Та уже выше сказали - восход топчик![]()
Зачем же он его тогда продал?

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Та уже выше сказали - восход топчик![]()
Вообще самая надежная техника к750. Люди говорят, что он может проехать 50км без масла в моторе. Хонда столько не протянет![]()
Я крнечно сомнительно к этому отношусь, но, будет интересно)А если лошадь запрячь, то и до Киева доехать можно![]()
Я крнечно сомнительно к этому отношусь, но, будет интересно)
Днепровский мотор впринципе не готов для такого. Его невозможно доработать. Сама основа говно. Головки, которые сгибаются, трескаются и коробятся в различных плоскостях это норма. Все трущиеся поверхности с завода по книгам 43-55 ед. чугунные шестерни грм. Несоосности всего чего толкьо можно. Картер, который тоже деформируется, цилиндры аналогично. Шатуны из говна, нижняя часть который постоянно вытягивается элипсом. Система смазки, до которой смогли додуматься толко у нас. Когда масло в коленвал подается через торец вала в один шатун а потом через среднюю щеку в другую. Коленвал, который в 90% наверно случаев проточен без галтелей и может в любой момент лопнуть)Но сам на такие подвиги не готов
Днепровский мотор впринципе не готов для такого. Его невозможно доработать. Сама основа говно. Головки, которые сгибаются, трескаются и коробятся в различных плоскостях это норма. Все трущиеся поверхности с завода по книгам 43-55 ед. чугунные шестерни грм. Несоосности всего чего толкьо можно. Картер, который тоже деформируется, цилиндры аналогично. Шатуны из говна, нижняя часть который постоянно вытягивается элипсом. Система смазки, до которой смогли додуматься толко у нас. Когда масло в коленвал подается через торец вала в один шатун а потом через среднюю щеку в другую. Коленвал, который в 90% наверно случаев проточен без галтелей и может в любой момент лопнуть)
Так и есть) Лично я бы брал мотор от к750, но с доработками. С коленвалом, сцеплением и маховиком от современных уралов. Они уже по 100 тыс. наездили некоторые. Минимум 40тыс. Свой бы распредвал сделал под обратное вращение, заменил бы шестерни грм на цепь. Современные поршни, маслянное охлаждение с маслофильром и думаю что проездит такой мотор дохрена и больше.Ужас какой-то
Так и есть) Лично я бы брал мотор от к750, но с доработками. С коленвалом, сцеплением и маховиком от современных уралов. Они уже по 100 тыс. наездили некоторые. Минимум 40тыс. Свой бы распредвал сделал под обратное вращение, заменил бы шестерни грм на цепь. Современные поршни, маслянное охлаждение с маслофильром и думаю что проездит такой мотор дохрена и больше.
Не, ты не понял. От совка остается только блок двигателя, ну и цилиндры с головками. Этого говна навалом, есть из чего выбрать по цене лома.Только запчасти проблема хрен купишь.
Не, ты не понял. От совка остается только блок двигателя, ну и цилиндры с головками. Этого говна навалом, есть из чего выбрать по цене лома.
Всё остальное меняется на современное ураловское или самодельное.
касаемо ходовой, то всё можно купить, были бы деньги.
ИМЗ давно сам ни чего не производит, литье или китай или тайвань, комплектуха по железу - австрия. На имз осталась мехобработка алюминия и сборка.Современное ураловское честно говоря звучит пугающе
просто с мотором днепра я не стал бы заморачиваться ибо основа хуже не придумаешь, а вот его предшественник - к 750 куда толковее сделан, намного прощ и надежнее. Плюс можно запихнуть многое от современных уралов, которые давно делаются не в рашке. Стоимость конечно по итогу будет больше чем мотор от бвм купить)) Так что это на любителя и смотря какие цели и задачи. Для той же кругосветки я бы заморочился.
Именно. потому чем проще, тем лучше. Ни какой электронники и впрыска. Техника должна быть простой и надежной как топор и чтобы починить можно было молотком и отверткой, проволкой, изолентой и сваркой на крайняк) как раз к750 отвечает этим требованиям куда больше чем днепр.Для кругосветки лучше брать, то на что есть доступные запчасти.
Именно. потому чем проще, тем лучше. Ни какой электронники и впрыска. Техника должна быть простой и надежной как топор и чтобы починить можно было молотком и отверткой, проволкой, изолентой и сваркой на крайняк) как раз к750 отвечает этим требованиям куда больше чем днепр.
Моторы типа к 750 и урал можно топить в вводе, днепр нельзя. Днепр если утопить, нужно полностью разбирать мотор.
- берешь BMW и едешьИменно. потому чем проще, тем лучше
нее, тут же суть идеи, чтобы это был мотоцикл кмз, а не бмв))- берешь BMW и едешь