали мысли что устал от этой машины?

Подвеску Волги разработали больше чем полвека назад, не стоит на ней ездить 160 км/ч. Не говоря уже о том что мотор (у автора 405-й двигатель?) в таком режиме расходует на 10 километров пути 1 литр масла и 1 комплект поршневых колец. А также в случае заклинивания коробки передач или моста могут случиться большие неприятности...

Повторю еще раз для тех кто в чуме - не в двигателе не в кузове не в коробке не менялось/не варилось/не подвергалось капремонту НИЧЕГО! На 120 тысяче менял корзну сцепления в сборе вместе с выжимным. Кстати, на моей старой корзине до сих пор ездит знакомый таксист.
Антикор делаю раз в три года.
Двигатель стоит 406.
Про расход масла на 10км, Вы точно не перепутали автомобильный ДВС с мотоциклетным, где масло вливается прямо в бензобак? Если у Ваших знакомых на Волге такой расход масла - мои соболезнования и немедленное предложение набить морду Вашему механику-мотористу.
 
Назад
Зверху Знизу